Очередной комнатный комментатор с невероятно важным для общества мнением)
в разрезе лет 10 - возможно
что за дурачок может нести подобную чушь?)
Вот из-за таких умников-комментаторов вопросы в стране и нельзя (часто) решить цивилизовано с помощью закона. Проглядывается аналогия между этими субъектами выше и чиновниками (конечно, не всеми), которые сидят и с умной мордой комментируют те или иные события. Потом все эти комментаторы идут по домам и занимаются чем хотят, а проблема как была, так и осталась.
PS
Книга получилась хорошая.
Рад что наконец статья вышла) Из графика публикаций конечно выбилось все, так что на следующей неделе ждем статьи каждый день!
Может уже начнешь публиковать график статей и книг, чтобы было всем видно когда и что выйдет?
Компания, которая заслужила этот негатив, как правило все равно выберет команду, которая решит проблему. В идеале работа с репутацией должна включать в себя рекомендации по изменению некоторых бизнес-процессов, но, к сожалению, далеко не всегда к этим рекомендациям прислушиваются. Если компания - откровенные жулики, то это уже вопрос марали)
Вообще рынок управления репутации за океаном выстроен довольно интересно. Ключевой услугой многих агентств является «удаление информации»(опустим, что часто эту информацию они же и публикуют), а компании стараются закрывать задачу по коммуникации с пользователями, что является одним из лучших показателей. Публикация контента же служит для формирования рейтинга и ответа на скрытые вопросы потенциального потребителя.
Но стоит отметить, что в Рунете НАМНОГО больше развитых отзовиков и платформ, поэтому российские агентства, как правило лучше разбираются в специфике размещения контента, его написания и прочих нюансов. Ещё важно понимать, что в России репутационных запрос не является гео зависимым и, как правило, облегчается работа по формированию поисковой выдачи, а в США в каждом штате выдача гугла может отличаться, немного, но все же…
Управление репутацией заказать недорого…
Ну я считаю, что проще смотреть в сравнении. Езжу на разных тарифах и через разные агрегаторы. У гетта и водители вежливее, и стоимость бывает дешевле (комфорт), а на тарифах повыше, естественно не сильно различается, но нареканий значительно меньше. Например часто сталкивался с тем, что водители в убере просто уезжают, а в Яндексе крутят круги, потому что у них там какой-то ещё заказ висит, который в приложении не отображается.
+ гетт заявляет, что будут передавать заказы выборочным водителям у которых нет нареканий и тд
Круговорот такси в России конечно да, но все же, если они передали заказы, то искренне надеюсь, что качество сохранится.
Andrey Samarcev
Выбор очевиден. Рейтинг репутационных агентств 2022 - нравится