Владислав Брючко

+2811
с 2018

Маркетолог

15 подписчиков
49 подписок

По ценам кажется не очень актуальная инфо.

В прошлом году поездка на такси на 15 мин около 1,5к рублей. До аэропорта 4-7к рублей в зависимости от пути (от нового аэропорта в Стамбуле до туристической зоны с кафешками на восточном берегу Стамбула рядом с паромными переправами).
Кило говядины где-то 2.5к. Поесть на двоих в обычной кафешке около 5к. В норм месте 7-9к. Продукты пластилин, еда в кафешках пластилин (только в местах, где средний чек на двоих примерно 8-10к норм еда). Местные в кафешках вообще не едят, только пьют, тк цены для них неподьемные. В музей в Стамбуле в среднем 3-4к на одного входной билет. Бургер, картошка, кола в маке примерно 800 рублей

Это цены 2023. Сейчас возможно еще больше

3
2

Причем здесь удержание клиентов? За удержание уже производство будет по факту отвечать

1

Экономику конечно не совсем корректно оценивать, как расход на блог за месяц/количество подписчиков за месяц. Расходы на сео растягиваются на период, и относить их в переменку не совсем корректно. Ведь 100к потраченные сегодня принесут 10 подписчиков завтра и 1000 через год.

Можно построить более тяжелую модель, учесть этот момент и выбить из Паши х3 бюджет)

1

Это больше к ppc специалисту по перформенсу применимо, чем маркетологу

Чтобы подписку пиарить и подключать на нее людей.

Как думаете, как работает кэшбэк у банков?)
Бизнес платит за эквайринг 1,5-3% от стоимости товара или услуги, а банк затем 1% возвращает покупателю. Угадайте, кто оплачивает весь банкет и дополнительную прибыль банкам и платежным системам?)

1

В сферах где нужно попасть в определенный контекст и компания уже может использовать замену продукту. Продукты, которые предлагают что-то улучшить, усилить и тд — оч хорошо через аутрич заходят, а условная бухгалтерия, hr услуги, юридические услуги, любые поставки будут заходить намного хуже.

В бухуслугах тоже работают, но эффективность конечно не очень хорошая — у меня где-то 1-1,5% конверсия в квал лида получается. Но даже при такой конверсии можно генерить по 30 лидов в месяц (а можно и больше)

Для рассылок использую сервис Федора - респондо.

1

В среднем/крупном бизнесе да. В малом это больше собственник делает с участием консалта и агентства

1. Выгрузка массива данных по каждому визиту пользователей с помощью API Яндекс Метрики;2. Формирование машиночитаемого файла со статистикой;3. Анализ полученных данных с помощью ChatGPT-4.

Чатгпт сводил все визиты/пользователей с покупками? Т.е. по юзер id тех, кто делал покупку?

Зачем оправдывать запланированные убытки? Думаю у озона есть прозрачная финмодель на n лет и у учредителей есть понимание по экономике и перспективах
Я не знаю внутрянку финмодели маркетплейсов, а тем более всех маркетплейсов на планете. Поэтому не буду утверждать

Почему в 26? Рынок екома сам по себе еще растет на 30-40% в год и будет расти.
Экономику маркетплейса (именно маркетплейса без других направлений) можно в плюс вывести, но из-за этого придется терять долю рынка. Зачем это делать, когда другие игроки заливают кэш и тоже рынок пытаются отжать?

1

Рекламироваться по брендовым запросам конкурентов можно. Но нельзя выдавать себя за конкурента — вот за это накажут. Не пугайте предпринимателей и ppc спецов

Какая же приятная экономика у клубов по подписке)
Если еще в рилсы с шортсами и тиктоком залететь, продавать разовые гайды за 2к рублей, то на 10кк/мес можно будет к концу года выйти. А если учесть, что также будут продаваться другие продукты и услуги агентства, то там экономика вообще космос будет

1

Автор статьи просто описал кейс. Где вы там фантастическую тональность заметили?

Где цифры подкручены? Вы знаете реальные цифры по проекту?

Где было написано, что это супер выдающийся результат?
Работа бизнеса всегда командная работа. Функция лидгена одна из ключевых. Компании, которые это понимают делают иксы каждый год.

Так автор статьи и описал просто свой кейс. Какие регалии, звания и стратегические успехи себе автор присудил?

Читал. "Залива в уши" и "придумывание" в кейсе не увидел. Результат у ребят в 10% рекламных расходов на таком обьеме очень даже хороший. Так в чем "залив" и "придумывание"?

1. Люди читают большие статьи
2. Если честно, то там тоже общая информация)

Мясцо, фактура, практика, реальные примеры - это бы оживило материал

1

Не, заголовок норм, кликбейтный, меня зацепил. Но из заголовка думал, что опишите именно как интервью/касдевы проводили, а не как искали респондентов

1

26к лидов, а не продаж. Продаж 1500 за сезон, это примерно 200 септиков за месяц и примерно по 6-7 септиков в день

3