Конечно. Но если даёт возможность сориентироваться, получает ваш конкурент 1000 заказов в день или 50.
Особенно если у вас 50 заказов в день и вы пытаетесь понять - это потолок или цель х10 заказов реалистичная
Извините, исправлюсь)
Аналогичным способом можно измерять оффлайн активность/количество продаж у конкурентов, любое заведение почти рассказывает с помощью карты и выдаёт чеки.
Ахах) Не о чем ...
Дочитал до половины, посмеялся. Это как предложить читать "маркетинговые войны" для предпринимателя, который хочет открыть маленькую компанию с 2мя сотрудниками. Кейсы огромных корпораций, которые не верно вели аналитику. Так себе разбор полётов...
P.S. В основном компании рекламируют себя по брендовым запросам, что бы там небыло конкурентов. Да и в целом, можно много аргументов привести
Теперь можно разбить не 1 экран, а сразу 2 !)
Странно, даже не упомянули (!) Теслу в этом "анализе", всетаки через 2-3 года она вполне может занять хорошую долю рынка с помощью Robotaxi (в первую очередь такси, но в перспективе и каршеринга). Ранее видел опровержения "не получится, ибо нету 5G". Но Маск для этого и делает свою глобальную сеть, которая поможет развитию Тесла.
Напиши об этом Медведеву, может начнет читать, когда станет президентом )
Видел в Linkedin, даже небольшие бренды пробуют креативить https://augbrite.com/blog/ar_for_game_of_thrones
Для рекламодателей намного проще настроить таргетинг на телевизоры в Google Ads) Охват хороший, конверсия высокая) Зачем изобретать велосипед?
Столько написано, о том что и так все знают. Конечно, парень на фрилансе, который за 100$ настраивает контекст - этого делать не будет. А модель атрибуции "по последнему клику" не плохой метод оценки, в основном зависит от цикла продажи товара
Все зависит от целей:) Если это продвижение, всегда рекомедую тактики в которых работает правило 20/80 (контекст, таргет в соцсетях, ютуб), а по результатам теста можно создавать стратегию и воронку продаж, выбрать ааналы привлечения трафика, строить гипотезы
$ 27 000 в месяц для компании в 300 людей? Он вообще это заметили?)
Исходя из ранее опубликованной сатьи https://vc.ru/52610 - небольшим сайтам сложно попасть в ТОП. Цитирую " «Яндекс» и Google отдают всё большее предпочтение «монстрам» — сайтам с большим количеством страниц, аудиторией и (если речь идет о магазинах) ассортиментом. Год назад сайты с «огромным» ассортиментом занимали 17% мест в топ-3 «Яндекса». Сейчас они занимают 17% уже в топ-30, а в первой тройке их доля почти удвоилась, до 31%. У большинства сайтов, которые попадают в топ-30 «Яндекса» и Google, количество страниц по запросам из исследуемой выборки исчисляется тысячами. У большинства сайтов, попадающих в топ-3, количество страниц превышает десятки тысяч."
В основном, задача бизнеса - приносить прибыль) Конечно, не все инструменты подходят для продвижения, это зависит от целей, ниши и бюджетов. Но, время - деньги))) Если времени много и уверен в результатах, тогда можно использовать "долгосрочные"инструменты продвижения
Главный минус - дооооооооооолго. Потому SEO есть смысл делать в комплексе, первым делом контекст + SMM, а потом уже seo, youtube, контент-маркетинг и т.д. Хотя зависит от бизнеса и желания (ждать пол года или пару дней).
Ахах) Нет, хотя ее тоже можно попробовать😁
У Яндекса в РФ доля рынка уже менее 50%, а если сравнить по всему миру - меньше 2,5% (у Google более 90%)
Немного секрет) Скажем так, власти Китая ее бы не одобрили))) А мы запустили несколько проектов за эту неделю
Бл.... Только вчера запустил рекламу в Бинге на Китай, на тебе подарочек...
Ахаха. Бренд - должен быть загадкой, вызывать интерес и интриговать. Почему apple так назвали - они яблока продают ? Нет, просто им так захотелось
-
Так если эти "криэйторы" делают такой крутой и уникальный контент, то можно и без гугла/фб развиваться. Да сложнее, но 100% прибыли будут получать.
А если контент — это написанные тексты под аглоритмы гугла и скопипащеные новости из другого издания, то извините, тут никакой уникальности и ценности нету.