Покупайте облигации Главного общества Россійскихъ Желѣзныхъ Дорогъ. 1 облігация въ 625 руб. металл. = 100 фунт. стерл. = 1200 голл. гульд.
Испанский там точно не второй. А английский те, кого условно можно отнести к образованному среднему классу, знают хорошо. Как они сами говорят, у них английский - это язык делового общения.
Да и в любом нормальном торговом центре даже в провинции продавцы говорят по-английски.
Чувак, ты от жизни отстал. AWS, конечно, много денег приносит Амазону, но ничего не кросс-субсидирует и не поддерживает. Например, операционная прибыль основного бизнеса в Северной Америке во 2кв2021 составила 3,1 млрд. долл.
Я покупаю то, у чего на мой взгляд есть какая-то ценность
Там, блин, уже целая экономика вокруг этого выросла. Alipay и куча финтеха из Азии используют криптовалютные мосты, чтобы деньги между странами гонять. Уже Эрмитаж NFT продает, не говоря о Christie's и прочих аукционных домах, у которых целые направления по криптовалютам есть. А люди всё рассуждают, нужна ли она для чего-то или нет.
Часто заказываю в Лавке. Один раз дыня приехала тухлая с большой дырой. Деньги вернули без проблем.
Где бы мне найти такого конкурента, который забесплатно накрутит отзывы на мой товар?
Странно, тот же Яндекс все вышеназванные причины никак не останавливают. Может у Cognitive Pilot что-то не получается? Или у Сбера очередной развод с партнёром?
Если ты не понимаешь, на чём зарабатывают, значит зарабатывают на тебе )
Что-то кейс какой-то выдуманный. Какие остатки могут быть у Goods? Они по другой модели работают.
Кейс с цветочным магазином некорректный. Человек услышал рекламу по радио, вбил в поиск название магазина, кликнул по первой ссылке, засчитался переход из Яндекс.Директа. По аналитике вроде как реклама на радио не эффективна, а на самом деле первое касание было именно на радио.
Да и вообще, как можно посчитать, сколько продаж пришло с радио?
У вас такая кнопка, что нужно ещё догадаться, что это кнопка.
К тому же на статьи обычно приходят почитать, а не покупать, так что особого результата не ждите.
Зачем тратить время на анализ десктопной версии, когда 80% трафика сейчас - мобильные.
В GA можно передавать свой user id, чтобы идентифицировать пользователей не по cookie, а по регистрации на сайте. Это решит проблему с заходов с разных устройств.
1 сотрудник склада - полностью подготовить 100 посылок в день? Открыть заказ, распечатать накладную, сходить подобрать товар, положить на упаковочный стол, сложить всё в коробку, наклеить этикетку. И всё это менее чем за четыре минуты?
А ведь нужно ещё время для того, чтобы пересчитать собранные посылки, составить акт, сложить все посылки для отгрузки в Shiptor.
Пользуемся Яндекс.Доставкой. Это рабочая ситуация, когда заказ доставили не в плановый срок. У нас процесс настроен так, что сразу пишем претензию про нарушение сроков доставки. По факту нам ни один оператор не смог дать гарантий, что контрольные сроки будут выдерживаться на 100%.
Мы этот вопрос решаем на своей стороне. Отслеживаем заказы по которым сроки нарушаются, и заранее связываемся с клиентом.
На самом деле, сроки доставки это не самая большая проблема у Яндекс.Доставки. Вот когда заказ приехал в Екатеринбург, а клиент в области, и тебе говорят, что переадресовать заказ в область не могут, это реально напрягает. Заказ возвращается назад, переформировывается и едет по новому адресу. Полный бред.
Жарко Холодно и кальян? Это вообще о чём? Идея-то хоть какая-то была помимо чисто ларька? Ну то есть, почему люди должны пойти именно в этот ларёк? Явно же не потому, что он Жарко Холодно называется.
Нежизнеспособная. Агрегатор взлетает там, где нужно агрегировать тысячи игроков. А тут их пара десятков. Крупным игрокам агрегатор нафиг не нужен.
Для того, чтобы работать с короткими сроками (а у товаров на грани просрочки априори сроки короткие) нужна очень быстрая логистика (т.е. всё цепочка от ритейлера до клиента - в течение дня). Это будет рублей 200 на 1 заказ.
Далее, товары с коротким сроком, соответственно средняя корзина будет не очень большой (вряд ли кто-то будет покупать три пакета молока, у которого через день заканчивается срок). Т.е. где-то в районе 1000 руб. Таким образом уже получается, что 20% от суммы заказа будет уходить на логистику. Добавляем кассовое обслуживание (2%), расходы на контакт-центр (2%), сборку и упаковку заказов (ещё около 2%). Получается, что прямые расходы на обслуживание 1 заказа составят больше 25% от суммы заказа. Соответственно, чтобы продавать со скидкой в 30% от средней розничной цены нужно будет, чтобы ритейлер отдавал эти товары со скидкой как минимум 50% (по факту нужна будет скидка около 70%, т.к. нужно же ещё остальные расходы оплачивать и зарабатывать что-то).
Когда у ритейлера будет стоять вопрос отдать кому-то товар на продажу со скидкой 50% или сделать у себя на полке скидку 30% и продать его, вполне очевидно какой вариант выберет ритейлер.
Вот именно этого комментария мне не хватало, чтобы прозреть.