{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

После продуктивной рабочей встречи с партнёрами, у меня легко сформировались 5 пунктов, «Как понять, что сотрудничество с новым клиентом состоится и будет успешным», делюсь:

1. Обращайте внимание на коммуникации, а именно:

комфортность диалога

клиент принимает ваш опыт и советы

задаёт вопросы, уточняет процессы

говорит о своих пожеланиях к процессу взаимодействия

тревожные моменты: категорично настаивает на своём видении, не воспринимает аргументацию, проявляет высокомерие придумывает/изобретает дополнительные этапы для сотрудничества.

2. Сроки всегда важны и для клиента и для Вас. Даже на старте диалога можно понять с какой скоростью будет двигаться процесс работы. Нормальная скорость реакции на вопрос по почте — до одного рабочего дня, в мессенджере — до 2 часов.

Тревожный знак если клиент рассматривает и согласовывает договор более 5 дней или вовсе пропадает из коммуникации более чем на 3 суток.

Безусловно нужно уточнить причины задержек и преодолеть эти причины. Когда клиент не видит проблему по срокам, преодолевать причины не планирует - это “долгоиграющий” проект 🙂

3. Вы получаете развёрнутые ответы по существу на заданные вопросы. Это

хороший знак, клиент старается напитать вас информацией о компании их целях, задачах и культуре.

4. Заинтересованность в результате. Клиент поддерживает Ваше желание выработать единую терминологию и понимание задачи по сотрудничеству.

5. Клиент ценит ваш труд.

Задаёт вопросы о ценообразовании, не пытаясь преуменьшить Ваш вклад в успех проекта. А вы конечно чётко и прозрачно способны демонстрировать ценообразование своей услуги.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда