Деньги за возврат и логистику отправления по столу ПВЗ, которое вообще не должно было быть принято на доставку

На днях получил самый быстрый возврат отправления #ozon :

Как товар съездил к отказавшемуся покупателю за одну минуту и вернулся к отправителю
Как товар съездил к отказавшемуся покупателю за одну минуту и вернулся к отправителю

И эти все события не забыли отметиться в Начислениях:

Цена покатушек отправления по столу в ПВЗ
Цена покатушек отправления по столу в ПВЗ

А теперь как всё было - собрал с утра отправления, сформировал отгрузку и после 13 часов дня понёс их в ПВЗ для отправки. И в момент пропикивания сотрудником ПВЗ, она говорит - а вот это у вас на возврате. Я ничего не понял как такое может быть, в приложении толком ничего разобрать без поллитра не возможно, я просто забрал его обратно вместе с другим пришедшим и ждавшим моего прихода возвратом.

Придя домой начал разбираться. Оказывается что пока я шёл до ПВЗ, клиент отменил заказ:

Обращаем внимание на время отказа.
Обращаем внимание на время отказа.

А сотрудник ПВЗ принимал мои отправления в 13:27, что отражено в соответствующем столбце на отправлениях, всего их было 7 в этот день:

Деньги за возврат и логистику отправления по столу ПВЗ, которое вообще не должно было быть принято на доставку

Т.е. в 13:27 Озон на ПВЗ принял отправление которое не должно было быть отправленным т.к. клиент уже от него отказался. Начислить 76+30 рублей за это Озон не забыл.

Первый вопрос к Озон - Почему на приёмке это отправление было принято к доставке, а не было отбито ошибкой что отправление не нужно отправлять и доставлять?

Ну и как было указано выше, в момент приёмки было сразу автоматически сформирован возврат данного отправления - 76 рублей сами себя не начислят, и этот возврат был сразу мной получен в 13:28 - что видно на первой картинке данного поста.

Второй вопрос к Озон - на каком основании и за что были списано дважды по 76 рублей за прямую и обратную логистику, если отправление не покидало пределы стола в ПВЗ?

Третий вопрос к Озон - на каком основании было списано 30 рублей за приёмку на ПВЗ отправления, которое не должно было быть принятым и должно было быть отбито ошибкой при сканировании в процессе приёмки сотрудником ПВЗ?

Я, думаю, что не надо пересказывать все типовые фразы поддержки из бесполезных обращений №34749700 и №34734154, где на претензию вернуть деньги за отправление которое ни куда не ездило и не должно было быть вообще принято, мне пытались доказать что отмена была после принятия от меня отправлений, а не до этого, а более мы ничего сделать не можем. Хотя некоторые советы были оригинальные, но, видимо, придумывая их, оператор не задумывался как их реализовывать в реальном мире:

Всё ведь просто - следите, а мы в своей автоматизированной системе не будем следить, т.к. нам это не выгодно.
Всё ведь просто - следите, а мы в своей автоматизированной системе не будем следить, т.к. нам это не выгодно.

Четвёртый вопрос к Озон - почему ваша система не следит за отменами и автоматически не отменяет отправления из отгрузок?

Озон, вы мне вернёте 182 рубля за не оказанные услуги или нет?

Когда будет исправлен этот косяк в системе?

UPD:

ТП пытается меня настоятельно убедить что отправление было передано на доставку до отмены заказа клиентов и предъявляет вот этот скрин вот с этой датой/временем:

Деньги за возврат и логистику отправления по столу ПВЗ, которое вообще не должно было быть принято на доставку

И пытается утверждать что поле Дата отгрузки это дата передачи отправления на ПВЗ, однако это поле не является этим значением, а всего на всего отображает целевую дату/время начала окна для отправки отправлений. Т.е. оно показывает что до 13 часов я должен собрать заказы и в соответствии с указанным окном - с 13 до 17 часов - передать отправление на доставку. А вот фактическая дата передачи на доставку указывается в столбце Передан в доставку в общем списке заказов, а у этого заказа эта дата не проставилась, что подтверждает факт того что заказ был отменён до фактической передачи отправления на доставку (см. четвёртый рисунок).

А вот пример отказа при вручении - здесь чётко видна дата передачи в доставку и она снова не 13:00:

Деньги за возврат и логистику отправления по столу ПВЗ, которое вообще не должно было быть принято на доставку

А вот примеры отказов от заказов до передачи отправлений, где тоже не проставлены даты передачи в доставку:

Деньги за возврат и логистику отправления по столу ПВЗ, которое вообще не должно было быть принято на доставку

UPD2:

И снова в обращении №34789451, которое было открыто по результату предыдущих двух и якобы для разбора ситуации, после вопросов про время отправки, ТП слилась стандартной фразой:

Деньги за возврат и логистику отправления по столу ПВЗ, которое вообще не должно было быть принято на доставку
10 комментариев

Господа @Ozon Business и @Ozon вы прокомментируете данную проблему?

@Ozon Business Вы прокомментируете или предпочитаете промолчать при необоснованных начислениях? Почему поддержка игнорирует запрос на подтверждение времени фактической передачи отправлений? Почему я должен платить 182 рубля за то что на работник ПВЗ просканировал отправление, которое уже не нужно было отправлять и вернул мне его уже как возврат? Вам не кажется что какая-то дорогая логистика с одного края стола до другого?

Здравствуйте! Извините, не сразу заметили ваш пост. Дайте нам ещё немного времени на расследование. Как будут новости, вернёмся