Dimochka Klochko

+27
с 2018

Head of Marketing @ Chatfuel

0 подписчиков
26 подписок

Справедливости ради, во многом эмодзи — это пиктограммы. Их считывать при чтении по диагонали удобнее, массовая аудитория их любит, и они по сути выполняют меньше декоративную, а больше функциональную задачу.

И, конечно, всё ещё зависит от форм-фактора, в котором текст находится. В новостном пресс-релизе, кажется, эмодзи не нужны, в лонгриде на VC (как этом, например), 3-4 эмодзи совсем не мешают, а в игровом инстаграм-боте — смотрятся и легко, и "в тему", кмк :)

5

Спасибо, Ника! отличная статья!

Круто, что есть случаи из практики — очень применимо :) 

2

Ника — звезда! спасибо большое за гайд, забираю к себе в команду :) 

2

У двух бомжей и Роттенберга медиана будет равна зарплате второго бомжа.

6

Вывод 3. Не старайся понравится всем

Г-н писатель, пропустили мягкий знак :)

2

До твоего комментария же выше обсудили, что неспециально.