Без всяких предисловий просто скажу, что не понаслышке знаю, как иногда не можешь и двух слов в посте связать, потому что не знаешь, о чем писать! Самое сложное в ведении социальных сетей - это вести их регулярно. Но именно регулярность является залогом успешного развития аккаунта в любой социальной сети.
Создание контента — не такая простая задача, потому что мы конкурируем в соцсетях не только между собой, но и с бытовым шумом человека. Как создавать контент, чтобы его заметил пользователь? Собрала для вас 4 шага, погнали 👇🏼
Почему чьи-то публикации читают взахлёб, а у кого-то посты не собирают ничего? Что такое сторителлинг, почему не стоит называть его сторитЕЙлингом и как он поможет вам вовлечь вашу аудиторию и создать мощное ядро подписчиков рассказываю в статье.
Привет! Меня зовут Настя, я смм-щик и таргетолог, и сегодня сэкономлю вам время на прочтение примерно всех популярных книг по личному целеполаганию, присаживайтесь поудобнее.
Сколько раз вы искали работу? А сколько раз получали job offer? Но главный вопрос — сколько раз ваш отклик оставался без ответа?
Каждый раз, когда я делаю анализ конкурентов для сообществ ВК, сталкиваюсь с тем, что на 5 аккаунтов в поиске стабильно 3-4 будут заброшенными. Почему так происходит? 👇