Да, идея одинаковая. Люди встречаются сквозь года и время, но подводка у Axe и сам посыл, на мой взгляд, слабее, чем у Lacoste. С другой стороны, они были первыми в такой рекламе. В любом случае, то, как это реализовано - отличает бренды. Спасибо за видео!
В данном случае, на мой взгляд, это описательный образ аудитории бренда с помощью текстов, которые могли бы они сами произнести / написать в своей жизни. Через такие примеры можно узнать / понять образ тех, на кого бренд ориентируется.
Благодарю за интерес. Обязательно будет обзор на целую серию коротких роликов от Apple!
Благодарю за комментарий. Можете подробнее рассказать, что имеете в виду?
Благодарю ) насчет последнего: на их сайте в каталоге продукции с каждым годом все модели (мужчины, женщины) двигаются в сторону унисексуальности, нейтральной красоты
Если копнуть вглубь, то в "накрутить" и смысл ))
Обе рекламы супер душевные, атмосферные. Особенно первая порадовала стилем съемки, подачей, кадрами жизни города. По-другому даже на Токио посмотрел. Спасибо еще раз ;)
Я начал понимать со временем, что хорошую и достойную рекламу большинство любит и ценит )
Спасибо, посмотрю обязательно, некоторые не видел! Про дядю Ваню тоже интересно, потому что это о нас и для нас. Рекламу российского рынка как раз буду разбирать следующей ;)
Нормальный, адекватный и понятный менталитет, который одинаково проявляется что у нас, что у любых других наций по отношению к чему-то непривычному и новому, не заложенному исторически.
Насчет изменений - хз, субъективно.
Хотелось бы и мне такие вещи видеть в живую :)
Неудивительно )))
Очень интересно, спасибо!
Но, мне кажется, в России сразу две проблемы вырисовываются:
1. Менталитет (негативное отношение к секондам)
Помню, как в 10 классе мой одноклассник увидел, что я выхожу из секонд-хэнда, всем рассказал и в меня долго тыкали пальцем. И, хоть мы продвинулись немного в этом вопросе и сейчас даже немного модно брать что-то в таких магазинах, но всё равно пережитки прошлого дают о себе знать.
2. Отсутствие вкуса у тех, кто открывает секонды, либо однобокий взгляд на вещи (чисто для хипстеров, например)
В Италии зайдешь в какой-то секонд и там нормальные, адекватные вещи на любой вкус, всё по цветам или стилям рассортировано, есть какая-то градация, стилистика, вкус в оформлении, какие-то плюшки (кофе, музыка интересная, старый виниловый проигрыватель), то есть сама атмосфера создается интересная. А у нас зайдешь и тупо вешалки, полки, куча вещей висит вразнобой. Ну такое.
И выходит, что менталитет не готов, а рынок не предлагает хороших решений. Или, по крайней мере, я не сталкивался в своем городе с таким.
Да, понимаю вас. Я сам - сценарист, но до таких работ и брендов мне далеко. Поэтому просто анализирую удачные (на мой взгляд) работы и, тем самым, совершенствую свои навыки, учусь.
Догадывался, что может сложиться такое впечатление. Это просто концепция блога и дальше будут разобраны другие бренды из разных сфер.
Ни в коем случае не реклама.
Благодарю вас!
Спорить о вкусах не станем мы, потому что кому-то конфеты действительно нравятся.
Но мне кажется, что основной смысл в первичном сигнале к покупке и первичном положительном восприятии товара. То, что конфеты не очень вкусные мы узнаем лишь после того, как попробуем. И то неизвестно, какой процент людей считает их такими.
А до этого, под впечатлением от рекламы, мы сильно лояльны и несем деньги в копилочку.
Вопрос очень глубокий и относится вообще к любой сфере. Смотришь трейлер фильма, а потом выходишь "ну такое", идешь пробовать те самые бургеры и понимаешь, что лучше бы не стоял в очереди 20 минут.
Да и с людьми также. Бывает, что человек с иголочки одет, пахнет вкусно, а как откроет рот, то ...
Благодарю! Да, меня это раздражало не меньше, чем вас. Но со временем понимаешь, что даже самая скучная и нудная (на первый взгляд) вещь может пригодиться :)
Благодарю вас!
🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Да, ошибся