Anna Y

+1177
с 2023

20+ лет в ИТ. Пишу про ИТ. Помогаю продвигать бренд и находить клиентов через публикации на VC, Хабр, РБК, Forbes и др. https://itsm4u.ru/any

129 подписчиков
49 подписок

Сколько нужно времени, чтобы вывести бизнес в состояние, что не надо впахивать как лошадь, а почувствовать кайф от бизнеса?

2
1

Снегурочку понизили до HR? Я думала, что она управляющий партнер ))

4

Одежда как раз такая, какую любит моя дочь-подросток сейчас.

А сейчас где-то можно купить одежду вашего бренда?

Интересно, а спикеры на безвозмездной основе на таких мероприятиях участвуют? Как происходит отбор участников?

Мне кажется, что значительно больше чем "больше ⅔ проектов превышают бюджет 🙈"... )

1

А кандидатов он искать умеет ? ;)

1

Хороший вопрос, интересно, а бенчмарк продаж франшиз в вашей сфере какой?

1

Вы действительно кому-то отказываете в покупке франшизы? Вам же выгоднее продать!

2

Слышала теорию, что чаще всего выигрывает тендер тот, кто его готовит, поэтому история, когда ты подготавливаешься к чужому тендеру возможна, но маловероятна. Что скажете по этому поводу?

2

Можно бесконечно наблюдать за тремя вещами: как горит огонь, как течет вода и как работают в базе знаний Teamly другие люди )))

1

Иногда лучше один раз увидеть, чем 10 раз услышать. А еще лучше один раз попробовать применить увиденное )

1

С теорией все понятно.
Покажите на практике как это происходит.

1

Увидела котика, решила поделиться своей красавицей.

А если по теме, то все не то и мы не те и время ушло. А если кто-то и уйдет с vc, то на его место придут другие.

3
1

Интересная история, не думала что все так сложно и просто одновременно.

Многие не любят когда говоришь честно, что думаешь. Я привыкла спрашивать разрешения дать обратную связь, и если человек готов ее выслушать - даю. Иначе получается непрошенный совет.
И в целом, умение принимать обратную связь, даже сложнее чем ее давать )

1

Оказалось, что быстро нанять еще тот квест )
Поэтому пока последовательно набираем обороты.

Теперь я понимаю, почему у меня много клиентов. Мне они не нужны )))

2