IT как сервис

Термин ITSM в последнее время используется весьма активно — это связано с тем, что сервисный подход, который лежит в его основе, во многих отраслях уже вытеснил классический ресурсный.

Разберемся, в чем отличие между этими подходами и какие преимущества ITSM дает бизнесу. Классический подход бизнеса к решению практически всех задач предполагает акцент на ресурсах: людях, оборудовании, времени, финансах и пр. Однако последние годы классический ресурсный подход вытесняется сервисным как более перспективным и выгодным обеим сторонам – и самому поставщику, и его клиентам. Это как раз и есть ITSM — Information Technology Service Management. При таком подходе любая деятельность в сфере IT воспринимается как услуга, которая должна решить задачи клиента.

Использование ITSM позволяет бизнесу повысить эффективность работы и улучшить качество обслуживания клиентов. Кроме того, этот подход помогает снизить затраты на ресурсы и упростить процессы управления IT-системами. Так что если вы хотите улучшить свой бизнес и обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, обратите внимание на ITSM!

IT как сервис
11
реклама
разместить
Начать дискуссию