То есть вы определяете качество написанного текста на глаз? Если я правильно понял, суть в том, что вы даёте "одинаковое ТЗ" для копирайтеров и AI, поэтому на выходе получаете +/- одинаковый по качеству результат. Можете показать пример текста, написанного AI?
По сути я с вами согласен, AI уволит плохих копирайтеров или, как минимум, перепрофилирует их в редакторов генерированного текста.
"Надо сказать, что тексты, написанные ИИ, по качеству не уступают материалам, написанным человеком. По крайней мере той части текстов, которая у нас писалась именно под размещение статей со ссылками."
—
Как вы оцениваете качество текста? Какие критерии?
Простите, я не пользуюсь Кейсо, не понимаю, что за цифры. Это общее кол-во ключей? Чисто по разделу "/repetitor"? А позиции можете показать по разделу "/repetitor"? А сколько из них транзакционных, а сколько информационных?
"Все сайты качественные, полностью закрывают потребности пользователей в поиске репетиторов. Появление новых лидеров маловероятно из-за высоких требований."
Требования не высокие! Посмотрите на низкое качество статей агрегаторов! Многие из них ничего не писали уже несколько лет. Почему никто не заходит? SkyEng зашёл и ещё будут заходить, но, скорее всего, ровно тогда, когда поднимется общий уровень SEO c, "заспамленность" и напихивания заголовком рандомными ключами до понимания контектуальных векторов и построения семантических сетей контента
—
"При этом для лидеров есть существенные преференции со стороны поисковых систем. Например, https://profi.ru/repetitor/english/ может высоко ранжироваться даже без стандартных листингов, просто используя лендинги под каждое направление."
Профи.ру падает в позициях по Google и держится за счёт historical data, вкидывая, как я понимаю, кучу бабок "в поддержание штанов" в маркетинг и контекстку.
"Сколько стоит" - это quantitative question, да и root — это "цена". Вы должны как-то согласовать контент с тайтлом, потому что на странице у вас речь идет совсем не об этом.
Если "описание" это коммерческий атрибут, тогда и ключ "описание часов" должен быть коммерческим ключом. Поясните мысль, пожалуйста, ибо я не понял посыла.
Тут ещё хорошо бы понять, что составитель title имел ввиду... Делаем скидку на перевод, но всё же. Описание, фото, онлайн — это всё должно относиться к интернет-магазину?
Ну тут у меня закрались сомнения, когда я прочитал:
"Часы BALL ENGINEER III MARVELIGHT BRONZE NM2186C-L4J-BE: купить в Москве по выгодным ценам в интернет-магазине, описание, фото, характеристики"
"В новом Title больше вхождений тематических слов, он более полный и проработанный."
— Хотелось бы узнать в чём заключается "проработка" и что такое "полнота"? Я вижу, например, что в данном тайтле сочитаются разные контекстуальные вектора — основные атрибуты информационного сайта по часам. Зачем их пихать в тайтл и усиливать данный сигнал?
PS В целом, автору спасибо за кейс, есть хотя бы предмет разговора.
Почему токсичным? Вы озвучиваете тезис, но не раскрываете его. Я интересуюсь логикой ваших решений и всего-то.
Я понимаю, вас раздражает факт, что приходится отвечать за слова, которые вы не можете ничем подкрепить и ничем обосновать, но тогда зачем говорить о том, в чём не разбираетесь?
Зря вы так пренебрежительно относитесь к "SEO-специалисту с 12-летним опытом в продуктовом SEO, который сейчас я работает Head of SEO в Росэлторге." Я уверен, он ответит чётко и тезисно на поставленные вопросы.
"SEO-проектирование - это разновидность проектных работ, которые производятся ДО, ВО ВРЕМЯ и ПО ЗАВЕРШЕНИИ программных работ и включают в себя детальную проработку структуры, функционала и содержания сайта с точки зрения его будущего ранжирования в поисковых системах."
От начала статьи до ответа нас отделяет треть статьи. Хочется спросить: зачем первая часть статьи, если вы прямо не отвечаете на вопрос, который задаёте? Это фича или баг?
—
"содержание сайта (метаданные и микроразметка, заголовки, тексты, изображения, количество товаров в листинге, соответствие размещенного контента назначению страницы и т.д.)."
Можете сказать, почему вы выбрали именно эти заголовки и именно в таком порядке на своём сайте?
А в чем разница между региональными доменами и com, net для продвижения в гугле? Почему вы считаете, что "гугл их как-то не особо жалует"? Тоже интуитивное SEO?
Крутой список, совсем неочевидные ниши (домашние хлопоты, капуста, тандыр)!
Ребята, разбирайте, пока не поздно!
"Уверены, что наша экспертиза и продуктовый подход играют немаловажную роль."
Экспертиза в чём? Простите, я совсем запутался.
почему победили и кого?
вас не смущает нерелевантность выдачи относительно вашего запроса?
да, всё просто. "самое главное — это насколько ваш сайт удовлетворяет критериям качественного сайта". просто удовлетворяй и будешь в топе!
а что такое "hard SEO"?
То есть вы определяете качество написанного текста на глаз? Если я правильно понял, суть в том, что вы даёте "одинаковое ТЗ" для копирайтеров и AI, поэтому на выходе получаете +/- одинаковый по качеству результат. Можете показать пример текста, написанного AI?
По сути я с вами согласен, AI уволит плохих копирайтеров или, как минимум, перепрофилирует их в редакторов генерированного текста.
"Надо сказать, что тексты, написанные ИИ, по качеству не уступают материалам, написанным человеком. По крайней мере той части текстов, которая у нас писалась именно под размещение статей со ссылками."
—
Как вы оцениваете качество текста? Какие критерии?
"Про ctr не согласен. Все-таки он влияет, но не так, как в Яндексе"
Можно пруфы?
Спасибо за статью.
—
"Конкуренция с Яндексом заставляет Google смягчать политику. Ведь если закручивать гайки, пользователи будут уходить."
Есть пруфы, что Google смягчает политику?
Простите, я не пользуюсь Кейсо, не понимаю, что за цифры. Это общее кол-во ключей? Чисто по разделу "/repetitor"? А позиции можете показать по разделу "/repetitor"? А сколько из них транзакционных, а сколько информационных?
Срочно выходите за пределы RU-комьюнити! Если он и монстр, но не понятно, в каком смысле ;) Видимо, хороший линкбилдер.
Спасибо за статью. Эта ниша мне близка ;)
—
"Все сайты качественные, полностью закрывают потребности пользователей в поиске репетиторов. Появление новых лидеров маловероятно из-за высоких требований."
Требования не высокие! Посмотрите на низкое качество статей агрегаторов! Многие из них ничего не писали уже несколько лет. Почему никто не заходит? SkyEng зашёл и ещё будут заходить, но, скорее всего, ровно тогда, когда поднимется общий уровень SEO c, "заспамленность" и напихивания заголовком рандомными ключами до понимания контектуальных векторов и построения семантических сетей контента
—
"При этом для лидеров есть существенные преференции со стороны поисковых систем. Например, https://profi.ru/repetitor/english/ может высоко ранжироваться даже без стандартных листингов, просто используя лендинги под каждое направление."
Профи.ру падает в позициях по Google и держится за счёт historical data, вкидывая, как я понимаю, кучу бабок "в поддержание штанов" в маркетинг и контекстку.
хороший вывод, универсальный)
"Плотность запросов — подтверждено"
Будем убирать безпослезные пузомерки, типа "Плотность текста", "Водность текста", "Заспамленность текста" и тд или пока ещё нет?
—
"E-E-A-T — точно нет, но сам концепт важен для выстраивания ранжирования"
Так да или нет? Я не понял :(
—
Доменное имя — маловероятно"
https://youtu.be/rAWFv43qubI
Спасибо за ответ. Мне всё ясно. Удачи в дальнейшей работе.
Сейчас читаю статью, вспомнилось после ваших слов о "тонкостях кластеризации". Чем больше читаю, тем меньше понимаю, как ПРАВИЛЬНО кластеризировать.
PS Поэтому и сижу на VC, тут каждый второй знает. :D
Давайте автору поможем.
"Сколько стоит" - это quantitative question, да и root — это "цена". Вы должны как-то согласовать контент с тайтлом, потому что на странице у вас речь идет совсем не об этом.
Если "описание" это коммерческий атрибут, тогда и ключ "описание часов" должен быть коммерческим ключом. Поясните мысль, пожалуйста, ибо я не понял посыла.
Тут ещё хорошо бы понять, что составитель title имел ввиду... Делаем скидку на перевод, но всё же. Описание, фото, онлайн — это всё должно относиться к интернет-магазину?
Ну тут у меня закрались сомнения, когда я прочитал:
"Часы BALL ENGINEER III MARVELIGHT BRONZE NM2186C-L4J-BE: купить в Москве по выгодным ценам в интернет-магазине, описание, фото, характеристики"
"В новом Title больше вхождений тематических слов, он более полный и проработанный."
—
Хотелось бы узнать в чём заключается "проработка" и что такое "полнота"? Я вижу, например, что в данном тайтле сочитаются разные контекстуальные вектора — основные атрибуты информационного сайта по часам. Зачем их пихать в тайтл и усиливать данный сигнал?
PS В целом, автору спасибо за кейс, есть хотя бы предмет разговора.
Почему токсичным? Вы озвучиваете тезис, но не раскрываете его. Я интересуюсь логикой ваших решений и всего-то.
Я понимаю, вас раздражает факт, что приходится отвечать за слова, которые вы не можете ничем подкрепить и ничем обосновать, но тогда зачем говорить о том, в чём не разбираетесь?
Зря вы так пренебрежительно относитесь к "SEO-специалисту с 12-летним опытом в продуктовом SEO, который сейчас я работает Head of SEO в Росэлторге." Я уверен, он ответит чётко и тезисно на поставленные вопросы.
Тогда я не понимаю вас. Вы сейчас говорите о читателе, а в статье о роботах.
Как вы думаете, что должен понять робот из заголовка "в 2-15 раз"?
"SEO-проектирование - это разновидность проектных работ, которые производятся ДО, ВО ВРЕМЯ и ПО ЗАВЕРШЕНИИ программных работ и включают в себя детальную проработку структуры, функционала и содержания сайта с точки зрения его будущего ранжирования в поисковых системах."
От начала статьи до ответа нас отделяет треть статьи. Хочется спросить: зачем первая часть статьи, если вы прямо не отвечаете на вопрос, который задаёте? Это фича или баг?
—
"содержание сайта (метаданные и микроразметка, заголовки, тексты, изображения, количество товаров в листинге, соответствие размещенного контента назначению страницы и т.д.)."
Можете сказать, почему вы выбрали именно эти заголовки и именно в таком порядке на своём сайте?
Чем больше будет генерированного шлака, чем быстрее "отвалятся" горе-сеошники.
—
Автор, как вы определяете качество написанной статьи?
А в чем разница между региональными доменами и com, net для продвижения в гугле? Почему вы считаете, что "гугл их как-то не особо жалует"? Тоже интуитивное SEO?
Аргументация ваших тезисов: "из нашего опыта", "посоветовались со знакомыми", "иногда может, иногда не может".
Интуитивное SEO.
"У нас ничего не перескакивает,"
Я и не говорил про вас, меня интересует сам тезис. Почему вы решили, что может перескакивать из-за этого?
—
"зависимо от количества ссылок учитывается траст сайта, но чем больше страниц на сайте, тем больше "размазывается" этот траст."
А если ссылок вообще нет, то и траст сайта нулевой? Это ваша находка или можете подсказать, где об этом прочитать?
Ты не ответили на мой вопрос или вы на него не отвечали? При каких условиях гугл поднимает позиции при обновлении даты публикации?
"Оптимальный размер семантического ядра - 800-2000 ключевых слов и фраз. Идеальный вариант - около 1000 релевантных ключевиков."
Оптимальная для чего? Страницы? Всего сайта?
Откуда данная информация?