Марина Сорокина

+102
с 2023
3 подписчика
2 подписки

В золотом яблоке есть уникальный ассортимент + у них очень качественное обслуживание. Что будет у вкуссной косметики пока не понятно.

Что тестировать то, цвет плашки? ) И за этот идиотизм платить людям деньги? )

Ну это не обективно, статистика будет сильно зависеть от каналов продвижения, продукта и сегмента аудитории

А почему бы и нет, иногда чужим людям доверяют больше, чем своим сотрудникам.

Сохранила себе модель создания ценностей, дествительно применимый инструмент. Большое спасибо!

1

Да, абсолютно серьезно. Вопрос вытеснения стратегический, а не одного дня. Если они полностью закрываються на рынке, значит дают шансы быстро войти другим. Другим ничего не мешает заработать на Российском рынке и пойти в международный.

4

Что-то я не могу понять, кока-кола не разрабатывает ничего нового, уже 100 лет продает одну и туже газировку. Но они же не умерли?

1

Ой, опять этот Голиков, да еще и самая популярна статья. VC, во для таких и нужны дизайки. Верните дизлайки.

14

Страшилки на ночь) Их надо расказывать нашему ген. диру )

СВО многим помогло, с уходом зарубежного рынка, вот только для рынка лучше не стало. Мы по прежнему все возим из Китая

2

Мем прям на меня похожь, почему то у меня так же получаеться )

1

Едиственный популярный герой - это кот Матроскин, и тот не создавался как бренд молочки изначально.

Ну не скажите, небо и земля, то что было, и то что сейчас

1

Интересную особенность вы выявили. Получаеться, что с появлением онлайн продаж клиенты стали более надсмотренными и уже не хотят верить сотруднику аптеки?

5

Главный момент, это переломный момент. Вы правильно отметили, можно прийти, посмотреть, сказать что не так и уйти. И после этого ничего не измениться.

1

Было бы интересно еще узнать, как вы стратсесии проводите?

Согласшуь, что инструментов для роста много, особенно в крупной компании, где всю становится не поворотливым.