{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Вопросы, на которые seoшник клиники должен знать ответы

Для того, чтобы понимать со специалистом какого уровня придется работать, необходимо протестировать его знания.

По ответам будет понятно, искать другого или дотягивать знания существующего.

Ниже вопросы для специалиста среднего уровня, часть с подвохом.

Вопросы:

1. Укажите частотность для сайта клиники по НЧ, СЧ и ВЧ.

2. Как определить оценку качества контента для Yandex и Google?

3. Какая связь между контентом и степенью соответствия поисковым запросам?

4. Как кроссбраузерность влияет на фактор ранжирования?

5. На что влияют и что обеспечивают мета-теги?

6. Какой объем (кол-во символов с пробелами) рекомендуется для медицинских статей из расчета одной?

7. На какие показатели влияет последовательность расположения ключевых слов\фраз в тексте?

8. Зачем нужна перелинковка и как она отражается на глубине просмотров?

9. На что влияет топоним в тайтле?

10. Как вырастет посещаемость сайта к концу текущего года, если ежемесячно с июня добавить на сайт 15 статей? Сколько текстов попадет в ТОП-10 Яндекса?

Какие вопросы с подвохом? Пишите в комментах.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Петров

Я тут как-то ради шутки запостил текст про Таро в сеошке.
Интуиция таки не подводит.

Ответить
Развернуть ветку
Эксперты медбизнеса
Автор

жаль шутка не удалась 😁 😁 😁

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Да. Оказалось, что таким не шутют.

Ответить
Развернуть ветку
Эксперты медбизнеса
Автор

поделитесь, что там такого, тема не наша, мы отказываемся от тарологов и прочих, наверное, важных клиентов в этой сфере, может зря...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Перечитайте свой список.
Чуть повыше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Виктор Петров

Да ответьте же хоть на один вопрос, к чему эти подозрения и упрёки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Виктор Петров

Подтверждений-то то есть клиенту не надобно?
ок

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну тут человек, косящий под джуниора, уже всё сказал. Добавить особо нечего.
В нынешней сеошке без данных по очень конкретной тематике в конкретном временном срезе делать нечего, да и в принципе правильных ответов нет и быть не может. Могут быть гипотезы с какими-то обоснованиями, писанные вилами по воде. Вот у вас условно какая-то тематическая матрица - из knowledge graph или там из вероятнстной структуры корпуса Яндекса (по топам, как же без них) - и всё. Как-то маловато для выводов, да и матрицы сильно отличаться будут.
Если клиент настолько яростно упорствует во зле - я бы подумал, готов ли претерпевать всё неизбежно последующее.
Обычно это последующее в таком разрезе совсем безблагодатное.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Виктор Петров

А есть смысл вообще циклиться на медицине?
Там, собственно, кроме контента и локал seo - только бренд клиники.
Я бы для старта им всё таки попробовал объяснить, что их клиентура - в принципе субНЧ, так что не стоит топырить пальцы на тему частотности. Тем более, что вся эта частотность - из Вордстата перенакрученного, и её без предварительной нормализации по уму в принципе трогать не стоит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Виктор Петров

Список вопросов таков, будто заказчик, такое спрашивающий, что-то наверняка знает. Но отвечать потом - вам. Меня лично такая схема здорово ломает. Это типа "Да я сам сайты двигал, а директором стоматологии просто для души".
Как по мне - лучше обозначить явные косяки и точки роста, чем тратить время на вопросы типа кроссбраузерности в 2023, когда проблемы с ней - ровно ноль. Если, конечно, в аудитории нет дехкан из Пакистана с какими-то странными устройствами, и пользователей IE 6, сумевших пережить последний Всемирный Потоп.

Ответить
Развернуть ветку
SEO Junior

1,2,3,4,6,10 - потому что бред в такой формулировке вопросов. Я бы бежал сверкая пятками от работодателя, если бы увидел такие вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Эксперты медбизнеса
Автор

Это на нетологии обсуждайте с преподом, вместе и повозмущаетесь. Вбросы никому не интересны, а вот ответы то где? Ученье - свет, неученье - тьма кромешная. 😂 😂 😂

Ответить
Развернуть ветку
SEO Junior

Ну давайте без вбросов. Вопросы с подвохом подразумевают, что есть ПРАВИЛЬНЫЙ ответ, а есть неправильный, только вот перечисленные вопросы помимо того, что составлены корявенько, так еще и не имеют правильного ответа. Если вдруг ответы есть - прошу пруфы какого-нибудь уважаемого сеошника.

1. Вы правда считаете, что знание (именно знание) частотности в тематике играет роль? А вы правда считаете что у всех клиник (любой специализации) будет одна и та же цифра вашей усредненной частотности по ВЧ/СЧ/НЧ? Как-то это знание повлияет на работу специалиста (не частотность запросов, а знание этих границ)? Пусть будет от 3 тыщ ВЧ, от 500 СЧ, все что ниже НЧ.
2. Прям вот есть фактор оценивающий качество контента и у каждой ПС он будет разный? Или все же у каждой ПС свой алгоритм и поэтому технические параметры текста могут быть разные, но эти параметры от тематики к тематике, от страницы к странице будут разные? Или может для одной ПС нужно уникально а для другой нет? УНИКАЛЬНОСТЬ и СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ.
3. Какой вопрос такой ответ - между контентом и его степенью соответствия поисковым запросам должна быть ПРЯМАЯ связь.
4. На что - на что влияет кроссбраузерность? На фактор ранжирования? Ах да, он же один, а все сеошники думают что их много. Да и вопрос из 2000х, вопрос кроссбраузерности - маркер специалиста-мамонта. Кроссбраузерность ПОЛОЖИТЕЛЬНО влияет на фактор ранжирования.
6. Прям так и вижу как сеошник готовит ТЗ для нового сайта клиники и пишет в ТЗ - надо написать 200 статей каждая объемом 8 тыщ знаков б.п. Тема придумайте сами. Статью про то как подготовиться к забору крови также нужно написать на 8 тыщ знаков б.п.
10. Тут без ведуньи некуда, нужно погадать на кофейной гуще. И...... 15 статей на 7 месяцев, каждая пусть даст тыщу трафика (запросы, сезонность нам не нужны и не важны, мы занимаемся более серьезни делами), итого 105 тыщ трафика. А сколько текстов попадет в ТОП-10 Яндекса, ну конечно 105 статей. Я ж специалист неплохой. По каким запросам? Да кому это интересно - моя статья в ТОП-10 ЯНдекса.

Ответить
Развернуть ветку
Эксперты медбизнеса
Автор

Благодарим, что потратили время и попытались ответить на вопросы, которые задают клиники и МЦ. Вы почти справились с первым. Когда проектный менеджер агентства приходит с подобными и более "странными" вопросами, то ему обязаны дать специалисты нормальные ответы. Если с подходом перфикциониста будут ответы, то владелец потеряет клиента, ну а специалист "с короной" - работу. При ответах важно не якать, а грамотно пояснить и объяснить, как должно быть. Что касается названия - Ведать - значит знать, а не что-то магическое!

Ответить
Развернуть ветку
SEO Junior

Ну то, что проектные менеджеры частенько не разбираются в SEO - это я знаю, потом с такими на встречах с клиентами стыдно, когда слушаешь их терминологию. Или когда они не в состоянии ответить на элементарный вопрос от клиента, а бегут к СЕОшнику, который почему-то должен выполнять работу этого проектного менеджера.

Про "ведать" - классика. Я писал ведать? Я писал "ведунья" - попробуйте поискать, что значит "ведунья" в поиске - вас ждет множество открытий.

Ответить
Развернуть ветку
Эксперты медбизнеса
Автор

мы создавались до "мусорки" в Яше, так что ответ очевиден, но кончено еще конфабуляции мешают, и медкомпаниям нравится, а кому ему бедному бежать? проектный то не знает, наши теперь правда знают...

Ответить
Развернуть ветку
SEO Junior

Так в том-то и дело, что в идеале у менеджера должно хватать компетенций, чтобы ответить на большинство этих общих вопросов. Если его не будет появляться, то так и будут дергать сеошника. К хорошему результату это не приведет.
ПС. Интересно на какой позиции вы работаете? А то может вы из другого лагеря?)

Ответить
Развернуть ветку
Эксперты медбизнеса
Автор

мы легион - кто на связи, тот и отвечает, лично я не проектный, я дизайнер, сегодня моя очередь статью выкладывать и отвечать

Ответить
Развернуть ветку
SEO Junior

Печально. Тут даже не узнаешь с кем общаешься в следующем комментарии. И то, что пишет статью один, а отвечает другой - тоже как-то странно.

Ответить
Развернуть ветку
Эксперты медбизнеса
Автор

ну это кому как.. так что сложная ситуация есть, чем помочь то?

Ответить
Развернуть ветку
SEO Junior

Да не, у меня все в порядке) спасибо за беспокойство)

Ответить
Развернуть ветку
Эксперты медбизнеса
Автор

пиши если че, за троллей сорян, погорячился

Ответить
Развернуть ветку
Эксперты медбизнеса
Автор

ждем остальных троллей Ваших помощников, чего только два то 😁 😁 😁 а нет уже один остался...

Ответить
Развернуть ветку
SEO Junior

я самостоятельный пользователь интернета, у меня нет помощников, не дорос еще)

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Вбросы никому не интересны

Чего вдруг? Мне интересны.

Ответить
Развернуть ветку
Эксперты медбизнеса
Автор

ну так ищите ответы и будет Вам счастье

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Счастье не зависит от ответов на ваши вопросы (мне они, кстати, не кажутся интересными).
Пользы от ответов никакой, зачем отвечать? Зашла случайно, не буду мешать.

Ответить
Развернуть ветку
Эксперты медбизнеса
Автор

а че так быстро уходит? у нас весело 😁 😁 😁

Ответить
Развернуть ветку
SEO Junior

Хоть кому-то весело...

Ответить
Развернуть ветку
Эксперты медбизнеса
Автор

кажется Вы нас вводите в заблуждение, на очень то похожи на джуниора

Ответить
Развернуть ветку
SEO Junior

Не дотягиваю? Жалко.... буду учиться дальше

Ответить
Развернуть ветку
Эксперты медбизнеса
Автор

обращайтесь, у Вас есть большой потенциал, у нас один бывший член команды живет в Канаде, свое веб-агентство открыл, мы по сложным к нему, а когда то тоже спотыкался на странных вопросах

Ответить
Развернуть ветку
Эксперты медбизнеса
Автор

чем помочь?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Д.

1. Укажите частотность для сайта клиники по НЧ, СЧ и ВЧ.
Ответ: открыть вордстат, на странице 5, строка 8

2. Как определить оценку качества контента для Yandex и Google?
Ответ: спросить в поддержке Яндекса и Гугла

3. Какая связь между контентом и степенью соответствия поисковым запросам?
Ответ: пропорциональная

4. Как кроссбраузерность влияет на фактор ранжирования?
Ответ: фактору ранжирования всё равно

5. На что влияют и что обеспечивают мета-теги?
Ответ: влияют на размер исходного кода, обеспечивают дополнительное количество символов в коде

6. Какой объем (кол-во символов с пробелами) рекомендуется для медицинских статей из расчета одной?
Ответ: не менее 1 символа без пробелов

7. На какие показатели влияет последовательность расположения ключевых слов\фраз в тексте?
Ответ: на показатели текста

8. Зачем нужна перелинковка и как она отражается на глубине просмотров?
Ответ: чтобы кликать по ссылкам, отражается как в зеркале

9. На что влияет топоним в тайтле?
Ответ: на прогноз погоды в городе

10. Как вырастет посещаемость сайта к концу текущего года, если ежемесячно с июня добавить на сайт 15 статей? Сколько текстов попадет в ТОП-10 Яндекса?
Ответ: вырастет значительно, попадёт в ТОП-10 не больше и не меньше, чем необходимо

P.S. Формулировки вопросов - просто мозг можно сломать. Поэтому какие вопросы - такие ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Эксперты медбизнеса
Автор

Благодарим, что постарались ответить, даже с юмором, понимаем, ответ хотя и не полный, но хорош по 5 пункту, по 10 смотрите выше написали.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда