Помогаю определиться людям с тем, кем они хотят стать, когда вырастут
Согласна, но часто начинают хейтить просто за факт того, что ты ссылку вставила, типа вот, ты корыстная тв**рь. А помыслы чаще светлые у автора)))))
Да, соглашусь, что при публикации ссылок всегда есть ощущение, что сейчас будет критика, но для меня это, как дать людям возможность познакомиться поближе со мной,как со специалистом, побыть рядом, ведь отношения с клиентом, долгосрочные по крайней мере, это тоже вклад. Контент,внимание, польза и в конечном итоге покупка, если клиент понимает, что вот, этот человек может мне решение проблемы дать. Так что приглашение в ТГ я рассматриваю , как приглашение к сотрудничеству.
А как это техническое решение отвечает безопасности данных компании и персональных данных клиентов?
Мне вот вообще кажется, что если бы компании обратились не к агрессивному маркетингу , а к каким то более экологичным методам,то люди охотнее шли на допы. Потому что здесь получается выбор без выбора.
Классная практика. Здорово, что суды встают на сторону покупателей. Не знаю, может быть это как то связано с менталитетом , но часто даже в мелочах люди ловят себя на том,что надо было лучше читать, разбираться, кулаками после драки не машут, и с досадой соглашаются на какие то совершенно грабительские условия. Если люди будут больше знать о таких практиках, то появиться больше решимости действовать даже тогда, когда дрова казалось бы наломаны
Да, совсем недавно только бесилась поэтому поводу) сейчас узнала, как исправить. Мне иногда вообще кажется, что психика начинает бунтовать по любым изменениям привычного, может потому что, нарушение зоны комфорта ( достижение которой, кстати, даётся непросто), стало постоянным фоном сегодняшнего мира и теперь хочется, чтобы в мелочах оставили в покое)))))
Да, чем дальше живёшь, тем больше узнаешь, для меня факт в статье стал открытием)
А как же в случае спора в суде доказать, что он недвижимость? Или это невозможно,так как в законодательстве такой дом не пройдет ? Что нужно иметь на руках? Какие документы? Или при строительстве такого дома люди в браке должны как то по-иному узаконить права друг друга на него?
Павел, а что для вас потенциал сотрудника и как все же его определить? Что делать, если потенциал высокий, но под конкретную должность сотрудник не совсем подходит?
Было любопытно прочитать про процесс изготовления изделий, чувствуется ваше сильное внимание к мелочам. Особенно отрадно, что такие происходит водители территориально в городе моей юности😊 удачи и процветания вам! Но почему для своих украшений вы выбрали именно такой формат и такие сложные производственные процессы и капризный материал?
По материалу у меня сложилось впечатление,что наладка производства вышла дороже каменного моста. Это любовь к искусству? Интересна мотивация
Если честно, то на Вайлдберриз и Озон таких же колец под вашим брендом, как на фото в статье, я почему то не нашла. Только с имитацией шкуры леопарда) не тот бренд смотрю?
Спасибо за очень развернутые комментарии и мнение, но каждый останется при своём 👌
Слушайте, даже на Вайлдберриз многие продавцы проявляют свою лояльность в случае повреждения товаров. Не все конечно, но многие и это на пользу только самой компании в плане построения долгосрочных отношений с клиентами. Пример со стоматологами я привела, потому что это не только услуга, это продукт, имплант это, коронка или пломба сделанная руками стоматолога. Он или клиника несёт ответственность за то сырье, которым пользуется. Салоны красоты, маникюр гель-лаком, это покрытие может быть опасным для ногтей девушек, привести к ожегу. Но это и услуга тоже. Салон несёт ответственность за то где и у кого покупает продукты для этой услуги, да, возможно на таможне эти продукты хранились ненадлежащим образом, но это никому не интересно и это нормально. Уважающий себя салон, в случае повреждения ногтей, оплатит реабилитацию клиента. И тогда клиент не вычеркнет его и ещё подругам посоветует. Я думаю мои примеры в целом уместны. И это про ответственность и заботу. А не про ее перекладывание на других
Ответила выше
Да, спасибо, очень актуальная и интересная HR информация, из дайджеста подписалась на 2 неизвестных мне телеграм канала.
Возможно вы правы в том,что клиент изначально не проверил комплектность досконально, но это может случиться с каждым. Например там 50 шурупов, неужели каждый покупатель, который ждёт доставку проверяет по инвентарному листку наличие каждого, когда курьеры ждут у двери? Я сомневаюсь. Другой вопрос, что компания должна отвечать и за брак, и за отсутствие деталей. Потому что покупка осуществляется строго за тот товар, который заявлен. Это же везде так. Вы когда к стоматологу ходите, вы же не проверяете какой состав у вашей пломбы, вы доверяете и соглашаетесь платить за продукт и услугу, а стоматолог обязуется выполнить все по стандартам. Я думаю, что здесь ответственности больше у производителя.
Очень здорово,когда продукт так органично встраивается в жизнь своей целевой аудитории. Было интересно читать истории людей, сразу понимаешь,что люди разные , но в данный момент их объединяет общее - приложение и событие феста было с ними в разные периоды жизни)))
Да, мне кажется в нашей стране не так часто возникают какие то громкие иски по этому поводу. В ментальности людей присутствует парадигма - сам себе не поможешь, никто не поможет. Поэтому многие стараются справляться с проблемами самостоятельно. Но в этой ситуации я понимаю гнев вашего клиента, это уже принципиальная позиция. Очень хочется верить, что со временем российский бизнес научиться удивлять своей человечностью по отношению к клиентам. На мой взгляд, если бы компания извинилась и сказала, что в понедельник к клиенту приедут ребята собирать кровати за счёт компании и там же вручили ему какой то подарок от компании, ситуация могла себя исчерпать
Я столкнулась в своей практике со сложностью описания взаимодействия с клиентом, потому что больше половины этой информации конфиденциальна и ее не этично транслировать ( оказываю услуги, как психолог- профориентолог) Поэтому "родить кейс" крайне сложно, но я понимаю,что это важно, чтобы люди поняли ,как это работает. В общем было бы интересно , конечно узнать, может быть кто то додумался, как для такой категории трудящихся решается такой момент
Хорошо бы чек-лист знать, как собственно нанимать? На что обращать внимание? Что по резюме?)Может быть есть рекомендации, как отсеять "ненадежных", что то такое, какие-то ориентиры)
А что если прям прописать, что вот с такой даты долги мужа ко мне не относятся?) Ну я понимаю, это может звучать глупо и в разрез с законодательством, но все же, хочется понять , это гипотетически возможно или нет
Интересно, а можно ли после того, как муж занялся бизнесом, заключить какой то контракт, на подобие брачного) где прописать все моменты?)))
Странно, зачем было тянуть время и не выплачивать долг, когда условия были максимально комфортными. Человеческая сущность " пока петух на клюнет" или умышленное уклонение, как вы думаете?
Захожу читать Дмитрия и всегда в неком предвкушении, всегда есть какая то изюминка, то модельки victoria's secret, сейчас инсталляция на Burning Man, что же дальше? ) Коронация какого-нибудь принца?) А лучше! Участие в подготовки декораций к голливудскому фильму..)
Спасибо за статью, было интересно посмотреть на процесс создания сайта изнутри. Вы говорили, что вам с заказчиком повезло, а часто ли все так гладко в вашей работе? Спрашиваю с точки зрения окружения, потому что порой сами профессионалы влияют на то, какие клиенты к ним приходят. Интересен ваш взгляд на это. Как думаете, что влияет на то, что к одним приходят адекватные заказчики, а к другим не очень?Отчего это зависит?
Кстати, стать бизнес ассистентом выгодно с точки зрения понимания структуры организации и вообще процессов. Знаю людей, кто начинал на этой позиции , а потом стал бизнес аналитиком.
В общем интересная профессия, несмотря на то, что может показаться рутинной на первый взгляд.
Я с вами согласна, просто таких предложений очень много и мне показалось это странным. Может тренд какой-то))) а я и не заметила. Просто, что мешает при таком раскладе каждый месяц нанимать нового ассистента, потому что прошлый испытательный срок не прошел. Это должно насторожить соискателей.
Просматриваю телеграм каналы с вакансиями и меня удивляет тот факт, что много попадается объявлений, когда личного ассистента нанимают с испытательным сроком в месяц без оплаты. Это считается нормальной практикой в этом сегменте?
Было бы здорово прочитать статью, где будут рекомендации, как продвигаться Телеграм каналам-малышам и не разориться)
За такую идею не грех и лайк поставить😅😉😊
Если я хочу продать услугу, которая решит проблему потенциального клиента, почему нельзя считать это светлым помыслом? Да, я хочу денег, но клиент тоже в выигрыше. Я в этом контексте