Да, идея одинаковая. Люди встречаются сквозь года и время, но подводка у Axe и сам посыл, на мой взгляд, слабее, чем у Lacoste. С другой стороны, они были первыми в такой рекламе. В любом случае, то, как это реализовано - отличает бренды. Спасибо за видео!
В данном случае, на мой взгляд, это описательный образ аудитории бренда с помощью текстов, которые могли бы они сами произнести / написать в своей жизни. Через такие примеры можно узнать / понять образ тех, на кого бренд ориентируется.
Благодарю за интерес. Обязательно будет обзор на целую серию коротких роликов от Apple!
Благодарю за комментарий. Можете подробнее рассказать, что имеете в виду?
Благодарю ) насчет последнего: на их сайте в каталоге продукции с каждым годом все модели (мужчины, женщины) двигаются в сторону унисексуальности, нейтральной красоты
Если копнуть вглубь, то в "накрутить" и смысл ))
Обе рекламы супер душевные, атмосферные. Особенно первая порадовала стилем съемки, подачей, кадрами жизни города. По-другому даже на Токио посмотрел. Спасибо еще раз ;)
Я начал понимать со временем, что хорошую и достойную рекламу большинство любит и ценит )
Спасибо, посмотрю обязательно, некоторые не видел! Про дядю Ваню тоже интересно, потому что это о нас и для нас. Рекламу российского рынка как раз буду разбирать следующей ;)
Нормальный, адекватный и понятный менталитет, который одинаково проявляется что у нас, что у любых других наций по отношению к чему-то непривычному и новому, не заложенному исторически.
Насчет изменений - хз, субъективно.
Хотелось бы и мне такие вещи видеть в живую :)
Sergey Andrusenko
🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Да, ошибся