Особенности маркетинга в ОАЭ

Особенности маркетинга в ОАЭ

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) уже являются крупным онлайн-рынком и будут только расти. По оценкам, количество интернет-пользователей в интернете превышает 9 миллионов (или более 94% населения), статистику нельзя игнорировать. Эта часть Ближнего Востока является крайне перспективным рынком, который будет очень интересен развивающим бизнес инвесторам и предпринимателям.

Адаптация веб-сайта и цифрового контента — это больше, чем просто перевод на местный язык, как в случае с любым новым рынком. Арабские страны, хотя и находятся под сильным влиянием западных культур, по-прежнему твердо придерживаются своих собственных убеждений. Укорененные в исламизме и традиционной культуре, люди в этих регионах живут по своим правилам и стереотипам. Только глубокое понимание местных традиций позволяет эффективно адаптировать онлайн-контент.

Рекомендации для маркетинга в ОАЭ

В ОАЭ есть семь Эмиратов — Абу-Даби, Аджман, Дубай, Фуджейра, Рас-Аль-Хайма, Шарджа и Умм-Аль-Кувейн. И среди семи Эмиратов есть определенные отличия. Например, в Абу-Даби и Дубае проживает больше эмигрантов из западных стран, и они больше других подвержены влиянию западной культуры. Однако, даже в этих двух эмиратах до сих пор соблюдаются местные традиции. Итак, вот что нужно иметь в виду при локализации для ОАЭ.

  • Язык. Одним из больших преимуществ в ОАЭ является то, что многие люди, особенно принадлежащие к высшим классам, читают и говорят по-английски . Однако, чтобы по-настоящему наладить коммуникацию с более широким слоем населения, лучше адаптироваться к местному языку. Арабский язык является распространенным языком, хотя в разных регионах существуют разные диалекты. Тип используемого арабского языка будет зависеть от целевого рынка.
  • Культура. Чтобы адаптировать контент для стран ОАЭ, маркетинговые кампании должны быть структурированы так, чтобы они обращались к их обществу. В ОАЭ преобладает культура, в которой доминируют мужчины. Когда дело доходит до крупных покупок, большую часть решений принимают члены семьи мужского пола. В то время как все больше и больше женщин совершают покупки в Интернете, понимание культуры позволит вам узнать, какие продукты можно продавать непосредственно им.
  • Традиции. Исламизм оказывает сильное влияние на местные традиции, и чуткое отношение к ним принесет пользу вашим маркетинговым кампаниям. Например, месяц Рамадан считается священным, и местное население постится от рассвета до заката. Также по религиозному закону в ОАЭ запрещены определенные продукты. Поэтому важно провести необходимые исследования, чтобы убедиться, что ничьи чувства не будут оскорблены вашими маркетинговыми кампаниями или вашими продуктами.
  • Экономический статус. Большинство интернет-пользователей в ОАЭ являются ценными клиентами. Это означает, что они не только тратят много денег, но и ожидают высокого качества взамен. Дорогие, качественные товары всегда пользуются спросом, но, все любят специальные предложения. Локализация цен в соответствии с рынком и конкуренция с местными брендами поможет вам привлечь внимание к вашему продукту.

Работая с сфере маркетинга в ОАЭ, предпринимателям важно не только учитывать язык, культуру и традиции.Также необходимо протестировать веб-сайт на отдельной аудитории, чтобы понять, насколько он нравится (или не нравится) местному населению. Дизайн также должен быть адаптирован к арабскому шрифту, который пишется справа налево, и изображения должны быть размещены соответствующим образом.

11
Начать дискуссию