Люблю ивенты и маркетинг
Ну комон, гайз! Звучит будто клип лендинг работает как волшебная таблетка. По вебвизору 15 минут, а по сути обычный ленд
Ретаргетинг с этой заглушкой уже превращается в военную стратегию какую-то)) Ну как бы прикольно
Ребзя, подскажите, вы креативы нейронами делаете?
чисто интересно, выглядит неплохо
Хочется понять что это за ЦА какой уровень ценовой клиентов. Допустим есть клиенты за 100 к (как в передаче 3 свадьбы) которые делаю свадьбу МАКСИМАЛЬНО дешево, с ними больше проблем чем пользы
А есть те у кого бюджеты пару лимонов, и там конечно же, есть где развернуться.
Хочется понять каких именно приводит данный маркетолог)
Работаю в ивенте последние лет 6.
Для меня Свадьбы один из сложных проектов (Все зависит от клиента) и не самый выгодный с точки зрения маржи (больше гемора чем денег)
Однако в летний сезон на этом держится огромное количество ивент агенств.
Приколото что у вас такие низкие заявки в это время, цена действительно оч не большая. Хочется чуть подробнее упасть в эту воронку и понять что за клиенты и с какими чеками
Кек, спасибо конечно, я не маркетолог, но было прикольно прочитать данную статью.
Будет полезно если когда то буду продвигать студию растяжки в VK Ads)))
Ребзя, спасиб, интересный кейс!
А что вы делали с пользователями, которые посмотрели бесплатный вебинар, но не купили курс?
Не пробовали их прогревать? могу пару клевых мех рассказать
PS скрины оч мелкие, в будущем сделайте больше плиз
Какой результат дал гиперлокальный таргетинг?
Я просто отметил что круто интегрировали рекламу в статью)
не больше, не кидайте в меня камни!
Пример хорошо интегрированной рекламы)))
согласен полностью
Боже, музыкальные фестивали это очень нервно. Сам работал с медийкой несколько лет назад. Оч тяжело!
На вкус как? Пил и плакал?
Жду, еду заказал, музыканты едут!
Для нас в Vitamin.tools ивент-маркетинг имеем Ключевое значение.
Я сам лично знаю 10 компаний (в 4 из которых работал) где акцент на ивентах тоже очень большой.
По окупаемости, интеграция в ивент стоит Очень по разному)
все зависит от самой интеграции какая она - это спикерство, возможно стенд, возможно все вместе)
отсюда цена оооочень разная, зависит от мероприятия и того как ты умеешь договариваться.
Можно и бесплатно участвовать, если сможешь договориться.
(от 0 до нескольких миллионов)
По количеству есть разные ивенты, допустим выставки - там большая проходимость за несколько дней (от 1500 человек)
PS Клуб DC огромные молодцы, жаль что их вечеринки не так часто как хотелось бы, да и переобщаться со всеми там довольно сложно. Сам там был, мед-пиво пил!😃
Эффект можно отследить следующим образом:
1. в день мерпориятия у тебя повышается активнсть в SMM
2. твои UTM мети (QR) в презе привели +100500 ЛИДов
3. тебя зовут на все известные конференции города
4. шлейф от мероприятия "о я видел вас там-то", не замолкает несколько месяцев
5. отдел продаж ходит довольный как мартовский кот от перевыполненнрого плана, так как на мерпориятиях быстрее сконнектиться с клиентом.
Оке, спасибо. Если не получится пойду опять за советом!)
Ну ХЗ, иногда чат пишет тексты очень чопорно.
Я бы сказал " не по людски"
пытался много раз сделать, нормальные тексты, менял запросы, но все равно лучше чем знакомый копирайтер - не пишет!
Думаешь дело во мне?!(
а я помню твое выступление на "Морошке" про чат
Все конечно круто, но есть статистика по продажам? Сколько человек купили продукт в итоге? Пока не очень понятно!
Чел, я тут случайно открыл статью и был в шоках) тебе доплачивают за эти комменты? Если да, скинь ссылку плиз тоже хочу устроиться
Этот мем убил меня на 2 минуты.
А если без шуток, люблю цифры, тут их достаточно и это приятно)
Для меня немного длинновато, ну лучше больше чем меньше, так что одобряю
Как по мне это лучший кейс про телегу. Ребята явно постарались, низкий поклон. Обожаю цифры)
Кокос - сила!💪