Валерия, а что вы тестово делаете в первый раз? Я не могу не понимаю суть вопроса. Пока что мне кажется, что у вас менеджеры слабенькие.
Валерия, с менеджерами надо работать . Чтобы допродажа была в нужный момент. Вы какую услугу продаете ?
Тут да, иногда это просто везение)
Хороший вопрос. С такими ситуациями мы сталкиваемся часто. Стараемся делать в рамках оказываемых услуг работы, которые не сильно трудозатратны. Я прикладывала аудит, который включает в себя большое кол-во часов, такого типа работы мы допродаем. Главное, чтобы менеджер донес ценность работ, а там и возражений не будет )) Я ответила на ваш вопрос?
Да, большинство наших клиентов это ценят, поэтому с нами надолго!
Что для вас еще было бы важно в работе?
Понятное дело, что вопрос мотивации важен. Но это все приводит к конвейерной работе, мы приняли решение отойти от этого уже давно. Бутиковый подход, упор на качество, а не на количество - наш уровень. Я понимаю, что существует не так много компаний, которые могут себе это позволить)
К этой системе мы пришли не сразу. Лет 10 назад было иначе, и сейлз-менеджер продавал, а аккаунт - вел клиента после сделки. Около года мы тестировали такую схему супер активных продаж, но столкнулись с проблемой.
Менеджеры стали продавать очень много, но с низкими чеками. О пользе для клиента не было и речи. Все продажи были только ради продаж. Вы с такой ситуацией сталкивались ?
Почему вы решили, что мы за форс-мажорные ситуации не платим?
Алиса, соглашусь с вами :))
У нас есть услуга "Техническая поддержка сайта", где часовая тарифная ставка выходного дня иная. Какая Ваша позиция? Вы своим сотрудникам доплачивает за переработки или, возможно, доплачивают Вам?
Отдыхают)
Но бывают форс-мажорные обстоятельства. Например, именно в выходной день у заказчика возникла проблема с сайтом, он не работает или работает, но некорректно. Такие проблемы мы решаем даже на выходных.
А вы всегда оцениваете уровень профессионализма сотрудников таким образом?
Кстати, чел в кофте крутой разработчик!))
Да, вы правы! Пришлите мне потом ссылку на ваш тренинг :)
Лев, вязь между услугами компании и прибылью — это наука, и ее люди изучают в университетах. Объяснить клиенту в двух словах влияние UX/UI, поискового продвижения, пользовательских факторов, принципов ранжирования и еще миллиона вещей — невозможно.
А значит нужно строить логическую цепочку в 5-6 звеньев с конкретными примерами в его нише. Ссылаться на известные кейсы, демонстрировать цифры в релевантной для клиента сфере, прогнозировать окупаемость бюджета.
Лев, вы не задавали мне вопрос по конкретному продукту, поэтому не получили ответа)))
Согласна, на одном специалисте не масштабироваться, именно поэтому я строю отдел продаж!) Впаривать ручку или карандаш я вам сейчас не собираюсь. Давайте более предметно пообщаемся в ЛК? Оставьте свой номерок, впишу вас в свой рабочий план
Спасибо, что отметили мою крутость))
Давайте научу вас продавать без стандартных техник и манипуляций?
Продажи из прошлого
Здравствуйте, спасибо за обратную связь.
Мне теперь стало интересно, какое соотношение умных и идиотов среди ваших клиентов?)) Поделитесь опытом
Сергей, согласна! Яркая личность продает куда лучше инструкций. Можете со мной поделиться самым нерабочим или "бесячим" скриптом?
Думаю ,что вы на верном пути! Удачи в продажах!
Бесплатный шаг стоит делать не всем, поэтому сегментируйте аудиторию, ибо сам по себе подход требует времени и средств.
Покажите ценность данной аудитории, а уже потом требуйте денег —основное правило по которому я рекомендую работать.
Какой продукт продаете?
Спасибо, мне приятно слышать!
Сегментирую аудиторию, далее четко понимаю проблему заказчика и делаю "первый бесплатный шаг на встречу". Если есть еще вопросы с удовольствием отвечу
Иван, полностью с вами солидарна!
Для новичков - это хорошее решение, но порой многие привыкают к ним и далее не могут работать без скриптов. Как сейчас продаете свой продукт ? Работает сарафан и реклама, или все же какие-то техники приходится применять?
Аня, это был лучший Тайный Санта! Спасибо !!)))