Насчет автобусов, наверное, действительно проще в плане движения по маршруту и разметке. Если говорить гипотетически, то проблема в человеческомм факторе окружающего трафика. На складах Амазона и на заводе Тесла роботы уже сами полностью ездят по разметкам цехов. Но там все замирает и весь завод становится, если человек случайно зайдет в зону движения т.к. его просто робот раздавит. Так что тут еще вопрос не правильнее ли будет для автопилота вообще отдельные дороги без транспорта, управляемого людьми, выделять. В США на эту тему уже начинают дискутировать. Если все на дороге автопилоты, то все в едином логическом поле работабт и движутся. Один полупьяный водила и всей системе конец.
Читал. Там на Камазы нацепили обычные датчики и вся их умность состояла в останрвиться перед препятствием, ехать в колонне и т.п. То есть скорее круиз-контроль более умный с большим количеством и более точных датчиков. Если мы говорим про действительно беспилотные поездки в режиме города и действительный AI, то там немного другая история. Его надо действительно долго торенировать в реальном потоке городском и собирать данные с миллионов километров. Если бы там так все просто было, что можно было просто посадить в комнату технарей, чтобы они написали, было бы прекрасно. Поэтому даже у монстров технических все еще нет полноценного автопилота для города за пределами трасс.
Ну спасибо. Еще больше наспешили. Читаем новости: 24 августа Яндекс полписал соглашение с Камазом о внедрении AI технологий Яндекс в автомобили Камаз. Николай, какой такой два года в разработке AI Камаза, если в итоге берут чужой. Это тот, который называется механик с разводным ключем на полигоне,где для Париж-Даккара готовят Камазы? Нам в Киеве достаточно послушать заявления, которые из Москвабада слышны, чтобы слезы от смеха были. Люди оторваны от реальности )
Смешно, однако. До слез. Вопрос не в том, чтобы сделать железяку с колесами, а в том, чтобы сделать AI со всеми вытекающими техническими задачами и этот AI должен наездить не один десяток миллионов километров по дорогам, чтобы натренировать интеллект. Гугл кары наматывают ежедневно километры, Тесла вообще с каждого своего авто на дороге данные собирает. Когда и где Камаз будет тренировать автобусы? Чтобы в 2018 они встали в строй, уже как лет 5 надо было этой технологией заниматься.
Очередная сказка.
В общем, правило Парето 20/80 работает.
Любая реклама — это реклама. На этом зарабатывают обе компании. И чем больше в перссе треша на эту тему, тем лучше для них. Не удивлюсь, если даже согласовывали :)
Интересно, что на первой странице свои же тексты Главред ругает. Может стоит самим своим сервисом попользоваться )
Когда уже будут идентифицировать и регистрировать разговоры на улице и за пивом? А если что-то не то говоришь, то собеседник обязан настучать в лицо, тчобы самому тоже не сесть.
Российский фонд, российские деньги, российский акселератор, работающий между Москвой и Нью-Йорком, российская команда им управляет. Заголовок вводит в заблуждение.
Все дело в менталитете и рынке. Поскольку нет своего локального рынка, в Украине приходится с самого начала целиться на американский рынок и мыслить категориями международными. Израильские стартапы в этом плане намного более усешные. В РФ, за счет своего рынка большого, другой менталитет — локальный, который не готовит стартап с первых дней к тому, чтобы сразу на рынок США смотреть.
Алкоголь в книжном? Отлично. Похоже, взяли маркетингового директора из России. Алкоголь рядом с игрушками тоже зачет — чем бы еще подготовить родителей к покупке, пока дети игрушки выбирают.
Очень смешной персонаж, постоянно недовольный всем: "Ненавижу то, противно это, а там вообще дерьмо". Самое занятно как он вообще получил рабочую визу, если не был специалистом, а "просто покататься".
Исконно русское название службы оповещений в России )
Вообщето, мои комментарии здесь сподвигли написать этот пост, он вылился в пост про боты в ФБ и уже потом в качестве дополнения моих комментариев пошерил на него ссылку здесь. По датам публикации можно проверить. В любом случае, я приму во внимание и, если и буду делиться в дальнейшем ссылками, то четко по теме.
Написал пост о том, почему платформа ботов в сети Facebook — это мышеловка с бесплатным сыром, а история ничему не учит.
Продавая аудитории платформу для ботов, Марком Цукербергом движет совершенно иной интерес, нежели боты или их польза. Происходит другая игра, в которой боты — всего лишь временный инструмент для передела зоны влияния Facebook на телефонах.
http://blog.babich.me/2016/04/myshelovka-facebook-messenger-dlja-botov.html
Написал пост о том, почему платформа ботов в сети Facebook — это мышеловка с бесплатным сыром, а история ничему не учит.
Продавая аудитории платформу для ботов, Марком Цукербергом движет совершенно иной интерес, нежели боты или их польза. Происходит другая игра, в которой боты — всего лишь временный инструмент для передела зоны влияния Facebook на телефонах.
http://blog.babich.me/2016/04/myshelovka-facebook-messenger-dlja-botov.html
К слову, папа ботов, по сути, — это поисковая строка Google Search — пишешь текстовый запрос и получаешь результат, обработанный кучей алгоритмов и серверов. Чем не бот? Вообще, думаю, если бы Google решил озаботиться ботами, достаточно было бы в поисковой строке Google/адресной строке Chrome сделать активацию ботов введением символа @. Задумайтесь, на каждом телефоне Android на хоумскрине есть поисковая строка за редким исключеним, которая запускает окно с результатами поиска. Google Search/Google Now — самая большая уже полностью готовая платформа для ботов с самым большим покрытим, которое не снилось Facebook. И то, что Google не спешит внедрять ботов, говорит об оооочень многом. Так что ботовы потуги — это все от лешего и поиска новых ниш.
Все это напоминает время, когда стало возможно строить е-коммерс магазинчики на платформах. Все наперебой побежали делать себе магазины, считая себя чуть ли не амазоном. А потом оказалось, что это всего лишь удобный способ построить витрину, но велью в складах, товаре, логистике, рекламе, кастомер эквизишн и т.п. То есть интерфейс и сам сервис — это суть разные вещи.
Так и с ботами. Это всего лишь канал взаимодействия и не стоит создавать канал ради канала. Необходимо, чтобы был хороший сервис, прежде всего, для которого такой канал взаимодействия с пользователями подходит. А вот этого у многих нет. Так что пройдет эта волна повального увлечения ботами т.к. кастомер эквизишн и необходимость в качественном сервисе никуда не денутся.
В то же время стоит посмотреть кто двигает боты — это компании, которые не имеют контроля на мобильных платформах. Я не вижу что-то, чтобы Google или Apple ботами озаботились. Эти компании контролируют экосистему приложений. Вот именно это и есть причиной того, что Facebook и Microsoft так пыжатся с ботами — чтобы перепрыгнуть AppStore и Google Play Market и попытаться контролировать сервисы через свои "платформы", забирая кусок у успешных мобильных OS.
Одна от этого всего только польза — развитие AI для упрощения взаимодействия с пользователем посредством беседы. Якорее это потом будет встраиваться в голосовое управление всевозможными девайсами, умный дом, консьерж-сервисы аля Alexa от Amazon — конкурента которой уже скоро Google запускает.
Оно и так дешевле. А тк будет значительно дешевле. А главное быстрее, что весьма немаловажно: подготовить к повторному старту и построить новую ракету — разные вещи и по деньгам и по времени.
Илон. Не Элон. Грамотеи.
Если не ошибаюсь, где-то в статьях проскакивало, что они рассчитывают минимум на 30% успешных посадок.
Самое смешное, что у Google этот сервис уже есть и был еще раньше перископа, только "упакован" иначе — Hangouts. Как только появились миркаты и перископы, все удивляюсь почему Google просто не проапгрейдит Hangouts для публичных трансляций. По сути он и так публично, причем сразу целую групповую беседу, транлирует реалтайм и пишет в ютьюб.
Эту новость и ройтерс уже все журналисты обсмеяли в твиттере. Дословно Тревис сказал следующее:
"We will happily buy 100 thousand driverless cars if Mercedes could beat Tesla at it."
Если нет вдохновения на конкретную идею и нет понимания, что ее хочется делать, то пул идей не поможет и тем более, совсем печально искать того, кто стажет какую идею выбрать. Это все означает, что просто нет идеи. Идеи в процессе работы изменяются и реализуются в больше йстепени благодаря драйву и упорству основателей, а не благодаря тому, что кто-то кому-то сказал, что это хорошая идея. Если возникает такой вопрос, значит в принципе нет смысла браться за создание чего-то своего.
К слову, про стартапы пишу в блоге и последние 4 поста как раз про специфику индустрии стартапов: какие этапы жизни стартапа, какие вызовы и задачи, как общаться с инвесторами и когда деньги поднимать, а также в чем специфика Кремниевой Долины:
http://blog.babich.me/search/label/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BF%D1%8B
Написал у себя в блоге о причинах и возможных суммах покупки Facebook компании Masquerade, а также о Snapchat и Looksery.
http://blog.babich.me/2016/03/zachem-facebook-kupil-masquerade.html
Чисто утилитарно чем проще, тем лучше. Всегда должна быть опция просто воткнуть в телефон. Разрядилась bluetooth гарнитура — уже невозможно ей пользоваться. Печалька. Я, к примеру, меняю гарнитуры раз в пару месяцев. Спорт, изнашивается, теряется, периодически, даже в довольно дорогих, один канал почему-то перестает работать и т.д. и т.п. Беспроводная гарнитура, конечно, хорошо, но она только прибавит головной боли в плане подзарядки и дороговизны. А хорошие спортивные еще и стоят не по детски. Так что всегда должна оставаться самая простая опция просто воткнуть в телефон любую гарнитуру со стандартным разъемом.
Самсунг уже не тот. Только нейтив андроид. Только Nexus 6P от хуивей! )
Зато яблоко убирает разъем для наушников и все фаны будут разоряться еще по $100 на bluetooth гарнитуру, когда родная, как обычно, через пару месяцев умрет. Яблочные акционеры в восторге от прибылей, фаны с радостью платят сверху за право принадлежать яблоку и в восторге от того, что их деньги упали на зарубежные счета яблока. Все довольны и все в выигрыше. Мир и дружба. А вы говорите рояль!
Конкурент футбольному мячу на базе аналога арбуза. Из BuzzFeed сделать конкурента Facebook? Фейспалм.
Насчет страховки -- там, вроде, нюанс в том, что взрыв произошел во время тестов, а не во время запуска. Маршевый двигатель не был запущен и это может оказаться не страховой случай, даже при наличии страховки от взрыва при старте или в полете.