Очень круто, даже не представляю, как они такую крутую штуку сделали. Да, логотипы конечно какие-то "мимо", но это пока.
Мне кажется, как раз с не продуктовыми работает ещё лучше. Это вот для конфет хрен придумаешь. Конфеты они и есть конфеты, казалось бы) А вот для корпоративного брендинга религиозная модель вообще ложится идеально, потому что сплочает людей, которые работают внутри. И там есть например ещё такая вещь, как HR-бренд, на который тоже, как мне кажется сильно влияет пропаганда ценностей внутри.
Читаешь комменты, все прям такие знатоки. Такой вкус у всех тонкий, изысканный. Как ни посмотришь, — через одного, стилиста в жизни только по телевизору видели. Рассуждать о вкусах других, тем более тех, кто сильно выше по уровню — вот настоящее отсутствие вкуса, друзья.
Да не, это очень понятно. Просто казалось там в конце должна быть какая-то штука типа "и вот поэтому"... Или "и с тех пор я всегда...". Или а мужик этот оказалось вампир. :)))
Как будто ему это помешало:)
Очень интересно, хоть и без концовки как будто:)
Надо не забывать, что Оля гений и её работу мы и остальной мир поймём ещё очень не скоро. А пока она спасает от туалетных звуков планету, я считаю, что вам очень повезло, соприкоснуться с рукой настоящего мастера — большая честь, потому что 500 рублей есть у всех, а вот талант это редкость. Оленька, привет )
Классно, здорово! Рад вашему успеху.
Классный материал, Саш, спасибо.
Большое спасибо за статью. Я тоже никогда не слышал про Арно, но история очень интересная и вдохновляющая. Спасибо вам за поиск, за ссылки и за такое простое описание ситуации. Было очень интересно читать. Подписался на канал.
Мне не кажется, что сражаться — это как-то ненормально. Бизнес это военные действия. Не зря так активно предприниматели цитируют Сунь Цзы «Искусство войны». Это как переживать, что кто-то на войне кого-то обманул или повёл себя как-то некрасиво. Меня восхищают способность мыслить столь масштабно и точно. На мой взгляд это позволяет нам увидеть, что мир на самом деле устроен очень по-разному. Иногда вот очень прозаично и цинично. Но по мне, — такова природа сильных людей. Это так интересно.
О, Игорь, привет из Краснодара) Рад тебя видеть. Крутой материал, кстати, спасибо.
Блина, Шишки такие крутаны. Обожаю все их проекты.
Очень удобно и по-юредически прекрасно, на мой взгляд. Красиво.
Не могу поверить, что так грубо можно писать об обычной статье, которая просто предлагает неплохой вариант. При чём тут качество работ. Веет свежестью — это такая характеристика, что так сказать можно о чём угодно.
Она вообще существует? Я впервые слышу о ней.
Спасибо огромное, отличный пост и правила!
О, прикольно, я даже не знал, что они открыли доступ к нему)
Кстати, кажется в статье не раскрыт главный вопрос тысячелетия. Что делать с тем, что из 10 дизайнеров гайд обычно просят — 9, открывают его — 3, что-то пытаются прочесть — 1, а соблюдает — 0? Вот где справедливость, скажите мне?
Брендбук или гайдлайн? Мне кажется, что вы описали гайдлайн или по-старославянски «Руководство по использованию фирменного стиля».
Потрясающе. Возьму себе. У меня самая большая проблема в том, что я сраный прокрастинатор. Могу заруинить всё, что я запланировал или вообще не планирую. Спасибо за метод. Внедрю.
Почти все читал. Не читал только две про вин-вин. Но первую прочту про эскалацию.
Мне кажется комментарии на VC призваны добить человека с и так плохим сердцем) Впечатление, что люди читают как-то сквозь пальцы. Один доебался до литературы, другой — kakie vashi dokazatelstva, третий — психосоматика — это не научно. Ебанулись люди конкретно по-моему) Совсем потеряны ориентиры и координаты. Какой-то совершенно лютый эгоцентризм в полном цветении.
Охрененная статья. С удовольствием почитаю следующий материал.
Прекрасная статья. Не скажу, что стало легче, но всё равно приятно, что я такой не один ).
Зашёл на сайт и почему-то не конвертнулся. Значит попытаюсь сейчас объяснить. Как бы думаю так: ну письма понятно, что там будет — хрен знает, просто поддержка мне не нужна, наверное, тут лучше к психологу в моём случае (я хожу). Но вот сначала знаешь о чём я подумал, когда читал? Я подумал, что это бумажные письма, которые люди пишут друг другу. То есть кто-то, кто умеет поддерживать, может написать другому человеку из списка (например) бумажное письмо. Вот думаю круто, а потом дочитал и чёт как-то нет. Ну не знаю, прости, правда, я просто думаю, что обратная связь важна.
можете объяснить почему?
Ущербных? Камон. Логотипы хорошие.
Мне кажется или это самый важный и исчерпывающий гайд, который должна купить налоговая, чтобы стать хоть немножечко более человечными? Спасибо. Нет слов.
Трезвый и рабочий подход. Ещё сто лет и другие тоже задумаются.
Блин это так здорово!:) рад за тебя. История кстати хорошо написана, читается легко. Крутой пост