Снижаем стоимость и повышаем скорость производства контента в десятки раз.
Как персонализировать рекламу недвижимости
Основатель DataFuel.ru — агентство performance-нейромаркетинга с технологией персонализация на основе психографики и больших данных. ТG-канал — t.me/datafuel
Снижаем стоимость и повышаем скорость производства контента в десятки раз.
Новое исследование DataFuel поможет не только маркетологам и бизнесу. В нем частично затрагиваются аспекты кросс-культурной психологии и социокультурный подход, рассматриваются взаимосвязи географии проживания аудитории соцсетей и ее психографических черт.
Привет! Мы в DataFuel разработали "архетипы" покупателей квартир, актуальные для российского рынка. Эти типажи включают в себя жизненный контекст персонажей, их мотивы и описания способов таргетинга и каналов коммуникаций. Методология может быть полезна в процессе поиска сегментов и разработки персонализированных креативов.