Oleg Astahov

+48
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Ну точно ничего знать нельзя. Но насколько я слежу за этой темой, как собственник жилья - да, это для всех. т.е. налог на недвижимость теперь будут исчислять исходя из нового типа оценки.
Так " у них" это реформа в 5-ять этапов. Вот цитата:
"С 2017 года действует третий этап большой «недвижимой» реформы — все еще действуют понижающие коэффициенты при расчете базы обложения, чтобы внедрить новую систему и новые размеры налога постепенно. !!!Планируется начислять платеж по стопроцентной кадастровой стоимости с 2019 года, когда придет время воплощать пятый этап реформы.!!!!

1

Ранее налог на недвижимость исчислялся исходя из кадастровой стоимости недвижимости Часто она была значительно ( в разы ) ниже рыночной цены. И не учитывал район размещения недвижимости и тп
Теперь предлагают некую "инвентаризационная стоимость" - типа тогда налог будет "справедливым" Причем в регионах где были пилотные проекты, уже прогремлеи скандалы когда новая инвентаризационная стоимость превышала даже рыночную. Кто и как ее назначает до конца не понятно - видимо опять какие то "суды тройки" из неизвестных чиновников.
Правда можно оспорить через суд если вам показалось что ИС вашей ннедвиги завышена.
Делать ни чего не нужно. Ибо все равно не спастись. Просто в 2019 налог на недвигу рассчитают еще исходя из цены по кадастру, а потом "рынок придет порядок наведет!".

1

эм-м-м, чужих магазинов чтоле? Ну тогда тут конечно нужно размышлять, какая польза

А зачем вообще ритейлеру мутить с этими "фоточеков"? Вообще то у него все данные в кассе. 90% ритейлеров дают скидки по именной ( привязана к телефону и е майл) карте. Какие еще данные о покупателе им нужно знать?
- какой товар купил. данные в кассе.
- кто. данные с карты.
- после какой промо активности. данные в CRM/

1

интересно про маленькие парти, а вот вы пишите ВБ требует сертификаты. Так то отсертифицировать "партию" это от 10-12 000 и это по минимуму. И хотя это небольшая сумма раскидать ее нужно на все изделие.

Ну потому что в Спортмастере можно купить тот же addidas, но субъективно дешевле. Потом так то я не настолько профессионально бегаю, что бы отказываться от брендов второго эшелона. Я вообще выбирал универсальные кроссовки в тренажерный зал - без завышенных требований. А в мультибрендовом магазине они представлены.

Все дело в том что средний сегмент самый "тяжелый" и оттого унылый. с наценкой +50-100% продавать нужно достаточно массово ( ну если конечно это не шубы из норки) а значит какая ни какая документация и инфраструктура нужна. Сертификаты, складик, сотрудники, учет. логистика - то се. Сертификация ( для продаж средних партий через какую то розницу) только одного изделия от 10 000 руб. И то если оно у вас уже готово и с документами от производителя. А если у вас у самого швейное про-во, то уже немного др расклад. Это если все делать "правильно".. А можно по другому и что бы за это ничего не было?
Можно? Тогда нужно продавать валом меньше но наценку сделать больше. И тогда уже можно по сути продавать через ак в инстаграме, Вконтактике и сам фэшен-дизайнер будет все специальности перекрывать. По сути это как услуги ателье - но под "Брендом". Разрешительной документации нужно минимум. Ну в худшем - на ткань. Налоги можно через ИП, даже самозанятым (что там щас тянут 4% вроде). Но все это при условии что те 10-20-50 вещей что продадут за месяц окупят всю эту движуху и принесут нормальный доход.

Ну дизайнерская мода не может быть дешевой. Даже если вы каким то чудом из качественных тканей сшили что то фантастическое - за это нужно просить много. Иначе пропадет весь смысл.

А зачем российскую ткань шить? Если полно итальянской (условно) вопрос которой только в цене. По сути дизайнер одежды сам и должен быть немного модельером закройщиком. Потому как нарисовать идею одежды, это одно, а как лекала лягут это "таки совсем другое".

"гораздо вкуснее других подобных жвачек" - блин и что вот за "вкуснее" можно было привлечь $5 млн? "ачотакможнобыло"?

Если удается их продать. А то что то российские "экономические рейтинги" на международном рынке не в цене.

Только одного цвета? А теперь и в цвете "загар на Бали"...сказочном конечно.

Проходил в addidas тестирование на тип бега и подходящую обувь. Получил рекомендации. Все. Расходимся. Больше туда не захожу. Не то что бы вообще. Захожу конечно -поглазею и айда в какойнить Спортмастре\Триатлон. А аддидас конечно мой лид получил. Сыпет мне теперь на майл рассылку. Иногда интересно почитать. Но я пока не чего не покупал. Что я делаю не так?

"Законно" снижая нагрузку налогов вы вступаете в конфликт интересов с ФНС. Интерес которой собрать все возможные по закону налоги. Уходя в такие схемы как минимум нужно рассчитывать на дополнительные проверки. Что повлечет рост расходов на бухгалтерское обслуживание.
И конечно же я даже не хочу говорить о "серых методах", потому как даже положительно прошедшая проверка может парализовать на время и принести убытки и донасчитать пусть и копеечную доплату и штраф.
Может сразу выбирать посильную форму налогообложения.

"...пару" разве это масштаб? Нужно было вагон. На транспортных издержках экономия + цены бы взлетели + потом может еще НДС вернуть можно.

2

Сынy тpи c пoлoвинoй. Нe ecт мяco. Сeйчac пoдxoдит ко мне и cпpaшивaeт:

- Мнe caлaт дeлaeшь?
- Дa (стapaюcь cпинoй пpикpыть ингpeдиeнты).
- Пoмeльчe мяco peжь, чтoбы я нe пoнял.

16

В пятке можно установить открывалку для бутылок. Кто сделает на этом свой первый миллиард - не благодарите.

3

Будущее наступит когда собачки Boston Dynamics начнут пить пиво и купаться в фонтанах!

1

Gillette уже давненько выпускает продукцию для женской ЦА. Так что уход от прежнего слогана дело логичное. Но сделано это конечно же с пафосом и в тренде борьбы , как в анекдоте:
Начальник собрал всех своих четырех работников:
— Боюсь, что я должен уволить одного из вас!
Негр:
— Меня вы не уволите, а то получится расовая дискриминация.
Женщина:
— Меня тоже! Получится угнетение по половому признаку!
Работник в возрасте:
— Только попробуйте уволить меня! Я подам в суд за дискриминацию по возрасту!
Тут все посмотрели на молодого работника.
Тот вздохнул и сказал:
— Ммм... хмм... эээ... ммм... по-моему, я гей!

1

За размещение с производителей и оптовиков мзду берут. Нужно будет см как это в конечную стоимость поставщики зашивать будут. а то мож в 00-х и остаться выгоднее?

До средних размеров бизнеса многие считают имижевую рекламу блажью. Ибо не планируют горизонт далее 5 лет. И тогда "имидж ничто", им же не 100 лет под одним брендом бизнес делать. Прижмут, открывают новое ООО..
Да и трудно сказать, креативные ролики у сотовых операторов были имиджевой рекламой или нет? По моему нет. Вот выходит что и большой бизнес который планирует на десятилетия, хотел бы в имиджевую рекламу - впихнуть операционный маркетинг.

В академических кругах, маркетинг это скорее экономика и финансы, в деловых, это продажи. За дорогие и не окупившиеся продажи, во втором случаю могут и "под зад" сотруднику дать.