В известной книге («Стратегия голубого океана» Ким, Моборн) описаны два образа: красный океан и голубой океан. Красный океан – место, где царит конкуренция, в другом варианте конкуренции нет. Конечно, хорошо попасть в голубой океан. Особенно, если на ваш продукт есть спрос и нет других компаний, способных его удовлетворить. Однако большинство компаний «обитают» в красном океане. Более того, даже если удается попасть в «голубой океан» через какое-то время он все равно становится «красным океаном»
Обычно, когда я покупаю подшипник для велосипеда, я иду на сайт производителя, в раздел "О компании" и читаю их миссию. Иногда их взгляды меня не удовлетворяют и тогда я иду на развал и беру подшипник там. Там с миссией и конкурентным преимуществом все порядке.
Денис, относительно Миссии продавца на развале трудно сказать.
А вот с конкурентным преимуществом легче: раз Вы к нему пришли, значит оно у него есть.
Хорошо! Сколько будет стоить ваша услуга?
Дмитрий, стоимость зависит от Вашей ситуации в бизнесе и объема работы.
Оставьте, пожалуйста на сайте компании свои координаты и мы готовы обсудить наше взаимодействие.
Офигенно полезный текст для многих современных «маркетологов», не читавших ни одного учебника
Олег, спасибо за столь высокую оценку!
Надеюсь, что часть читателей попробует стать практиками в оценке конкурентоспособности своего бизнеса.
Успехов!
Готовы обсуждать