SOHO.LMS

+57
с 2023

Все для онлайн-школы в одном сервисе: LMS, CRM, сайт, мобильное приложение, рассылки. Наши клиенты платят только за активных учеников, а не за всю базу.

56 подписчиков
0 подписок
Из рутины в рост: Как наша платформа стала идеальным решением для онлайн-репетиторов
Из рутины в рост: Как наша платформа стала идеальным решением для онлайн-репетиторов
1
Как перевести корпоративное обучение из офлайн в онлайн и поставить его на поток с SOHO.LMS
Как перевести корпоративное обучение из офлайн в онлайн и  поставить его на поток с SOHO.LMS
1
5 новых фишек на платформе SOHO.LMS
5 новых фишек на платформе SOHO.LMS
1
Как сократить срок адаптации сотрудника в 2,5 раза, внедрив SOHO.LMS

Быстрая адаптация и обучение новых сотрудников -- ключевая задача для развивающихся небольших компаний, которые работают в конкурентных нишах. На примере интернет-магазина подарков и впечатлений BonoDono расскажем, как применение платформы SOHO.LMS помогло оперативно создать обучающие курсы, сократить сроки адаптации новых коллег и обеспечить и…

7
Как объяснить родителям ценность детского образования ― 6 советов от Александры Асейкиной

Решение о покупке образования для детей принимают родители. Как убедить их в том, что обучение действительно поможет сдать экзамены и поступить в вуз? Опытом делится Александра Асейкина, основательница Школы рисунка и черчения, которая готовит к поступлению в МАРХИ и другие ведущие архитектурные и художественные вузы. 17% бюджетников МАРХИ в 20…

<p>Александра Асейкина окончила МАРХИ в 2013 году. Готовит абитуриентов к поступлению в архитектурные вузы с 2010 года.</p>
4
Бизнес-модели в онлайн-образовании: одноразовые запуски vs регулярные продукты ― где больше денег и что выбрать?

Все говорят про запуски: блогеры, инфобизнесмены, Телеграм-каналы. Но не запусками едиными живет мир онлайн-образования. Разбираем в статье 4 основных бизнес-модели, а также даем таблицу: как выбрать оптимальную модель по направлению обучения. В общем, без воды и все по полочкам.

Бизнес-модели в онлайн-образовании: одноразовые запуски vs регулярные продукты ― где больше денег и что выбрать?
8
Как эксперту запустить свой курс за 8 шагов: пошаговая инструкция от маркетолога школы с выручкой 18 млн. рублей

Все запускают курсы. Запускают хорошие курсы, запускают плохие курсы. Зарабатывают деньги, теряют деньги. А как сделать сразу хорошо и не прогореть? С чего начать: подготовить учебные материалы, собрать команду, сделать лендинг, закупить трафик? В статье ― пошаговый план, как успешно выйти на рынок с минимальными рисками.

Как эксперту запустить свой курс за 8 шагов: пошаговая инструкция от маркетолога школы с выручкой 18 млн. рублей
14
Как не попасть в руки «инфоцыган» и отличить образование от инфобиза + сравнительная таблица

Разбираем эту тему с Михаилом Уколовым, основателем SOHO.MBA, SOHO.LMS, Мегаплана и Ютинета. На рынке EdTech есть три разных сущности: онлайн-образование, инфобизнес и «инфоцыганство». В статье рассказываем, как их отличить и не попасться на рекламные уловки. Приводим конкретные параметры и примеры. Полезно для владельцев школ, маркетологов…

Как не попасть в руки «инфоцыган» и отличить образование от инфобиза + сравнительная таблица
13
Онлайн-касса, интернет-эквайринг, рассрочки ― как онлайн-школам принимать платежи и увеличить конверсию в оплату

Как онлайн-школе избежать штрафов от налоговой, сделать оплату удобной для учеников и увеличить выручку. Обсудили с экспертами самые важные вопросы по онлайн-платежам: от юридических нюансов до практических способов повысить выручку. Собрали основные правила и рекомендации в одном материале.

9