29 октября в Москве пройдет событие года в мире CRM-маркетинга — «Mindbox Конференция — 2024». Более 50 лидеров бизнеса поделятся кейсами, гипотезами, практиками из разных индустрий. В этом материале делимся сильными гипотезами шести спикеров конференции — Skillbox, ПИК, Cozy Home, «Тануки» и Делимобиль.
Решила развеять мифы о B2B-продактах: в статье расскажу, как мы кастдевим клиентов, тестируем гипотезы и оцениваем эффект от фичей. А для тех, кто заскучал в B2C и подумывает сменить карьерный трек, в конце есть чек-лист, как вырасти в крутого B2B-продакта.
Найти серийных охотников за скидками и отказаться от бесплатных триалов, добавить в welcome-цепочку таргетированную рекламу во «ВКонтакте» и протестировать ее на 50% новичков, провести 15 AB-тестов видеовиджетов и масштабировать их на 119 лендингов — делимся тремя рабочими гипотезами Okko, Synergetic и «Нетологии». Эксперты этих компаний — в числе…
Своим опытом поделились FUN&SUN, ASH, ELyts, «Текс-Дизайн», Monk, KINETICA, Mindbox USA и «Пиархаб». В статье — примеры текстов и изображений, сгенерированных нейросетями.