Dostaevsky

+62
с 2018
6 подписчиков
26 подписок
Dostaевский запустил проект «Dostaвляем_благодарность»

Сервис Dostaевский во главе с генеральным директором компании Владимиром Овеляном запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку людей во время COVID-19. Идея проекта dostaвляем_благодарность – высказать благодарность всем, кто несмотря на сложности продолжает работать и поддерживать всех нас.

Фиолетовые Деды Морозы, зеленый горошек и благотворительность

Уже в начале месяца мы начали дарить людям сладости, доставлять на дом подарки и устраивать чаепития с фирменными пирогами для ветеранов и детей.

Фиолетовые Деды Морозы, зеленый горошек и благотворительность
22
Что такое dark kitchen и как устроен этот бизнес
1111
DostaМаркет запустил доставку в новом районе Санкт-Петербурга
DostaМаркет запустил доставку в новом районе Санкт-Петербурга
11
Кейс Dostaевского: как мы увеличили число уникальных клиентов на 10,5%

С 23.10 по 03.11 мы развернули массовую рекламную кампанию для своих клиентов в честь Хэллоуина. Рассказываем, какая механика стала наиболее привлекательной и как она повлияла на динамику заказов и увеличила количество уникальных клиентов.

Как оценить удовлетворенность клиентов: опыт Dostaевского
Dostaевский на VK Fest

Аналитики компании Dostaевский регулярно отслеживают одни из важнейших маркетинговых показателей NPS и CSI. На их основе принимаются значимые решения на уровне бизнеса.

66
Главные digital-боли службы доставки от Dostaевского
<a href="https://dostaevsky.ru" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Dostaевский </a>

Основная потребность службы доставки при продвижении в digital, как и у любого бизнеса — заказы. А точнее — это привлечение новых клиентов и рост числа установок приложения.

55
Спонсорство киберспортивной команды — опыт Dostaевского
«Кронверкские барсы» и Dostaевский

Для Dostaевского спонсорство команды — уже третий этап интеграции в киберспортивную среду. Ранее была реализована удачная кампания с twitch-инфлюенсером на партнёрских условиях, а в ноябре 2018 года Dostaевский развернул веерную интеграцию одновременно в нескольких twitch-каналах.

55
Как Dostaевский провел ребрендинг, который многим не понравился

Команда Dostaевского работала над ребрендингом не один месяц. Были решены и масштабные задачи, и мелкие локальные вопросы. Но не всегда внутренние, необходимые и логичные перемены клиенты готовы встретить радушно.

Как Dostaевский провел ребрендинг, который многим не понравился
1010
Интеграция в стрим-каналы: кейс Dostaевского
Интеграция в стрим-каналы: кейс Dostaевского

Игровой рынок привлекает всё больше рекламодателей. Команда Dostaевского решила переманить киберспортивную аудиторию на свою, фиолетовую сторону. Бренды инвестируют в киберспорт в среднем от 10 миллионов рублей. На старте мы решили прощупать этот рынок не на таких высоких оборотах.

1414
Заказать пиццу в Dostaевском можно через ВКонтакте

Благодаря платформе VK Business запустить собственное приложение и продавать через него стало гораздо проще. Рассказываем, как служба доставки еды Dostaевский освоила новые возможности, и чего ждет от сервиса в дальнейшем.

1414
Dostaевский запускает новый сайт
Dostaевский запускает новый сайт

Для разработки и запуска нового сайта у нас с одной стороны были внутренние причины, которые диктовал бизнес. А с другой – мы очень хотели упростить жизнь нашим клиентам.

1919