Спасибо за ответ, но у меня там даже опции "пригласить друга" нет :(
Может, я тупой, но как найти эту функцию в приложении?
Заметьте, что нигде не пишут что уволили за недостаточную активность в чатах или где-то там. Пишут что «проанализировали» активность, а это как бы другое :)
Чего так трутни всполошились что их логово накрыли :) а Шурик - мужик, лучи поддержки ему.
А в какой-такой загранице вы собирались тратить 500к деревянных, простите? или вы 500к баксов хотели снять? И почему с бизнес-счет на отдых?
Все равно, потерпевшим в этой истории сейчас выглядит бедолага Кирпиченков, который вам похоже уже 400к торчит с процентами. Ждём от него тут статью, как нерадивый заказчик выставил на деньги и вместо договора заставил подписать долговую расписку. Кстати, в расписке сумма прописью не указана, можете пару нулей подрисовать :)
Я что-то не очень понял, как связаны Орфеев, который обещал воронку, и Кирпиченков, которому вы дали в долг 200.000 рублей. И почему оформили эти деньги как заем, а не предоплату за услуги по настройке воронки?
Извините, а откуда такая уверенность, что нет культуры чаевых? Вы по себе-то не судите... 15+ лет стабильно оставляю чаевые. ЧЯДНТ?
Я считаю, что Яндексу не имеет смысла следить за погодой. Гораздо логичнее анализировать историю поездок конкретного пассажира. Индивидуальное ценообразование. Если топикстартер регулярно ездил при повышенном спросе за 250 рублей вместо 100, то значит готов платить 250, зачем ему меньше предлагать?
Поедет за 250, никуда не денется. Predator Pricing во всей красе :)
Это как на строительном рынке раньше "встречали по одежке" - смотрели на какой машине приехал клиент и в зависимости от этого называли цену, только в диджитал и на основе ИИ. И это не только такси касается.
Это ментальная ловушка. Ведь когда Безос/Брин/Цукерберг начинали кто-то наверняка говорил им "до уровня Ротшильдов / Рокфелеров все равно не допрыгнете". Ну или кто там тогда был в топе...
Три супер-простых почти бесплатных улучшения UX:
1. Отключите капчу при регистрации (ну или скрытую поставьте, со скорингом если вас заваливает спамом)
2. Ссылка "Подать заявку" пусть ведет на форму заявки сразу или форму регистрации (сейчас ведет на форму авторизации, где нужно перейти по ссылке "регистрация" и только потом увидеть поля формы заявки
3. Добавьте вход через соцсети
Если говорить об улучшениях именно самого сервиса, то постарайтесь повернуться лицом к клиенту, а именно сделать так, чтобы:
а) клиенту было исчерпывающе понятно какие требования по доходу, чтобы участвовать в программе и какие точно документы нужны
б) был необходим всего 1 визит в салон, чтобы получить авто (а еще круче - бесконтактная доставка)
в) на этапе заявки клиенту отображался актуальный склад доступных машин. Чтобы была минимальная возможность выбрать тачку.
г) были понятны сроки. Сколько времени нужно с подачи заявки, до выезда из ДЦ на машине?
д) добавьте Краснодарский край в доступный регион обслуживания, для поездок на море.
е) рассмотрите другой банк. Юникредит - адские и негибкие слоупоки.
Кстати, а что у вас с приватностью? В FAQ через вопрос написано "мы дистанционно заглушим ваш автомобиль". Кто имеет доступ к этим данным? Микрофон/камера в салоне есть? Я бы попробовал такой сервис, но беспокоит, что все мои перемещения будут доступны неограниченному кругу лиц. У вас про это очень мало написано...
Какая-то странная у вас экономика была, если пиковый оборот был 540.000 в месяц, то на 40 вязальщиц это по 13.500 в месяц. Они за еду у вас работали?
Я имел в виду банальный какой-то тест на дееспособность - "назовите текущую дату и день недели" - подошло бы, но ваше предложение мне нравится больше.
Должен быть ценз по адекватности. Я во время "выборов" неоднократно был на надомном голосовании - там многие "избиратели" текущую дату и день недели не в состоянии назвать.
А куда они продают потом эти небитые/некрашеные айфоны?
А как вы оформляете юридически покупку от физлица? Разве вы не должны НДФЛ удерживать в таком случае?
А мне кажется все гораздо проще:
Все эти заградительные тарифы - это тупо лобби "отдела зарплатных проектов", у которого KPI и бонусы привязаны к числу оформленных зарплатных клиентов и выданных зарплатных карт. А также (в случае наличия сотрудников) дополнительная попытка привязать организацию к банку, повысив "цену ухода". То есть банк просто показатели себе накручивает, загоняя всех подряд на зарплатные проекты, а вы магию видите.
Кстати не забывайте, что когда вы "выводите" средства с бизнес-счета ИП на счет физического лица, то за дальнейшее получение наличных в банкомате также может взиматься комиссия по тарифам счета.
Пробую рассуждать как вы: рак и другие болезни преследуют человечество не одну сотню лет. Значит ли это, что надо прекратить поиски эффективного лекарства?
Возраст проблемы не означает автоматом отсутствие решения.
Можно даже оптимизировать без сокращений, энергию тех же сотрудников , которые сейчас стригут предпринимателей, рассылая такие штрафы. Пусть они ходят по сайтам с вакансиями и мониторят их, ну или пишут в организации запросы "пришлите ваши актуальные вакансии пожалуйста", если у них цель - наполнить базу вакансий, а не срубить 3к штрафа или сколько там...
А вы не считаете, что бизнес может и должен влиять на правила этой игры, потому что он через налоги обеспечивает само существование / функционирование государства?
Вы так говорите, как будто существование службы занятости - неизбежное зло и предлагаете его минимизировать, тем самым оправдываете существование этого бесполезного юнита. Вместо того, чтобы предложить рациональное решение: сократить ее совсем и пустить налоги на более насущные нужды. Если и не всю службу, то как минимум тот отдел, который штрафует работодателей за непередачу вакансий.
Выжимка из интервью, по теме публикации, почему не брали карты:
1. Не брать карты - хитрость официантов на местах, чтобы получить чаевые;
2. Не хватало оборотных средств, потому и не брали карты;
3. Нужны деньги на корпоративы, НГ и 8 марта, однажды на это ушло 70 млн. за год;
Как бы он не скрывает, что "оптимизировал" налоги, чего удивляться теперь?
Лайк, что забора нет на участке (ну или за то, что такой большой участок, что забор не влез).
А по существу - вы наверное долго используете - какие реальные кейсы использования? Насколько вам пригодилось наличие камер(ы)? Чем дольше живу, тем больше склоняюсь к мысли, что польза всех этих "средств безопасности" сильно преувеличена, они выгодны в первую очередь тем, кто их продает, а не покупает. Как страховка на машину короче.
И хоть бы кто-нибудь написал в претензиях, зачем такая унизительная процедура вообще нужна - фоткаться с паспортом и картой? То есть полная презумпция недобросовестности клиента: сразу держат клиента за жулика, который потом будет говорить, что карту не получал.
А еще потом такое "агентство", чтобы оправдать свое существование, еще пойдет и будет само про вас сочинять негатив, чтобы потом им "управлять". Об этом не думали?
Спасибо, кэп, только вчера обновлял, сегодня уже новое обновление оказалось вышло. Помогло!