НК

+265
с 2023

Маркетологи бывшими не бывают

8 подписчиков
0 подписок

Давайте по пунктам: 1. Вы меня заблокировали, потому что мой коллега со своего аккаунта смог отправить сообщение, а я не могу. Никуда. Можно ссылаться на ошибки ВК, но тем не менее...2. У вас нет аналитики, не подменяйте понятия, у вас есть статистика. Собственно, я прислала скрины из переписки с ТП, где из вашей СТАТИСТИКИ виден конкурент с нулевым товарным ассортиментом. Что я могла получить из такого сорта информации? По-моему, качество продукта говорит само за себя. Про умелые руки - это вы верно подметили, особенно, когда умелые руки сотрудников Озон ломают регулярно продажи, например, как недавний коллапс со скрытием тысяч товаров селлеров по fbs (половина рабочего дня выброшена в помойку, а где компенсации?). 3. Я в курсе, что вы пересмотрели, только вот товар был сломан в процессе перемещения вашим партнером, тк от клиента вы его приняли целым и здоровым, а довезли мертвым. Но по вашей оферте, от которой я не могу отказаться, это мои риски. Хотя я заплатила за логистику и сохранность. Это один из случаев, хотя у меня таких примеров много, как Озон принимает возвраты от клиентов в состоянии "близко к хламу".
В целом, у вас на мои конкретные частные примеры нет конкретных ответов. Ни одного. Как обычно - мы не виноваты, просто вы не умеете в торговлю. А хотелось бы уже внятного ответа хотя бы на один внятный вопрос. Например, когда почините-то?
Ну и в заключении: не так давно клиент отказался от крупного заказа, потому что Озон "не смог доставить его вовремя". Сумма существенная. Знаете, что было Озону? Ничего! Потому что наказания и штрафы работают в одностороннем порядке. Мне за просрочку отправки или за отмену - штраф, Озону - ничего, просто заморозить товары на крупную сумму, и еще неизвестно в каком состоянии они вернутся обратно.

5

Поддерживаю! Имею многонедельную историю игнора от ТП в части модерации товара. Отвечают одним шаблоном, в мои ответы не вникают, закрывают обращение и все. И так по обращениям через раз. Невыносимо.

5

Ozon давно вышел за рамки любого законодательства РФ, даже ГК на который они ссылаются уже не указ. Возврат без согласования в продавцом товара за 51 тр - легко, отказывать в компенсации испорченного товара - запросто, игнорировать подмены - пожалуйста. И да, это все потребительский терроризм. Защиты поставщиков нет никакой.

8

1. Нет проблемы на конкретном ПВЗ. Она отсутствует, ПВЗ не перегружен. Это факт. Поддержка помогать не готова, стандартный ответ вы только что предоставили - работа скриптами - фирменный знак OZON, достаточно почитать все мои обращения. И не только мои. 2. Рост продаж селлеров - это не рост прибыли селлеров, вы сейчас поддерживаете заданный вашим, довольно снобским конференц-составом, курс на упорное нежелание говорить про прибыль селлеров. 3. Попробовала. Поддержка не умеет читать русские буквы в названии. Сложно, когда в ТП безграмотные даже в элементарных знаниях люди. 4. Лукавите. Все акции и скидки прекрасно компенсируются логистикой, комиссиями, рекламой, продвижением - о чем уже писали выше. Откручивать бюджеты вы умеете, а объяснять их работу - нет, ваша поддержка также не смогла внятно пояснить противоречия в продвижении. 5. А я вам писала про ЗОПП, который вы и сейчас проигнорировали. Где очень четко прописаны в том числе и права поставщиков.
В целом, я не вижу желания OZON вести дискуссию в конструктивном ключе ни на одном ресурсе. Умение признать проблему - уже половина успеха. Проблема есть. Я как человек, который с 2006 года является активным покупателем OZON, могу констатировать, что позитивных изменений в последний год мало. Чудовищное количество подделок и сомнительных товаров с пометкой "глобал" говорит о том, что все это начинает дурно пахнуть. Я могу сказать, что нередкий вопрос к нам - это: а у вас оригинал? Что явно говорит о том, чем люди уже наелись, но OZON продолжает это в них пихать. Одновременно отодвигая тех, кого ваша мадам на конференции обозвала (иных слов нет) "свежей кровью". Видимо с прицелом на то, что выпили и выкинули.

6

в этой панельной сессии все было просто охренеть как нагло. люди на сцене не стесняясь говорили людям в зале, которые фактически их кормят и спонсируют все их зарплаты, что они для них масса, которую пригоняют и доят как коров.

9

Приятно, что нам выдали для диалога "настоящего сварщика") Видно руку мастера по отсутствию аргументации и присутствию правильно выстроенных фраз ни о чем. Пройдусь по вашему ответу, раз уж я начала это все: 1. Мы не можем проверить, что вы ловите часто, а что ловите редко - я опираюсь на опыт того, что происходит у меня и у коллег, которые здесь тоже высказались. Почему я не считаю, что мой случай единичный? Потому что я хорошо в статистику. Четко прослеживаются даты, последовательность отмен, статусы и количество. Когда такие случаи "размазаны" по году - это еще можно назвать единичными ситуациями, но май - это 96 000 руб.отмен и возвратов (рекорд пока) и вот июнь "выстрелил" с тем же. Жирные сезонные февраль и март такого не дали, хотя заказов было больше. 2. претензии к realFBS нет, есть претензия к Ozon, который поднял за два месяца комиссию конкретно по моей категории на 6% опираясь на реалии рынка. Кстати, а можно хоть какие-то исследования этих реалий? На что опирались-то? А то мы слышим про рынок и следование тенденциям, но пока причинно-следственной связи нет. Реальные доходы граждан что ли начали расти? Так вот, про доставку. Доставка своими силами хороша, когда можно нивелировать сумму с помощью не сильно высокой комиссии. Я не барыга лично, не продаю подделки, не продаю плохое качество, не ломлю цены. С моими товарами люди идут в горячие точки и даже пишут отзывы у вас же на сайте. Это жизни людей. Как мне отправлять от себя, если при такой комиссии я не тяну уже такую логистику+страховка товара? И да, я "стелю соломку", чтобы выкрутиться и потихоньку развязаться с Ozon. И не только я. Последнюю милю вы оставили конскую. 3. Про невыгодный индекс - я лично задолбалась уже пояснять разницу про МОИ и НЕ мои товары в ТП. Пока не начинаешь хамить - не работает. Очень косо выстроен процесс сравнений с другими площадками.
4. Всадники очень реальные, достаточно выйти из офиса и попробовать у себя же поработать "тайным селлером", я вам даже предоставлю все условия для этого.
Очень всадники у вас явные, особенно интересно про прибыль и оборот - именно "оборот" слово прошедшей конференции. Зарабатывать Ozon уже не даст, гайки закрутили, а маркетплейсы законодательно не регулируются, поэтому вы легко обходите ЗОПП, хотя и ссылаетесь на него.

9

А почему местечковый регламент Озон противоречит действующему законодательству РФ?
Возврат и обмен возможен при условии: товар не был использован (примерка не считается); сохранились потребительские свойства и товарный вид; имеются ярлыки, бирки и иные документы, содержащие информацию о товаре.
В случае с побитым цевьем и испорченной коробкой - это где все?

В ситуации с дожигателем вы совершенно спокойно могли запросить видео с ПВЗ, где этот товар НЕ забирал НИКТО. Но OZON поступил как OZON и просто не стал заниматься разбором ситуации. А что с остальными ситуациями? Наклейка на коробке? Почему вы не стали озвучивать этот момент?

Как будет развиваться площадка, если площадка это селлеры? Я повторю это еще здесь. Чтобы корова давала больше молока, ее надо меньше кормить и чаще доить - вот на это сейчас похож рост площадки Озон.

7

Поэтому вы решили и определили, что вернете мне б/у товар? Мы не можем ничего предлагать вам в части договора, это игра в одни ворота.

3

А по какой причине я должна принимать б/у товар от клиента? Он не ликвидный. На основании какого закона возможно вернуть исправный товар использовав его и испортив?

3

Я пока в цифрах баланса не вижу. Обтекаемые ответы не говорят ни о чем. Озон раньше забирал по нашей категории от 2/3 до 3/4 маржи, а теперь еще больше. Повысить цены - ударить по покупателям. Оставить - стать меценатом Озон. Улучшения в чем?

6

Мой кейс говорит об обратном. Никаких компенсаций, суровое - идите в …. Или на…! Ну тут как воспитание

4

Как ваши грузчики роняют и бьют товары - это уже не легенды, это суровая реальность. Но компенсаций за это ноль!

9

А причина роста % комиссии в чем? Сервис тп ухудшается, доставка долгая, порчи много. Мне вернул Озон товар как новый, якобы клиент его и не забирал. А по факту упаковка другая, коробка изрезана, товар б/у. Но у Озон своя «правда». Очень денег надо.

10

Все 100 с лишним позиций посчитать? Давайте учитывать всю математику и причинно-следственный связи. Почему 13% комиссии это проще, чем 11% комисси? Что легкого в подсчетах-то? Вам считать отъем денег?)))

8

А положение поставщика ухудшают. Поэтому противоречит

6

Статья закона РФ, пожалуйста. Правила Озон не имеют преимущества перед законом РФ. Любой суд признает ваш договор ничтожным, если он противоречит законодательству.

3

Давайте я вам третий раз повторю: клиент получил товар, ознакомился с ним и вернул неликвид. Процитируйте мне статью закона, которая дозволяет это делать в e-commerce?

6

Я сказала о ситуациях, когда товар уже побывал у покупателя. И не просто в руках на ПВЗ, а дома на тесте. Товар не устроил покупателя, потому что он ошибся в своем выборе. Не я ошиблась в описании, а он в своем выборе. Но при этом товар он потестил, что неминуемо привело к ухудшению качества товара. По какой причине я возврат должна принимать как новый? Ст.25 Закона четко трактует условия возврата: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А Озон регулярно нарушает эту статью ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, принимая юзаный товар как новый. И ТП пишет скриптами: ну мы же договорились с вами соблюдать правила. Нет, мы договорились с вами соблюдать законы страны. А не жить по «понятиям». Но Озон придерживается второго.

9

И по каким критериям вы определяете качество? По мутным фото от покупателя? А товар обратно я получаю использованный.

11

Законы одни для всех. В том числе закон о правах потребителя. Он работает в обе стороны. Но у Озона второй стороны нет. Поэтому добросовестные селлеры страдают от действий недобросовестных покупателей, мошенников на площадках, недобросовестных ПВЗ. А Озон потакает и делает площадку неприглядной для всех. Для того, чтобы сохранить цены уйдут поставщики. Останется плохое качество. Кто сможет потянуть покатушки, потому что товар копеечный с наценкой в 3 конца. Хорошо ли это?

6

Возвратов много не только в категории «одежда» и это ОГРОМНАЯ проблема, когда товар возвращают без согласования с селлером, после того как его поцарапали, испачкали, поюзали. Формулировка: не подошел. Простите, в магазине «не подошел» - это возврат товара в первоначальном виде, с бирками, без следов использования. По какой причине e-commerce живет по другим законам? Почему я товар закупила, бережно упаковала, логистику оплатила, потом обратную оплатила. А получила неликвид? И Озон утверждает, что это право покупателя - вернуть. Да! Но в идеальном состоянии! Или за счет покупателя, если ему нравится портить вещи. Все-таки у нас Озон - не государство в государстве. По какой причине у Озон свои законы о правах потребителя? А где права продавца? А где защита от невыкупа? Катать товар - дорогое удовольствие. Не выкупил - оплати доставку. В следующий раз подумаешь что заказывать и куда.

36

Именно это мы и сделали. Но подчеркну, объективность отзывов покупателей должна опираться на факты, а не на настроение, личные убеждения или негативный настрой к конкретному поставщику. В одни ворота почему-то работает система.

3

Каким образом можно опровергнуть то, что ты не видел? Покупатель сообщает, что товар не соответствует описанию. Ок, мы ответили: нам жаль, простите, дайте фото, чтобы направить претензию производителю и заменить вам товар. Ответа нет, фото нет. Что опровергать? Нам покупатели некоторые честно пишут, что без инструкции никогда бы не разобрались, как мы можем на слово верить? Есть факты, а мнение, простите, это не то на что надо опираться при работе с отзывами. Так можно писать все, что угодно. Цвет недостаточно черный. Или металл недостаточно металлический. Или вообще мне прислали не то, но я вам ничего не покажу, вам Озон все запретил, вот и терпите!

3

Аналогичная ситуация. Обращение 24206479. Нет фото, которые подтверждают слова покупателя. Мы готовы забрать некачественный товар и обменять/вернуть деньги. Но Озон априори не поддерживает такое развитие событий, когда отвечает, что да, так бывает, клиент имеет право на любое высказывание. А как быть с репутацией продавца?

2