Расскажу вкратце. Вначале года отправила поставку из Москвы в Москву (отвезла поставку кросс доком на рфц). Срок поставки 5-7 дней , спустя 14 дней терроризировала поддержку , меня посылали на х.... просили немного подождать, после 30 дней в пути начался "розыск" , спустя 60 дней сказали что будут считать компенсацию, считали считали так и не посчитали , через 5-6 месяцев после отправки поставки её всё таки нашли (и послали на х** с компенсацией) , а нашли , не поверите , В ХАБАРОВСКЕ , как она там оказалась это какая то загадка. Ладно , товар вроде как в порядке (выслали фото) , думала пусть продаётся . Итог , в Хабаровске мой товар вообще не нужен ни кому. Сама я ни каким образом не могла поехать в Хабаровск за товаров, ну и озон не видел проблемы, я же "сама" её туда отправила (:
Приветствуем! Поддержка вас не игнорирует, сейчас занимаемся согласованием компенсации за возврат. Процесс действительно может отнять немало времени, ведь нам нужно получить заключение от всех команд, которые участвуют в доставке. В вашем случае с итогом вернёмся уже скоро
В моём случае по регламенту (который вы регулярно нарушаете) прошло 60 дней отведённые на доставку и поиск товара. Вы эти сроки исчерпали и теперь вы должны , по регламенту, возместить мне убытки и компенсировать стоимость потерянного товара. А ваши "процесс может отнять время, нужны заключения и т.д. и т.п." оставьте тому кто с вами не подписывал договор с обязательствами между сторон.Вы свои обязательства не выполняете. Вы ПОТЕРЯЛИ товар , понимаю что вы не любите такие слова , но я буду называть вещи своими именами . Вы уже дважды меня так обманывали , потеряли товар , искали , считали компенсацию пол года , а потом нашли , спустя пол года , В ХАБАРОВСКЕ (там поищите кстати , место притягательное видимо), когда на всё это должно было уйти 60 дней. У вас есть отведённое время которое вы сами себе прописали и установили в регламенте, вы не справились за это время . По моему всё прозрачно и логично
Прошло 82 дня , ответа от вас нет , в компенсации отказано , товара нет. Подскажите пункты регламента в которых вы можете себе такое позволять ?
прошло 92 дня с потери товаров