Мы сто раз сталкивались с заказчиками, которые очень долго внедряли, например, SAP, потратили много денег. Заказчику нужно запустить новый процесс или бизнес, а ему говорят: «Знаете, на нашей платформе это долго, надо ещё вот столько платить, а ещё у нас тут команды нет. Давайте тут пока что прекратим развитие, чтобы бросить все силы на эту большую новую идею». И бизнес такой: «Блин, а зачем я внедрял такую платформу? Она же должна быть самой лучшей, всё уже должно быть реализовано».
Читаю, зацепился глазом, решил сразу спросить, вдруг Сергей ответит.
Интересный кусочек:
«В таком вот состоянии мы медленно развивались до 2013-2014 гг., а потом получили контракты со Спортмастером и Леруа Мерлен».
Кажется, что здесь что-то пропущено, т.к. это же самое интересное. Немного отсылает к рисунку про сову.
Интересно, потом что многие студии застревают на этой стадии — работают по 5, по 10 лет, и так и не получают контракты с крупняками.
Там немного есть про это. Движение было вполне поступательное, и Спортмастер был чуть раньше. Короче, сидели, работали, ставили высокую планку. И постепенно поперло.
И все это было 10 лет назад. Как сейчас повторить подобное — неизвестно
мы купили за доллар два грязных яблока, помыли и продали каждое за доллар. купили 4 грязных яблока. а потом умерла моя бабушка и оставила наследство в 2 млн ;)
Я не думаю что прям любая компания с услугами мечтает стать продуктовой, но то что в этом выборе и пути мешает экспертиза и ещё куча всяких сложных эмоций, это я подтверждаю.
Кто не в курсе, мы тоже продукт делаем. Ссылку не даю, а то закидают камнями за рекламу))
Сейчас даже услуги стали называть продуктами ¯\_(ツ)_/¯
А что вы понимаете под «продуктом»? Сейчас все насели на этот тренд, это прямо как блокчейн в своё время, когда были и блокчейн-утюги, и блокчейн-туалеты, условно.
И ещё вопрос: что важнее на первых этапах развития продукта — идея, которую ты продаëшь, или реализация? Упарываться в качество или маркетинг?