Компания пережила кризисные времена, в ходе которых стало понятно, что руководителям необходимо обучение. В период определенной стабильности в бизнесе управленцы справлялись, но к работе в кризисной экономической ситуации, в условиях ограниченности ресурсов, как финансовых, так и продуктовых оказались не готовы.
Во времена моей юности при СССР делали проще, молодым, которые интересовались работой давали ответственные поручения, смотрели на их исполнение, потом двигали по служебной лестнице. Мне первое такое поручение дали через несколько месяцев, после прихода на работу в 18 с небольшим. У одного из наших серийных заводов горел план, нашу установку сдать не могли, вот вчерашнего школьника в первую в жизни командировку и отправили. Мама провожала в аэропорт, боялась что улечу куда-то не туда :)). Справился вчерашний школьник, 5 тысяч человек премию получили. Через несколько месяцев приезжает к нам директор этого серийного завода, его наш директор сопровождает по должности и эта процессия вваливается на мое рабочее место, поскольку приезжий начальник изъявил желание лично поблагодарить специалиста за помощь коллективу в сложной ситуации. Потом много чего аналогичного было. А кончилось это тем, что в 24 года я стал самым молодым главным конструктором в истории отрасли.
Дмитрий, какой Вы молодец🙏
И согласна, проверка практикой самая действенная. Поэтому мы и в ассессменте отошли от шаблонов, стандартных тестов и теоретических примеров. Кейсы только практические, разрабатываем всегда индивидуально.
В нашей компании установлен сервис ХайХаб (https://start.hihub.ru/). Вначале как Базу знаний установили, а потом в единый тариф добавилась Оценка персонала по компетенциям и обратная связь. Обратная связь зашла коллективу, можно и анонимно оставить. Компания небольшая и часто проектные офисы пересекаются по задачам. И по традиции оставляют обратную связь по работе с коллегами. Тариф до 50 пользователей всего 4900 в месяц, мы берем на год сразу со скидкой.
А если у начальника есть любимчики, которые сами по себе не оч хорошие на руководящие должности, что тогда?
Тогда собственнику бизнеса стоит поменять начальника, потому что такой подход, считаю, некомпетентным 😁
Евгений, к сожалению, такие случаи встречаются нередко. Человеческий фактор. С ним трудно бороться, если это любимчик собственника(
Буквально недавно мы решили подобную ситуацию созданием новой должности) И отдел освободили для достойного кандидата, и любимчик не обиделся, что было важно собственнику)
Мощный инструмент, я считаю! Но результат зависит от организатора, насколько будет достигнут уровень доверия и раскрытия личности каждого сотрудника!