Как компания выросла из рекрутингового агентства в маленькую экосистему

Масштабирование компании 
Масштабирование компании 

Быть профессионалом своего дела — отличный фундамент для развития бизнеса.

Понимать специфику рынка, разбираться в алгоритмах бизнес-процессов. Развивать коммуникативные навыки, помогающие чувствовать людей, партнёров по бизнесу, сотрудников, клиентов.

Но приходит период, когда в развитии компания упирается в потолок или собственнику становится скучно. Ресурсов для развития немного, есть только твердое понимание, что в одном, узком направлении становится тесно. “Яйца желательно держать в разных корзинах”.

Так, наша команда столкнулась с задачей, решив которую можно было двигаться дальше. Ранее уже рассказывала, как нашла бизнес-партнёра в сфере маркетинга. Это помогло запустить процесс масштабирования.

Этапы масштабирования

Быстрых результатов ждать не стоит. Это кропотливая, системная работа на перспективу, которая включает обязательные этапы:

  1. Первичная консультация: определение текущего состояния компании, выявление ключевых точек роста, желаний собственника бизнеса, стратегических целей.

Предварительная диагностика помогает убедиться в соответствии структуры стратегическим целям компании. Выявить противоречия в управленческом цикле, что необходимо для системного масштабирования. Понять, что действительно нужно компании сегодня.

Подбор или оценка персонала, разработка стратегии маркетингового развития или HR-бренда. Возможно, описание бизнес-процессов, разработка системы мотивации, формирования результативного отдела продаж под ключ.

2. Разработка и поэтапное внедрение маркетинговой стратегии на основе анализа рынка, конкурентов, ЦА, рисков, возможных точек роста бизнеса. Анализа имеющихся на данном этапе и расчета необходимых для масштабирования ресурсов.

3. Проработка результативной структуры компании.

4. Поиск, подбор нужного персонала под стратегические цели компании, а не шаблонные структуры.

5. Расчёт загрузки каждого сотрудника, планирование рабочего времени, уточнение ожидаемых результатов.

6. Реализация маркетинговой стратегии.

7. Построение отдела продаж.

8. Разработка системы мотивации, адаптации персонала, в том числе расчет KPI для каждого сотрудника.

9. Запуск новых продуктов, направлений.

10. Стабильное развитие, масштабирование, контроль, анализ промежуточных показателей, корректировка стратегии при необходимости.

Промежуточные результаты масштабирования

Команда HRBIZ на 6 этапе.

На сегодня в профессиональной копилке 250+ проведенных ассессментов, 500+ закрытых вакансий. Клиенты компании — предприниматели малого, среднего бизнеса, 80% сотрудничают с HRBIZ на постоянной основе.

Собран отдел маркетинга. Обеспечено присутствие бренда в онлайн пространстве. Ежедневно публикуются экспертные статьи в социальных сетях, профессиональных сообществах, СМИ.

Внедрен новый, комплексный продукт, доступный для клиентов HRBIZ: системный анализ бизнеса, разработка, внедрение маркетинговой стратегии развития компании.

Мы про постоянную динамику движения. HR + Маркетинг в помощь.

Команда HRBIZ

В разработке новый продукт: онлайн школа.

Такая история, друзья. За любым успешным бизнесом стоят люди со своими желаниями, страхами, амбициями и мечтами. В первую очередь HRBIZ — команда с общими ценностями, бизнес с человеческим лицом.

Как считаете, что самое главное для развития бизнеса?
Квалифицированный персонал
Компетентный руководитель с лидерскими качествами
Маркетинговая стратегия
Системный подход, где даст результаты Маркетинг + HR
Постоянные инвестиции
Ваш вариант в комментариях

Хотите опробовать системный подход к развитию бизнеса на своей компании?

Запишитесь на бесплатную консультацию.

Диагностика возможных проблем на пути развития Вашего бизнеса.

В процессе беседы поймете, чем можем быть полезны, насколько необходимо сотрудничество на данном этапе.

Определим, на что стоит обратить внимание в Маркетинговых и HR-процессах. Найдем подводные камни, тормозящие масштабирование бизнеса.

Консультация проводится в формате онлайн.

Елена Уварова
Стратегический бизнес-партнёр в сферах HR, маркетинг, продажи.

e-mail: uelena@hrbiz. ru

тел.: +7 (964) 793-70-84

Читайте также:

12
10 комментариев

Спасибо за полезные статьи! Уже который раз сохраняю себе!

3
Ответить

Ольга, спасибо, рады быть полезными 🙏

Ответить

Елена, успехов в дальнейшем развитии!

3
Ответить

Ирина, благодарю.

Ответить

Ого, ну и молодцы. Хороший опыт, Елена.

2
Ответить

Неожиданный и для нас, спасибо, Сергей 🙏

2
Ответить

И в комментариях одни новореги

1
Ответить