cherry wild

+14
с 2023

...на вкус сладко-терпкая и даже с горчинкой

3 подписчика
11 подписок

Согласна, что именно ИИ можно использовать, как вспомогательный инструмент, а вот творчество, вы правильно сказали требует внутреннего вдохновения, эмоциональной глубины и способности к самовыражению, что для бота "темный лес" : )

1

У меня другой взгляд на понятие мужского стиля в интерьере … у человека есть стиль по жизни предпочитаемый, поэтому все будет зависеть какой стиль у мужчины, а так его можно вписать и в рустикальный стиль интерьера, скандинавский тоже будет неплохо : ) стиль конструктивизм, индустриальный... много что подойдет под мужской стиль, все зависит от личности, если это индивидуальный подход к клиенту

3

Все перечисленные пункты со мной не работают, у меня все строго по списку... бывают исключения, когда вдруг попадется супер классная вещь и то, если я смогу вписать ее в свой гардероб, а так все остальное только по списку : ) тенденциями сильно не увлекаюсь... все выборочно, предпочитаю личный стиль… а то так можно в одного из клонов превратиться ))

согласна, что не всегда нужно доверять рейтингу компании, который может вырасти за счет накрутки фейковых отзывов, но в большинстве случаях их можно отличить

получается могла бы... но знаете человеческий фактор никто не отменял, сначала я подумала так... потом эдак... и уже у кассы решила все-таки не сомневаться в своей покупке и уточнила : )

Я тоже пользуюсь "отзовиками" и считаю, что это очень полезная вещь особенно перед покупкой техники, помогает избежать ненужных трат или последующей волокиты с возвратом товара. Спасибо инету, что сейчас это сделать пару пустяков... вот я как-то решила приобрести в магазине продукт иностранного бренда, незнакомого мне, взяла его и пока стояла в очереди на кассе проштудировала информацию в телефоне и оказалось, что я сделала правильный выбор, поэтому покупка моя состоялась : )

6

Конечно, можно сказать, что это все бизнес с "нечеловеческим" лицом, но и бизнес становится таким, когда в управлении находятся варвары, потому как многое зависит от того, кто принимает решения. К сожалению не всегда руководящие должности занимают достойные люди, готовые вкладываться именно в человеческий ресурс.

1

Не могу комментировать то время, когда был изобретен первый автомобиль, меня еще тогда не было, но не поверите, когда я впервые в своей жизни узнала, что такое автомобиль я его почему-то не испугалась :)
Если говорить по теме, то никто не спорит, что ИИ может обеспечить организацию более комфортного быта человека, но не везде и не во всех случаях, есть и минусы. Когда допустим, компания решает уменьшить свои расходы за счет сокращения штата сотрудников, которых например в области телекоммуникации заменяют боты, не способные по свои алгоритмам решить проблему с которой обратился клиент, так и не получив помощи, остается не довольный сервисом компании. Более того, эта же компания, преследуя все те же цели сокращения расходов, закрывает офисы для приема населения и оставляет только горячую линию для решения вопросов клиента, где также отвечают боты, с которыми люди терпеть не могут общаться, потому что нет контакта у бота с человеком. Что в итоге мы получаем, бывшие сотрудники остались без работы, а клиенты, обратившиеся за помощью, остались без решения своих проблем, а все потому, что ИИ у руля.

И где в этой ситуации ИИ помогает, как вы утверждаете еще и развиваться человеку, который например остается без работы, а клиент с нерешенной проблемой.

что-то мне это напоминает фильм ужасов :) когда я припоминаю фильм "Я робот"

ИИ там, ИИ здесь, ИИ везде...

да, все это прекрасно, но тогда какое место в этом мире, будут занимать люди, роль которых в социуме будет сведена к минимуму? Как вы считаете? В очень многих областях, где раньше необходимо было присутствие человека, теперь выполняет задачу ИИ и присутствие людей не требуется. Вы рассуждаете с восхищением о перспективе развития ИИ, а о перспективе человека в данном контексте - поведайте?

нет, что вы... я просто подумала, какое интересное решение, прикрыть какашку красивой бумажкой

к сожалению этого никому не избежать... наш мир так устроен, дуальность для него норма... обман и правда всегда рядом

А вот к примеру Зефир от бренда Шарлиз напротив, превзошел ожидания покупателя, и если покупатель хочет приобрести воздушное кондитерское изделие, то предпочтение естественно будет на стороне Шарлиз.

Мне такой вариант нравиться, только для отсылки к Яндексу, я бы использовала черный цвет для шрифта и силуэта страуса с желтым значком Маркета.

Да, конечно это маркетинговая уловка - в итоге участник акции получает приз, который намного дешевле, чем все потраченные его денежные средства за покупки в процессе акции.
Для меня посетители магазинов делятся на покупателей, которые приобретают товар согласно только их потребностям и чистых "потребителей", на которых как раз и действуют все эти маркетинговые уловки.
Я такой покупатель, что меня не разведешь ни на какие акции, для меня ориентиры в первую очередь мои потребности, а не потребности "продавца", который будет диктовать сколько и чего мне надо купить, чтобы заработать к примеру никчемную монетку :D

По моему мнению появление геймификации, связано с ухудшением качества жизни людей в целом, когда игра уже используется как жизненный стимулятор, вызывая искусственный интерес (сфера потребления, образование, работа). Например, когда нет заинтересованности в работе, а следовательно и удовлетворения работой, которую человек вынужден выполнять или не созданы соответствующие условия, поэтому приходиться мотивировать сотрудников через игру, т.е. состязательность (кто круче, быстрее, поощрения, статусы, вознаграждения и т.д.). Но когда человек увлечен не состязанием, а непосредственно работой которую хочет выполнять, потому что она ему нравиться, то лучшего сотрудника не найти, он будет наиболее эффективен и креативен. В то время как игра, уводит внимание сотрудников на состязательность, что не делает коллектив сплоченным, а напротив возбуждает чувства соперничества, в итоге каждый сам за себя.
Также сфера производства товаров и услуг с применением методов геймификации, - тот случай, когда товар сам себя не продает ...тогда начинаются такие "заигрывания" с потребителем.

да, странные приоритеты …интересно было бы провести эксперимент, в старую упаковку налить другой, менее качественный напиток, а в новой упаковке предложить тот же сок 100 % качества и посмотреть, как бы эта категория людей оценили продукт в целом.

Лично для меня, новый вариант упаковки лучше предыдущего. Упаковка вовсе не выглядит дешевой. Крышка, напоминающая по форме фрукт вкупе с рисунком зеленого листика выглядит намного интереснее. И даже изображение пузырьков в бокале только усиливает желание насладиться соком …настолько реалистичным и аппетитным его изобразили. Согласна с тем, что некоторая часть покупателей просто не распознали сразу свой товар. Я бы допустим, не отказалась от продукта привычного мне бренда из-за новой упаковки, в конце концов, мы же не упаковку употребляем, а сам продукт, вкус которого для нас ценен.