Вы можете сказать, что спрос растет на определенный промежуток времени (пока не спадет паника, карантины, откроют границы и т.д. и т.п.) и далее он будет падать.
Среди Вас наверняка найдутся и те, кто не воспринимает всю ситуацию всерьез и не хочет предпринимать попыток адаптироваться. А будет просто ждать, когда «все поутихнет» (среди тех, с кем я общаюсь - такие есть. А у Вас?)
Инфоцыганщина какая-то
Что будет с смм продвижением в ближайшие месяцы, как считаете?)
Владислав, ответить однозначно (пойдет в рост, останется на месте, упадет) сложно. Я наблюдаю разные реакции от разных компаний.
Кто-то отключает рекламу, из-за того что поток клиентов резко снизился и они не готовы инвестировать в этот канал дальше (яркий пример - сфера horeca).
Однако, и среди этих компаний есть такие, кто и в текущей ситуации ищет как остаться на плаву и предлагает новые решения своим клиентам. Мне вот начала часто попадаться реклама одного ресторана, который варит свое пиво. И они предлагают доставку пива под дверь, к пиву бесплатно прикладывают снеки и закуски.
Какие-то сферы наоборот начали вливать больше в рекламу и продвижение (не только в смм). Это чаще сферы, которые сейчас более востребованы, типа онлайн-кинотеатров.
Некоторые компании изменились из-за ситуации и выходят в онлайн. Пробуют, и запускают рекламу. Например, у знакомой салон красоты. Основной заработок был со школы мастеров. Они пробуют перевести эту школу в онлайн и выходят в интернет (ранее там представлены не были).
Я думаю, если мы немного подождем - то скоро начнут публиковать статистику и по вложениям в рекламные каналы в этот период. Тогда то мы и посчитаем, какие тенденции в SMM на текущий момент :)