Подписан
Отписаться

Ruslan Kokin

+292
Зарегистрировался
Sintra — сервис для управления деньгами

Странно, что не встречали хороших решений для бюджета. Уже сто лет есть
YNAB (You Need A Budget). Идеальное, минималистично решение. Но стоит денег, да.

Как Playkey потеряла половину клиентов, но вышла в прибыль

Егор, классно, что поделились историей 👍🏼 Вам бы еще поработать над юзабилити и конверсия еще бы подросла. Напишите мне в FB – помогу.

Сравнение UX сервисов каршеринга — «Делимобиля», «Яндекс.Драйва», YouDrive, BelkaCar
Артем, снова здравствуйте! Аналогичное сравнение нескольких разных сервисов из одной отрасли Я бы не называл этот материал аналогичным вашим потугам сравнением. Но, я хочу верить, что вы проведете работу надразвернуть

Артем, снова здравствуйте!
Аналогичное сравнение нескольких разных сервисов из одной отрасли

Я бы не называл этот материал аналогичным вашим потугам сравнением. Но, я хочу верить, что вы проведете работу над ошибками и все у вас получится. Продолжайте делать то, что делаете, но вместо того, чтобы огрызаться, прислушивайтесь к обратной связи, которую вам дают.

Сравнение UX сервисов каршеринга — «Делимобиля», «Яндекс.Драйва», YouDrive, BelkaCar
Вау! После прочтения последнего так называемого "ux-патруля" тут на VC несколькими днями ранее, прямо расстроился в компетентности "коллег", но ваша работа снова вдохнула в меня веру в лучшееразвернуть

Вау! После прочтения последнего так называемого "ux-патруля" тут на VC несколькими днями ранее, прямо расстроился в компетентности "коллег", но ваша работа снова вдохнула в меня веру в лучшее. Спасибо за качественный, компетентный UX-аудит. В продолжение темы статьи, год назад публиковал на Хабре аудит регистрации в приложении программы лояльности: https://habr.com/ru/post/359086/ Так вот забавно, что прошло уже 3 года с момента аудита, а воз и ныне там.

UX-патруль, выпуск четвёртый: Lamoda, Wildberries, Asos
Специалист сделал анализ... Видите, Артем? А вы говорите – субъективное мнение от лица обычного пользователя. Многие, включая Кирилла, восприняли ваш материал, как экспертный.

Специалист сделал анализ...

Видите, Артем? А вы говорите – субъективное мнение от лица обычного пользователя. Многие, включая Кирилла, восприняли ваш материал, как экспертный.

UX-патруль, выпуск четвёртый: Lamoda, Wildberries, Asos
Проблема не в личном мнении, а в том, что это личное мнение выдается за юзабитили-экспертизу – "best practices" и вводит в заблуждение. На почте этих материалов появляются новые "эксперты"развернуть

Проблема не в личном мнении, а в том, что это личное мнение выдается за юзабитили-экспертизу – "best practices" и вводит в заблуждение. На почте этих материалов появляются новые "эксперты", заявляющие что вот так правильно. Далее, бизнес покупает их "экспертизу" и получает негативный опыт, который накладывается на всю отрасль.

UX-патруль, выпуск четвёртый: Lamoda, Wildberries, Asos

Виталий, вашу иронию принял. Мы можем долго спорить относительно эффективности того или иного решения. Реальность, обычно, другая.

UX-патруль, выпуск четвёртый: Lamoda, Wildberries, Asos
Артем, ваш опыт и мнение, как одного гипотетического представителя ЦА не применимы. Хотите сделать хороший юзабилити-аудит – проведите глубинное интервью с 5-10 типичными представителями ЦА каждого конкретногоразвернуть

Артем, ваш опыт и мнение, как одного гипотетического представителя ЦА не применимы. Хотите сделать хороший юзабилити-аудит – проведите глубинное интервью с 5-10 типичными представителями ЦА каждого конкретного магазина (вы удивитесь - все они будут разными). Не обязательно иметь доступ к метрикам.

Разберем ваш же пример: с легкой руки записываете в минусы интерфейсное решение показывать сразу 3 цены как плохое, требующее немедленного исправления даже не пытаясь задаться вопросом: "почему собственно бизнес так поступает и какая информация считывается целевой аудиторией?". И как ни странно, логика есть и она отлично считывается: "на продукт уже были две скидки – дешевле вряд ли будет. Надо брать!" Смею также предположить, что это очень успешное интерфейсное решение, помогающие пользователям принимать решение, а бизнесу – зарабатывать деньги.

У lamoda, действительно есть моменты, на которые стоило бы обратить внимание. Но вместо этого, вы придеретесь к каким-то вещам, существенно не влияющим на пользовательский опыт и выдаете это за первоклассную UX-экспертизу.

В работе проектировщика интерфейса важно отключить личный опыт и личное мнение. Часто – они ошибочны.

UX-патруль, выпуск четвёртый: Lamoda, Wildberries, Asos

Артем, это не UX-аудит, а сплошное личное мнение, идущее вразрез с бизнес-задачами и потребностями ЦА. Начинание у вас хорошее, но сейчас больше воду мутите, чем несете пользу.

Дизайн-концепт мобильного банкинга за 72 часа

Так а проблема то в чем? Переписка в мессенджерах тоже всегда видна на экране. И содержимое веб-сайта, который вы смотрите с телефона, и ваша лента в FB. Предлагаете все прятать?

Как увеличить конверсию на сайте через оптимизацию веб-витрины?

Спасибо, уровень вашей экспертизы по статье уже понятен. Вангую вам низкие процентные пункты конверсии

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }