Nikolay

+164
с 2018
0 подписчиков
28 подписок

Если за рекламу не платил, какие документы нужно подгружать вместо подтверждения оплаты услуг?

Ответить

без обид, но у Вас выглядит хуже, лет на 10 устарело

4
Ответить

На эпл есть, вчера платил за приложение

1
Ответить

Почему не решили вернуть деньги на ту карту, с которой оплачивали? При возвратах, если не путаю, всегда об этом говорят

3
Ответить

Опытный трейдер закрыл маржинальные позиции до войны, так как уж было ВИДНО, ЧТО ИДЁТ ПЦ. Но жадность сохранить накопленное взяло свое.

3
Ответить

А ничего, что в ноябре и в январе цена опять приближалась к максимумам? Он мог и позже продать за те же деньги

Ответить

Ну тут анекдот вспоминается:
"Разговаривают два работодателя.
Один другому говорит: Слушай, я тут своим зарплату урезал, а они на работу ходят, может, мне им совсем не платить?

Попробовал.

Снова встречаются.
- Ну я им совсем платить перестал - все равно ходят.
Второй ему советует: - А ты с них деньги бери за вход на работу.

Встречаются в третий раз. Один другого спрашивает: - Ну как твои? Ходят на работу? Тот отвечает: - Ходят. Только экономить, сволочи, стали. В понедельник приходят и только в пятницу домой уходят."

29
Ответить

Не факт. Жуликов тоже полно. Доказательств то нет, что их не было при передаче)

Ответить

Потому что поставьте себя на их место? Жуликов знаете ли тоже не мало развелось. Откуда им знать, что вы (подруга) не один из них?)
Давайте по факту, реально ли было получить заказ, вытащить наушники, и пытаться вернуть деньги? Конечно! Вот и весь вопрос. Получили, подпись поставили- значит нет претензий. Никого не волнует ни удалёнка, ни другие проблемы. Могли курьеру по телефону сказать, что вас не будет дома, приходите завтра.

5
Ответить

Соглашусь)))
Тут либо либо.
1. Решили развести Мегафон и Алик, так как хочется сэкономить деньги, да ещё и видят, что заказ застрахован))).
2. Реально по глупости не проверили заказ, хотя их каждого утюга об этом говорят и это станет уроком.

9
Ответить

То есть, вы считаете, что если смартфон не получает в течении многих лет патчей безопасности, то это не может быть проблемой? Они, наверное, просто так выпускаются, да?)

3
Ответить

Вам бы обязательно сменить сам телефон

2
Ответить

если быть точнее, то около 5 лет назад он сломался, именно служба поддержки с их дебильными дежурными фразами

4
Ответить

Кто то заставлял участвовать в лотерее? Вас жизнь чему нибудь учит? Вы же в России живёте, и так ясно, что это развод

5
Ответить

У них одни косяки. Наушники ломаются, колонки тоже, плюс не работают должным образом. Моя go play mini имеет проблемы с аккумулятором, причем это касается абсолютно всех владельцев. Как они вообще умудряются продавать свои устройства

4
Ответить

Чувствую, что в этот раз банк не при делах. Когда читаешь, понимаешь, что это развод

1
Ответить

Смените этого говнооператора, я ушел 5 лет назад от них и очень рад этому

1
Ответить

Офигеть, выведу ка половину в другое место, мало ли что покажется

2
Ответить

Теряли 30% на Тесле, а не 50% от капитала когда рынок рухнул. Это не одно и тоже) Пенсионера из статьи можно понять так то, и это совсем другая история, не сравнивайте себя с ним.

6
Ответить

Любой вопрос с премиум аккаунтом решается быстрее. Например случай, у меня не было премиум аккаунта на тот момент. Курил чайник и он потек. Я решил вернуть. Написал об этом в поддержку. Ответили, что надо везти в то отделение, где забирал, полный комплект с коробкой. Надо будет время на экспертизу, если все ок, то после нее вернут деньги или отремонтированный товар. Потом вспомнил, что просил друга заказать этот чайник, так как у него премиум, и цена была ниже на 300р. Попросил его спросить в поддержке, что делать? Ему ответили, везите в любой пункт выдачи, коробка не нужна, экспертизу ждать не надо, деньги вернутся в течении часа. Вот и весь расклад. Я вернул, ему деньги вернулись. Плюс у премиума ещё доп кэшбек. Для меня выгодно, я доволен

Ответить

Если маркетплейс не будет контролировать продавцов, как считаете, насколько быстро он превратится в ещё большую помойку?)))) Это риторический вопрос.
И, контрафакт- это совсем не тоже самое, что некачественный товар. Это нарушение закона, за который продавец должен быть наказан.

6
Ответить