Амир

+10
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Максим, спасибо за столько полезного контента :)

1
Ответить

У нас тоже были проблемы с работой коллектива. Нашли хороший способ - внедрили crm от аспро. Теперь голова не болит - за всем следить удобно.

Ответить

Хорошая статья получилась)

Ответить

CRM системы да, довольно востребованы. Сами пользуемся такой от аспро

1
Ответить

Спасибо за статью! Тоже болезненно искали себе альтернативу зарубежным crm. Выбирали среди мегплана и аспро клауда. Выбрали 2, пока нравится.

1
Ответить

А с другими системами можно использовать? Например, мегаплан или аспро cloud?

Ответить

Спасибо за видео! Планируете ли выпускать обзор каких-то crm-систем?

Ответить

Тоже при поиске и внедрении отечетственной crm составляли стравнительные таблицы с руководством. Выясняли плюсы и минусы систем, что необходимо нам и за какой срок реализовать внедрение. В итоге остановились на системе аспро cloud. Пока нас устраивает. А вы какую систему порекомендуете на сегодняшний день?

Ответить

Спасио за статью! Отдельный лайк за картинки :)

Ответить

А если выбирать между битрикс, amo и другими crm, что лучше выбрать для этой сферы? Что будет практичнее?

1
Ответить

Проделана большая работа! Мы тоже старались все наладить и не потерять после ухода крупнейших crm систем. Поэтому старались все процессы перенести, наладить или вовсе переделать под новые реалии. Так, ушли в отечественный сервис аспро cloud, где стараемся за всем уследить.

1
Ответить

Круто, что помогаете компаниям найти наилучший вариант для их бизнеса :) Мы также когда-то не могли выбрать: остаться в эксель, уйти в erp или crm систему. В итоге остановились между Битриксом и Аспро клауд, но выбрали в итоге второй сервис.

Ответить

100%! Мы в маркетинге для оцифровки результатов пользуемся Яндекс Метрикой и crm Аспро.Cloud. Какие еще сервисы посоветуете?

Ответить

Спасибо! Позиционирование - очень важный кусок от развития компании. Согласен в вами.

1
Ответить

Слышал о crm системах (amo, битрикс, аспро cloud), но не про маркетинг в эту сторону. Спасибо! Наверное, стоит углубиться в эту тему.

1
Ответить