ТОП-4 ТОВАРА ДЛЯ ПРОДАЖИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ В ВЫСОКИЙ СЕЗОН

Какие товары наиболее востребованы в 2024-м году, на что нужно обращать внимание при выборе товара и каким правилам следовать для успешного бизнеса на маркетплейсах?

Ни для кого не секрет, что для успешной торговли на маркетплейсах важным фактором является правильный выбор товара, ведь именно от этого будет зависеть, насколько прибыльным будет бизнес. «Что продавать?» — этим вопросом задаются все предприниматели, как опытные, так и начинающие.

В этой статье мы рассмотрим самые продаваемые товары 2024 года, сформируем их рейтинг и поделимся полезными советами, следуя которым каждый селлер без труда определится, какой товар он будет продавать.

На что необходимо обратить внимание при выборе товара? Прежде всего, предпринимателю необходимо оценить свои «исходные данные»: первоначальный капитал, возможности по складам и логистике, знание товара и его особенности.

Я вместе со своей командой рекомендуем начинающим селлерам без богатого опыта работы в сфере торговли на онлайн-платформах и невысоким бюджетом остановить свой выбор на более стабильных позициях.

Чтобы выбрать подходящий товар, селлеру нужно проанализировать рынок, отобрать товар и рассчитать его по unit-экономике, если товар имеет доходность минимум 20-30% за вычетом всех комиссий, фулфилмента, эквайринга, налогов и рекламы, то это подходящий товар для продажи.

4 товара для продажи на маркетплейсах:

1. Нюдовые помады: губные помады имеют стабильный спрос среди женщин, а нюдовые оттенки подходят для ежедневного использования;

2. Крем для рук: уходовые средства имеют высокую маржинальность и невысокую цену закупки;

3. Портативные обогреватели: мелкую технику легко закупить и несложно доставить;

4. Пуско-зарядные устройства для автомобилей: подобные товары имеют небольшую конкуренцию, но достаточно высокий спрос.

Важно отметить, что топ ниш для продажи на маркетплейсах варьируется каждый год. Спрос на группы товаров стабилен, но популярность отдельных позиций меняется с модой, сезоном и под влиянием других факторов.

Поэтому опытные селлеры регулярно проводят аналитику и исследуют покупательские интересы и сезонные колебания.

3 совета для начинающих селлеров.

Я вместе со своими сотрудниками с фулфилмент-центра FilGood, опираясь на знания и опыт работы на онлайн-платформах, поделились несколькими полезными советами по выбору товара для начинающих бизнесменов:

1. Селлерам без большого опыта рекомендуется начинать торговлю на маркетплейсах с более «простых» товаров: избегать работу с крупногабаритными, сезонными и скоропортящимися товарами.

2. Выделить для себя топ-10 конкурентов, проанализировать содержание карточки товаров: название, описание, фото, видео и на основании полученных данных оформить собственный товар.

3. При выборе товара следует оценивать не только количество конкурентов, но и распределение продаж и выручек между ними. Если вы видите, что большую часть получают 2-3 продавца или бренда, то лучше не рисковать и выбрать товар другой категории.

Основатель компании «Мир маркетплейсов» Сергей Кузнечихин с командой профессионалов помогает своим клиентам не только планировать бизнес, но и выбрать товар, который будет хорошо продаваться и приносить заработок. Если вы еще не стали клиентом компании «Мир маркетплейсов» и давно мечтаете о собственном онлайн-бизнесе, свяжитесь с менеджером компании через социальные сети: Mir_markettplace at Taplink

Начать дискуссию