Спасибо за комментарий! Полностью согласен! Отношение к сотрудникам, как людям, а не винтикам! Даже на уровне употребляемых слов часто видна разница в подходах. В одних компаниях - это работники. В других компаниях - сотрудники.
И да! Это только на словах просто. В реальной жизни это трудно!
Просто начните нормально относится к людям и можно не писать такие статьи. А то большая часть бизнеса работает по принципу, ты начальник я дурак, я начальник ты дурак. Причем это в многом имеет отношение к крупным компаниям, которые во многом такие банки с пауками. Но все ходят на тренинги, говорят умные слова, а воз и ныне там.
Вот как раз статья поэтому и возникла. Что на тренинги ходят, только берут с этих тренингов то, что легко реализовать. И про слова согласен. Умные слова гораздо проще выучить чем сделать. Может кому-то это статья поможет перейти от слов к делу. Во всяком случае я на это надеюсь!:)
По-моему, главный принцип стимулирования работников в России звучит так:" незаменимых людей нет!", и похеру там на то, что насколько этот сотрудник ценен!
К счастью, мне встречались компании, в которых было все наоборот. В них трепетно относились к сотрудникам, особенно к тем, кого считали носителями ключевых компетенций. А другим давали возможность свои компетенции наращивать. Результаты этих компаний, как правило, были заметно лучше чем среднее по рынку.
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий!
Полностью согласен!
Отношение к сотрудникам, как людям, а не винтикам!
Даже на уровне употребляемых слов часто видна разница в подходах.
В одних компаниях - это работники.
В других компаниях - сотрудники.
И да! Это только на словах просто.
В реальной жизни это трудно!
Просто начните нормально относится к людям и можно не писать такие статьи. А то большая часть бизнеса работает по принципу, ты начальник я дурак, я начальник ты дурак. Причем это в многом имеет отношение к крупным компаниям, которые во многом такие банки с пауками. Но все ходят на тренинги, говорят умные слова, а воз и ныне там.
Вот как раз статья поэтому и возникла.
Что на тренинги ходят, только берут с этих тренингов то, что легко реализовать.
И про слова согласен.
Умные слова гораздо проще выучить чем сделать.
Может кому-то это статья поможет перейти от слов к делу.
Во всяком случае я на это надеюсь!:)
По-моему, главный принцип стимулирования работников в России звучит так:" незаменимых людей нет!", и похеру там на то, что насколько этот сотрудник ценен!
Комментарий недоступен
К счастью, мне встречались компании, в которых было все наоборот.
В них трепетно относились к сотрудникам, особенно к тем, кого считали носителями ключевых компетенций.
А другим давали возможность свои компетенции наращивать.
Результаты этих компаний, как правило, были заметно лучше чем среднее по рынку.