Здравствуйте. Мы стремимся к высокому уровню сервиса, поэтому описанное Вами поведение сотрудников не является для нас нормой.
Мы приносим извинения Вам и Вашей маме за доставленные неудобства и переживания. Абсолютно с Вами согласны, что консультация и поведение сотрудников были некорректны.
Сотрудник действительно может отказать в приеме отправления, если фамилии отправителя и получателя одинаковые. Согласно сервису "Авито" отправление посылок осуществляется между продавцом и покупателем. Если фамилии совпадают, то есть между родственниками, то отправление расценивается как личная отправка. В этой ситуации сотрудник должен был предложить Вашей маме отправить посылку не по сервису "Авито", а как отправление между физическими лицами.
Также мы бы хотели разобраться, по какой именно причине Вашей маме был выставлен счет за уже отправленные посылки и счет за распечатку накладной, так как в нашей компании нет такой дополнительной услуги.
Поэтому уточните, пожалуйста, нам номер посылки в личные сообщения, а также дату и время посещения офиса. Мы обязательно проверим по камерам в офисе консультацию сотрудников и проведем расследование. Предоставим Вам обратную связь после всех разбирательств. Если сотрудники офиса не произвели все взаиморасчеты, то стоимость будет возвращена.
Насчет веса посылки, то мы предполагаем, что был рассчитан объемный вес заказа. Стоимость доставки рассчитывается по объемному весу, если он больше физического, по формуле: Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см) / 5000 = Объёмный вес (кг). Мы также проверим этот момент по камерам, то есть в какой именно коробке или в пакете был товар.
На данный момент будем ожидать от Вас данные, чтобы разобраться в произошедшем.
Ранее предоставляли Вам всю информацию по заказу в личных сообщениях. Дополнительно продублирую здесь.
К сожалению, нарушения сроков доставки возникли из-за перекрытия федеральных трасс. Всему виной сложные погодные условия. На нашем официальном сайте 23.01 была опубликована новость о возникших трудностях: https://www.cdek.ru/ru/news/view/2024-01-23-perekrytie-federalnyh-trass-vozmozny-zaderzki/
Нам очень жаль, что Вы оказались в столь неприятной ситуации :(
Со своей стороны также предложили Вам промокод на 100 баллов, в качестве извинений за доставленные неудобства. Будем ждать обратной связи от Вас!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер накладной посылки. Мы подключимся к решению со своей стороны и передадим информацию в компанию «Авито», чтобы ускорить процесс разбирательств.
Добрый день! Крайне сожалению, что Вы оказались в столь неприятной ситуации. Напишите, пожалуйста, номер накладной Вашей посылки.
Приношу свои извинения за задержку с ответом.
Согласно регламенту нашей компании, клиент вправе предъявить претензию в письменном виде в течение 30 календарных дней с момента передачи отправления для доставки. Детально ознакомиться с регламентом Вы можете на нашем официальном сайте в разделе «Правила приёма и доставки».
Все необходимые взаиморасчёты были произведены с плательщиком по данной накладной. К сожалению, так как прошло много времени, повторно рассмотреть претензию не является возможным.
Здравствуйте, Юлия. Вижу, что у нас с Вами уже идет диалог в социальной сети во ВКонтакте. Ваша ситуация находится на контроле, на данный момент посылка вручена. Действительно, странная ситуация, почему Вас изначально сориентировали на одну стоимость доставки, но по факту оказалась стоимость другая. Извините, что так произошло, я понимаю, что по факту отправления посылки Вы ожидали увидеть другую стоимость доставки. Я попросила коллег прокомментировать ситуацию, почему Вам была оглашена именно эта стоимость. Также запросила видео приема посылки, чтобы проверить, как сотрудник принимал посылку и измерял габариты мест. По итогу разбирательств напишу Вам повторно. Подскажите, где именно Вам предоставить обратную связь?
Добрый день, Ирина! Ответ по почте предоставляется в порядке очереди, возможно, коллеги пока не успели Вам ответить. Сотрудники пообещали написать Вам сегодня. Также обращаю Ваше внимание, что после передачи заявления на оплату срок внутрибанковских переводов может достигать до 30ти дней.
Мы отвечаем Вам с официального аккаунта компании. Хотели бы проверить информацию о посылках и понять, что можно сделать в этом случае. Готовы подойти к решению вопроса индивидуально.
Добрый день! Сожалеем, что доставка посылок так затянулась.
Напишите, пожалуйста, номера посылок, чтобы мы смогли предметно проверить информацию по срокам и расчету стоимости. Можно в личные сообщения, если так будет удобнее.
Добрый день, Татьяна! Мы понимаем, что Вы очень расстроены, но нам потребуется номер накладной, чтобы проверить информацию предметно. Напишите его, пожалуйста. Можно в личные сообщения.
Владимир, спасибо за подробности. Ответила Вам в личных сообщениях.
Добрый день, Анна! Возвращаюсь к Вам с ответом. Посылка была передана со склада клиенту. Оплата отправки исходящей посылки компенсирована на счет в личном кабинете. Извините еще раз, что пришлось так долго ожидать решения.
Добрый день, Наталья! Поиски пока ведутся. На сегодня, к сожалению, никакой новой информации предоставить не смогу. Коллеги попросили еще некоторое время на поиск. Напишу Вам в течение этой недели.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в каком городе Вы работали и по какому адресу? Проверим предметно работу коллеги, о котором идет речь в отзыве.
Понимаю Ваше недовольство. Со своей стороны мы стараемся оперативно размещать новости обо всех изменениях, однако в связи с текущей ситуацией необходимы уточнения, чтобы не дезинформировать клиентов. На это требуется определенное время. По обработке заявки, боюсь, что не смогу Вам гарантировать выполнение именно в течение 1-2х дней. Очень надеюсь на это, но из-за загруженности склада, возможно, срок будет увеличен.
Спасибо за уточнение. Суммы за сопутствующие дополнительные услуги с посылками, где содержались запрещенные товары, списываются автоматически и будут возвращены на Ваш баланс. Уже вернули всю сумму за хранение 4940 рублей 11.08, 325 рублей возвращены 06.07, 99 рублей за неопознанную посылку - 29.06.
Заявка на пересыл №28679 находится в ожидании обработки. Все заявки на складе в Нью-Касл обрабатываются в порядке очереди. Из-за загруженности склада выполнение может занять ориентировочно до 25 рабочих дней, ускорить этот процесс , к сожалению, не получится. Это связано также с новыми ограничениями. Информацию об этом мы дополнительно размещали на нашем сайте https://global.cdek.ru/news/obnovleniia-po-sanktsionnomu-spisku. Просим Вас отслеживать информацию в личном кабинете и приносим искренние извинения за длительное ожидание.
Добрый день, Андрей! Могли бы Вы написать номера этих посылок? Можно в личные сообщения. Подключимся к решению вопроса со своей стороны.
Ирина, коллеги предоставят Вам подробную информацию по эл. почте сегодня в течение дня. Если этого не произойдет или останутся какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам повторно.
Спасибо за уточнение. Проверила информацию по претензии. В ходе рассмотрения претензии было выявлено, что насос был недостаточно упакован, не было внутренней амортизирующей упаковки. Согласно Регламенту оказания курьерских услуг нашей компании https://www.cdek.ru/ru/oferta, отправитель, работающий по договору, должен передать посылку в упаковке, обеспечивающей ее целостность и сохранность при транспортировке и хранении. Клиент самостоятельно несет ответственность за последствия неправильной упаковки заказа. На основании этих фактов были вынуждены отказать Вам в компенсации. Надеемся на понимание справедливости и обоснованности принятого решения.
Ирина, мне потребуется некоторое время, чтобы уточнить все детали. Вернусь к Вам с ответом до 10.08 включительно.
Добрый день! Пока, к сожалению, не получили обратной связи от коллег по срокам внесения посылки. Склад попросил некоторое время, что уточнить местонахождение посылки. Простите за дополнительное ожидание. Со своей стороны держу вопрос на контроле и сообщу Вам, как только появится новая информация.
Добрый день, Ирина! Сожалею, что Вы оказались в подобной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки. Проверю информацию по заказу и компенсации.
Добрый день, Александр! Ситуация, действительно, неприятная, понимаю Вас. Чтобы было возможно проверить информацию об отправке, пожалуйста, напишите номер заказа. Можно в личные сообщения.
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, номер посылки, с которой возникли проблемы. Проверим информацию по рассмотрению претензии подробнее.
Максим, здравствуйте! Мы сильно обеспокоены той ситуацией, которую Вы описали. Для нас важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и безопасно, используя наши услуги. По двум ситуациям, которые Вы описали у нас идет внутреннее расследование - постараемся вернуться с подробностями как можно скорее. Мы также уже написали Вам в личных сообщениях для уточнения деталей, посмотрите, пожалуйста.
Мария, спасибо Вам за информацию! По посылке 1450142157 получили подтверждение отправки на склад Челябинска от коллег, описание вложения передала коллегам, сроки поиска составят ориентировочно 7 рабочих дней. Как только появится актуальная информация, предоставим Вам обратную связь.
По накладной 1444957512 проверили видеозаписи со всех складов, на которых посылка проходила обработку, а также проверили раздел неопознанных заказов. К сожалению, Ваши товары найти не удалось. Вероятно, они были утеряны на таможенном складе во время проведения проверки. В качестве индивидуального решения в рамках лояльности мы готовы рассмотреть вопрос о компенсации стоимости данных товаров. Для этого пришлите нам в личные сообщения ссылки или другое подтверждение их стоимости.
Мария, уточнили информацию более детально. По заказу 1450142157 мы уже начали поиски на складе Челябинска и запросили у коллег подтверждение отправки товара. Есть вероятность, что от посылки открепилась накладная, и она попала в раздел неопознанных заказов. Могу попросить Вас направить нам фотографии или ссылки на товары, которые находятся во вложении? Также уточните, пожалуйста, как посылка была упакована?
По заказу 1450427718 мы запросили фотографии у сотрудников склада, на котором она сейчас находится. Обязательно проверим, в порядке ли вложение и дадим Вам обратную связь.
Уточните, каких именно товаров не хватает в посылке 1444957512? Пришлите, пожалуйста, фотографии или ссылки на них. Проведем поиск товаров.
Здравствуйте, будем разбираться, вернёмся в течение нескольких часов с подробностями.
Анна, возвращаюсь с промежуточной информацией. Об утере заказа речь не ведется. Задача на внесение посылки в личный кабинет находится в работе у менеджера склада. Сейчас есть загруженность в выполнении таких заявок. Простите за ожидание. Ждем внесение посылки ориентировочно на следующей неделе. Буду держать на контроле этот момент. При поступлении новой информации напишу Вам.
Добрый день! Спасибо Вам, что поделились здесь своим опытом работы с нами. Мы искренне рады возобновлению сотрудничества) Если возникают какие-либо сложности и вопросы по договору или проблемы с поддержкой, Вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения, обязательно поможем.