В 2024 году только российская аудитория Telegram составила почти 90 млн человек, а глобальная — 950 млн пользователей. Чтобы не упустить эту огромную аудиторию, привлечь ее внимание к бренду или продукту и вести дальше по воронке продаж, бизнес всё чаще решает запустить рекламу в Telegram Ads. Не удивительно — официальная рекламная платформа мессен…
Мы знаем, как непросто решиться на запуск нового инструмента продвижения. И как бывает любопытно, «в рынке» ли результаты наших рекламных кампаний. Поэтому мы собрали для вас средние показатели эффективности рекламных форматов и инструментов продвижения в VK Рекламе. Надеемся, они будут вам полезны.
Закон о маркировке рекламы вступил в силу почти два года назад, но она по-прежнему вызывает множество вопросов и сложностей. Особенно там, где рекламная система не маркирует размещения автоматически — например, в Telegram. Простой и универсальной формулы на этот счет не существует, но в маркировке можно и нужно разобраться. Мы подготовили схематичн…
Наверное, все, кто имеет даже самое далекое отношение к интернет-рекламе, уже знают про ее обязательную маркировку. Но не все до сих пор понимают, что она такое и с чем ее едят. А зря — недостаток знаний в этой области уже чреват большими штрафами. Cпециально чтобы вам было проще восполнить пробелы и маркироваться в Telegram без штрафов, евангелист…
Что отличает CPM в Telegram Ads от CPM в других рекламных системах, на какие данные опираться при выборе ставки для объявлений и как упростить себе работу, рассказывает евангелист eLama Павел Баракаев.
У нас отличные новости для тех, кто хотел протестировать Telegram Ads, но по каким-то причинам до сих пор не решался. Сегодня стартовый бюджет для этой рекламной системы при запуске через eLama и кабинет Маркетолог Pro от МТС Ads снизился с 500 до 250 €, то есть до ~25 000 руб. Рассказываем, что именно изменилось и в чем преимущества кабинета Марке…
Реклама у блогеров стала доступнее, а процесс запуска — выгоднее и удобнее! Теперь через eLama вы можете не только запускать интеграции в WOWBlogger вовсе без бюджета, но и платить за них в комфортном режиме по факту расходов. Объясняем, что изменилось и как это работает.
Главное о том, как застройщики и строительные компании продвигаются с помощью нативной рекламы в Telegram-каналах. Сначала расскажем о ситуации на рынке: его объеме, средних бюджетах, CPM, CPC и других цифрах, — а потом поговорим о задачах такой рекламы, выборе каналов, креативах и разберем кейсы. Погнали!
Продвигаться на Авито стало проще — новый инструмент eLama помогает изучать спрос в разных категориях бизнеса по регионам, прогнозировать ключевые показатели и планировать бюджет, опираясь на актуальные данные по рынку. А еще — находить точки роста для уже работающих кампаний.
С января по март 2024 года платформа управления рекламой eLama и аналитический сервис Advisor исследовали маркированные размещения бизнеса тематики «Интерьер и дом» в Telegram-каналах.
Мы сделали еще доступнее и комфортнее оплату рекламы в Telegram Ads. Как и раньше, через платформу eLama можно запустить первые кампании в мессенджере совсем без бюджета, но стартовый платеж теперь можно погашать не строго через 30 и 60 дней, а по факту ваших расходов на рекламу. Рассказываем подробно, что меняется и как работает.
С января по март 2024 года платформа управления рекламой eLama и аналитический сервис Advisor исследовали маркированные размещения бизнеса тематики «Строительство и ремонт» в открытых Telegram-каналах.