Автокампании как машина без управления? Или нет?

Или ожидание от новости про минус-слова в автокампаниях Wildberries

На данный момент автокомпанией по сути нельзя управлять

Она работает на все наши возможные вариации фраз, которые складывает из слов которые есть в описании и характеристиках.

Чем это плохо?

Когда мы даем много трафика в том числе и нерелевантного, то наша воронка к заказу становится менее эффективной.

В своем бесплатном чек-листе по подготовке карточки к рекламе я разбирал пример, когда тряпичные кроссовки индексировались как тряпка для обуви. Из-за того, что клиент неверно составил описание.

Когда наша воронка просмотр-клик-корзина-заказ-выкуп становится менее эффективной, #wildberries это видит и не дает нам хорошие места в органике.

Поэтому меня радует новость о том, что в скором времени добавят возможность влиять на авторекламу, путем добавления минус слов.

Жалко, что не минус фраз)

Так было бы еще эффективнее.

А вы настраиваете рекламу на WB?

Начать дискуссию