Я, думаю, что не надо пересказывать все типовые фразы поддержки из бесполезных обращений №34749700 и №34734154, где на претензию вернуть деньги за отправление которое ни куда не ездило и не должно было быть вообще принято, мне пытались доказать что отмена была после принятия от меня отправлений, а не до этого, а более мы ничего сделать не можем. Хотя некоторые советы были оригинальные, но, видимо, придумывая их, оператор не задумывался как их реализовывать в реальном мире:
Господа @Ozon Business и @Ozon вы прокомментируете данную проблему?
@Ozon Business Вы прокомментируете или предпочитаете промолчать при необоснованных начислениях? Почему поддержка игнорирует запрос на подтверждение времени фактической передачи отправлений? Почему я должен платить 182 рубля за то что на работник ПВЗ просканировал отправление, которое уже не нужно было отправлять и вернул мне его уже как возврат? Вам не кажется что какая-то дорогая логистика с одного края стола до другого?
Здравствуйте! Извините, не сразу заметили ваш пост. Дайте нам ещё немного времени на расследование. Как будут новости, вернёмся