Когда мы в «Ренессанс страховании» начинали роботизацию в 2019 году, все шло по обычному сценарию: выбор нескольких вендоров, пилотный проект, небольшая группа разработчиков. Однако в подобных стандартных историях рано или поздно возникает бутылочное горлышко: после первых успехов потребность в ботах резко растет, а новых специалистов по их создани…
Записать клиента на сервис для ремонта по каско, подсказать, где сейчас безопасно проводить отпуск, или от каких неприятностей можно застраховать коллекцию балалаек. Что, если бы страховые компании научились решать самые нестандартные задачи клиентов?
В России лишь пятая часть отправленных в 2023 году грузов была застрахована. В сфере логистики появились дополнительные угрозы и вызовы, но перевозчики и грузоотправители идут на риск. Изменить ситуацию могут цифровые инструменты для страхования.
Клиенты хотят покупать полисы быстро и с комфортом, поэтому «Группа Ренессанс страхование» отвечает на этот вызов, предлагая оформить каско «в три клика». О том, как нам удалось сделать покупку полиса максимально простой и понятной, рассказывает наш управляющий директор Николай Ефанкин.
С помощью API «Ренессанс страхование» удалось упростить и ускорить процессы расчета и оформления страховых полисов, а еще — сэкономить на обслуживании множества систем. Арам Мурадян, директор департамента развития работы с посредниками, CPO партнерских продаж компании, рассказывает о роли API в процессе внедрения сервисов в работу партнеров.
Группа «Ренессанс страхование» внедрила роботизированного агента в свою команду. Он обрабатывает запросы, пролонгирует страховки и собирает данные для отдела продаж. Вот история о том, как инновации делают обслуживание клиентов эффективнее.
При обычном деловом графике более 80 полных суток в год человек посвящает работе. Пространство для этого должно быть комфортным, давать простор для креатива, коллабораций, да и просто быть приятным. Особенно это важно для технологичной компании, которая создает новые решения и сервисы. Коллеги из «Ренессанс страхования» переехали в современный офис…
Пять лет назад компания «Ренессанс страхование» занялась разработкой собственной информационной системы, которая смогла сократить срок запуска новых продуктов с 3 месяцев до 3 недель, избавиться от наследия десятка различных информационных систем и в итоге снизить операционные расходы. Как это удалось сделать, какие были риски и ошибки, рассказывае…
Одна из самых важных задач любого бизнеса — решать проблемы клиентов, давать то, что им нужно. От того, насколько качественно компания работает в этом направлении, зависят ее успех в настоящем и развитие в будущем. О том, как этот принцип можно применять в разных сферах и круто изменить карьерный трек, на своем примере рассказывает управляющий дире…
В июне 2023 года группа «Ренессанс страхование» стала победителем в двух номинациях премии для продуктов и кейсов в области автоматизации FinTech Awards. Победу в одной из номинаций — «Лучшее применение искусственного интеллекта» — компания получила за использование семантических моделей для автоматизации обработки обращений в режиме реального врем…
Удаленная подработка может давать больше свободы действий, не отменяя при этом стабильность дохода. И эта возможность доступна не только работникам из IT-сферы или специалистам со специфическим опытом. В этом материале мы собрали профессии, которые можно получить сравнительно быстро и несложно.
Для кардинальной смены индустрии для работы как минимум нужны гибкость, смелость, понимание своих желаний. О других необходимых нюансах рассказывает директор по региональному развитию группы «Ренессанс страхование» Татьяна Никифорович. Ее карьера круто изменилась, когда, 20 лет проработав на рынке телекома, она перешла в страхование.