Российская low-code платформа для автоматизации бизнеса Pyrus представила «Базу знаний» — единое хранилище информации и опыта компании, доступное сотрудникам,…
Pyrus — это low-code BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов. Помогаем компаниям создавать единое цифровое рабочее пространство.
Российская low-code платформа для автоматизации бизнеса Pyrus представила «Базу знаний» — единое хранилище информации и опыта компании, доступное сотрудникам,…
Пока бренд «Дядя Ваня» строит планы по импортозамещению Макдоналдса в России, в сфере хелпдесков свои проблемы — чем заменить Zendesk, покинувший российский рынок.
В первый пандемийный год служба клиентского сервиса IVI столкнулась с несколькими серьёзными вызовами: переходом на новую систему service desk, 100% ростом количества платящих пользователей (от 2,2 млн до 4,4 млн) и открытием нового контакт-центра в Ярославле. Рассказываем, как они с этим справились.
GTD на минималках, таймблоки, ещё один agile и другие.
Делимся лайфхаками, как не прослыть на работе хамом/невежей и влюбить в себя всех коллег.
Рассказываем, как эффективно и недорого продвигать бренды, товары и идеи.
На звание лучшего IT-проекта года по версии журнала «Сноб» в этом году претендуют: кэшбэк-сервис, онлайн-агрономы, FaceTime для фотографов, API-платформа для аналитической разработки и бизнес-мессенджер. Кто победит?
Рассказываем, почему команды «Сбера», «Первого канала» и «Самоката» выбирают коворкинги вместо привычных офисов.
Руководитель отдела сервиса компании Legend Collection рассказывает, как вербует тайных агентов и отправляет их на задания.
Рассказываем, как искать крутых кандидатов, если hh.ru уже не помогает, и как делать это быстрее других.
Рассказываем, где учат, как общаться с клиентом, у которого идёт период Юпитер-Сатурн, чем дистанционное образование лучше традиционного и как устроена онлайн-школа когнитивной астрологии.