Любую CRM-систему нужно постоянно обновлять и активно продвигать, чтобы она оставалась востребованной и эффективной. В статье расскажу про стратегии и тренды продвижения CRM в 2024 году, которые помогут обойти конкурентов.
Более 12 лет я занимаюсь продвижением сайтов и точно знаю, как работать с SEO-метриками для эффективной оптимизации. В этой статье собрал 10 способов из личного опыта, как уменьшить показатель отказов.
Позиция сайта – это его место в поисковой выдаче. Когда пользователь вводит какой-нибудь запрос, подходящие сайты ранжируются – поисковая система распределяет их по позициям (от 1 места и далее).
Сниппет — это текст под адресной строкой сайта в поисковой выдаче. Расширенный сниппет — это сниппет с бОльшим количеством информации о сайте. В него входит самая релевантная запросу часть статьи или данных о компании.
Можно вечно спорить о том, какие способы продвижения эффективнее. Но SEO всегда будет оставаться актуальным, особенно в современных реалиях – многие рекламные инструменты недоступны в России, но сами поисковики никто не отменял. Правда, из-за санкций некоторые популярные SEO-сервисы (например, Ahrefs, NetPeak Spider, Serpstat) тоже ушли из России.…
При продвижении сайта важно учитывать, что некоторые запросы связаны с конкретным регионом, а другие — не зависят от местоположения пользователя. Они требуют разных подходов к продвижению. В статье разберем отличия геозависимых и геонезависимых запросов и особенности SEO-продвижения по ним.
Оптимизация сайтов по недвижимости требует особого подхода. Не все инструменты SEO будут работать для застройщиков и агентств недвижимости. Разберем, какие ошибки допускают специалисты при продвижении и как их исправить.
Микроразметка FAQ выделяет сайт среди конкурентов в выдаче Google, предоставляя пользователям кликабельный блок в формате «вопрос-ответ» прямо в поиске.