Влад Заев

+171
с 2015
27 подписчиков
26 подписок

разработчиков же куча: одни больше по фронтенду, другие бекенд и т.д. В рамках блокчейна можно выделить тех, кто специализируется на смарт контрактах, на биржах и тех, кто создает приложения.

1

Спасибо) просмотрю, может тоже буду ссылки оттуда делать для лучшего понимания)

1

А как будете справляться с "ой, да нафиг..." мотивацией? У меня был похожий проект несколько лет назад, в один момент мне просто надоело вручную добавлять новые мероприятия, а массы, которую создавали пользователи, не хватало для развития и поддержания интереса

А откуда берете мероприятия, если их не добавят сами пользователи?

Мы с нашим сервисом для онлайн записи paiper, тоже тестировали оба варианта. В итоге приняли решение оставить на пробу полный функционал, а время пробного периода сократить до 3 дней. Количество регистраций упало раза в три, при этом платящих клиентов (из пробного периода в покупку подписки) стало больше. Как мы для себя решили, что пользователи не готовы "инвестировать свое время" и вкладываться в продукт, если через некоторое время придется искать что-то новое, а растягивая период на две недели, так оно и будет.

Спустя 10 лет они создали свой whatsapp или пытаются снова пойти по пути бука с мессенджером... Нафига?!

Соглашусь с автором. Зарегистрировался в Тенчат около недели назад, чтобы просто посмотреть, как там дела. Первое, что оттолкнуло, что подобие, а может и они сами - эксперты с запрещённой сети. Теже посты, теже "успешные успехи". К сожалению, для себя я так и не понял, зачем мне там быть дольше...

16

Интересный концепт) спасибо за детальное описание) в статье не увидел пункта про планируемую монетизацию. На чем деньги делать-то будете?

А бот будет выдавать аналоги препаратов с такой же дозировкой активного вещества?

1

Те, кто не готов подождать и нужно сразу здесь и сейчас, редко становятся постоянными клиентами.
Под корифеями я подразумеваю очень опытных психологов. За 10-20 лет практики у них скапливается достаточно репутации и клиентских мест просто не остается.
Подбирать психологов на горячую линию - это не совсем то, что работать в жесткой практике.
И более того, как сервис будет оформлять их? Как сотрудников? Как самозанятых? Насколько я знаю, это еще одна проблема для таких сервисов.

Проблема подобных сервисов в том, что они не представляют работу психолога. Многие даже имея в своей команде одного из них, городят откровенную чушь.
Услуги по поиску клиентов нужны зачастую молодым или не опытным психологам. А те, кто регулярно проходит обучение, посещает мастер классы от коллег и, тем более, с профильным образованием - у них и так достаточно клиентов. К корифеям - вообще не попасть из-за плотного графика.
И ни вторым, ни третьим уж точно не нужны сервисы, а первых - сложно привлечь. Именно поэтому и другие сервисы остаются невостребованными.

1

Согласен и не согласен одновременно. Я хотел узнать, можно ли продвигать онлайн сервисы в Инстаграм наравне с профессиональными аккаунтами, поэтому искал материалы от топовых блогеров на эту тему. Понятное дело, натыкался на множество курсов и через некоторое время сложилось свое видение этой сферы.

Есть два вида курсов (по крайне мере в Инсте): от блогеров и тех, кто хочет быть на них похожими. И те и другие продают инфу, которую можно бесплатно найти на раздачах или в поисковиках. 

При этом, курсы у блогеров покупают не за качество инфы, а за то, чтобы сказать, например: "Я учился на курсе у Митрошеной". И все такие: "Вау! Он теперь тоже крутой спец в этом"! 

А он прошел курс и также пошел "обучать" этому других с тем же пиаром на своем обучении. 

Блогеры сами подогревают интерес к своим курсам и ученикам, делая репосты "успешных историй и крутого кураторства". 

Другими словами, здесь курсы покупают не для того чтобы обучиться, а чтобы пиарить на имени.

С ценой все проще: чем ниже цена, тем больше потом будут доставать. Те, кто может потрать 50к+ не будут потом писать везде, что курс полная хрень, задавать лишних вопросов и требовать вернуть деньги. 

1

Мне будет интересно почитать, как у Вас складывается)) пишите статью)

1

Я нормально к критике отношусь) И понимаю сложности с соцсетями в наше время. Просто давно была идея сделать такой проект, вот и занимаюсь помаленьку)

2

Забавно, что на партнерский (читайте как купленный) материал, нет ни единого коммента от какого-либо официального представителя самого вк более чем за 100 комментов...

Вроде как "мы оправдались и пофиг, что там скажут"...

3

Вечная тема: налоги, дураки на дорогах и курсы от экспертов)

1

Да никак не отследить экспертность. Для себя я просто подписываюсь на аккаунты интересных в какой-либо сфере и слежу за их постами. Если откликается то, что говорит - то порой смотрю вебинары.
Я ещё вопросы можно задавать в соцсетях. Если эксперт нормальный, то и отвечает нормально, и совет можно так получить по своему делу.

2

Так я ничего не продаю, курсов не провожу. Просто пишу мини-постами, которые слишком короткие для статей тут.

2

Были бы варианты с экспертами, как на stackoverflow: есть проблема-ты ее описываешь - ее помогают решить. Без воды и пафоса

1

Спасибо большое) О деньгах там пока рано говорить, я делаю проект как хобби) давно была навязчивая идея, и вот время пришло) к тому, я сам пытаюсь научиться community management, и делаю сайт так, как бы я сам хотел видел систему для управления сообществами и поддержания активности в нем) 
Откуда буду брать людей? Думаю, для начала, пойду по интересам, которые мне самому заходят: стартапы, настолки, изучение языков, и где я уже в подобных группах. А там, в зависимости от ситуаций и запросов) 

1

Статья интересная, но почему она в разделе Трибуна, где должны публиковаться проекты, а в Личном опыте? Ведь он намного больше подходит по тематике 

Беда сервисов для опросов в том, что, в большинстве своем, они нужны только тем, кто их создает. И это говорит человек, который уже около 1,5 лет развивает свой подобный сервис. 

По сути, для малого и среднего бизнеса, опросы клиентов - вот совершенно не приоритетная задача, на которую еще и тратиться нужно каждый месяц. А для больших компаний - у них уже свои внутренние ресурсы и сервисы для этих целей. 

1

например, betalist. Я встречал еще несколько схожих с ProductHunt проектов, но по активности они явно уступают. 

Да также как они конкурируют с yclient , bookform и другими) я ж и писал, что сервисов много, пусть клиент сам выбирает, какой им подходит больше)

Спасибо за комментарии и вопросы, а также отдельное спасибо за то, что следите за моими проектами)
Гарантии жизнеспособности сервиса его платящие клиенты. Думаю, это единственный верный признак живого проекта. 

Рассказываю, что с другими проектами. 

TheOutloud - мой самый первый проект. С ним я шаг за шагом учился программировать и верстать. В тот момент ни о пользователях, ни о прибыли мыслей не было. Поэтому на определенном этапе столкнулся с проблемой: платный доступ и загрузку я делать не хочу, также как и пускать рекламу, а размер хостинга ограничен. Поэтому пока  проект живет своей жизнью - идут загрузки, прослушивания, регистрации, но активное продвижение я не делаю.

Whaam - просто не нашел своего пользователя. Были регистрации и восторги, но активные пользователи так и не набрались. 

WePlan - чувствует себя хорошо. Уже более 2000 пользователей, и ежемесячно активно ведут свои подсчеты около 30-50 человек. Сейчас стараюсь скооперироваться с компаниями по продаже кухонного оборудования для совместных акций. 

С Feedo - самый развивающийся проект. В сентябре я вышел с ним на ProductHunt. В топ не выбился, но получил отличную обратную связь и предложение выйти на другие площадки. Там с помощью сообщества я определил новые функции  для сайта, и уже в ближайшее время они будут показаны. Российская версия в своем смысле не нашла отклика, поэтому будет только международная.  

1