реклама
разместить

Гарантии на результат - давать или не давать?

Гарантии на результат - давать или не давать?

Задают мне вопрос – Какие гарантии результата вы можете мне дать?

Один раз разберу абсурдность этого вопроса, чтобы вас он больше не тревожил, не ставил в тупик и не вынуждал заниматься маркетингом обещаний.

Начнем с понятия ГАРАНТИЯ - и тут такой интересный заход, вы себе не представляете! ⬇

Словари говорят, что “ГАРАНТИЯ” - это поручительство, порука, обеспечение (чего? - ну, подразумевается, что результата и благ, которые получает пользователь/покупатель - спойлер: всё не так, как подразумевается). Гарантия также – ответственность исполнителя перед заказчиком, обязательность исполнения той или иной услуги. А иначе что? – Правильно: верните деньги, пойду в суд, испорчу репутацию… Эта перспектива-то и толкает многих экспертов на обещания розовых единорогов, несущих к ИвАновой печи золотые горы…Одна маленькая деталь – речь-то идет об услугах.

А вы, я знаю, уже давно осознали важную истину, что мы продаем не услуги, а решения, с помощью которых человек закрывает свои потребности на всех уровнях.

То есть, в нашем случае гарантии – не могут быть даны, как страховка от провала. Это договор самого человека с его будущим Я.

Очень важно сейчас самим зафиксировать эту разницу и понять, как меняются субъекты и объекты.

Кто может договориться со своим будущим Я? – только сам человек! Если провести незатейливую аналогию, то это примерно так:

Ваши клиенты покупают карту сокровищ и компас, которые точно приведут к цели. Гарантия здесь — не обещание, что они откопают сундук (это зависит от того, как они будут идти и копать), а уверенность, что карта — не фейк, а компас не сломается посреди пути.

Другой пример: парус. Когда вы строите парус, вы не можете четко знать, что ветер подует именно с той силой и в том направлении, которые вы хотите. Но парус - это действие, направленное на результат. Вам надо доплыть до определенной цели, вы максимально стараетесь взять управление своей яхтой (жизнью) в свои руки и найти сотню-другую решений в любых обстоятельствах: сделать вместо паруса мотор, найти другой маршрут, отказаться от паруса и лодки в пользу велосипеда – как угодно, но исполнить решение о достижении вами результата вы готовы.

В таком случае, Я лично, Виталий Кузнецов, автор программ “Большие Чеки”, “Мастер Продаж” и других, согласен предоставить:

  • Гарантии рабочих методов
  • Гарантии поддержки
  • Гарантию честности
  • Гарантию трансформации

Всё остальное – ваш договор с вашим будущим Я. Тот человек, который сейчас принимает решение идти в рост, договаривается об этом и о достижении своего собственного результата с тем человеком, который ждет его через месяц, полгода, год, пять-десять лет.

Самые ценные гарантии в трансформационном бизнесе — не те, что можно написать мелким шрифтом как на коробке из-под айфона. А те, что вы чувствуете кожей, даете сами себе и, например, после 10 лет прокрастинации вдруг садитесь и за час делаете то, что откладывали полгода.

РЕЗУЛЬТАТ

В этом понятии не должно быть никаких абстракций. И ваш результат, как и результат вашего клиента, измеряется в цифрах. Денежных, штучных, масштабных понятиях.

Результат не является итогом гарантий ОТ кого-то, кроме себя – вот это ключевая мысль и смысл. Ни в продажах, ни в уровне роста и трансформации.

Конкретный и измеримый результат возникает в итоге Создания системы эволюционного роста для Вас и Вашего клиента (внедрение им самим этой системы) и стратегии действий/программы, дающих четкую точку Б.

Пойдет ли ваш клиент по системе? – Когда он ответит себе сам на этот вопрос “да или нет”, возникнут или не возникнут те самые гарантии.

А доказательства у результатов, конечно же, есть! Это ваши кейсы, основанные на пути людей, которые когда-то эффективно договорились со своим будущим Я.

Как вам такой разбор понятий? – поделитесь в комментариях про “гарантии результата”, которые так часто требуют, и напишите, гарантии ЧЕГО вы можете дать своим клиентам?

реклама
разместить
Начать дискуссию
Прошел очередное обучение, но не начал зарабатывать. Как найти клиентов и продавать услуги?

Привет! Меня зовут Кирилл, я сооснователь трафик-агентства в тг и сегодня я хочу рассказать, как выстроить процесс поиска клиентов и продаж в сегменте услуг. Must-have материал для начинающих специалистов.

Прошел очередное обучение, но не начал зарабатывать. Как найти клиентов и продавать услуги?
1212
44
Отработка возражений в "онлайн школе по продажам". Мой клиент - Искусственный интеллект! Да начнётся БИТВА!
Евгений Смазнов, основатель школы по продажам. Курс "Коллектив 2.0. Продажи в цифровой эпохе."

Как я отработал 23 возражения написанных ИИ который влез в шкуру моего клиента (менеджеры по продажам и РОПы)

Почему доверие клиентов важнее, чем вы думаете

Зачем все парятся с сайтами, рекламой и прочим всяким SMM-ом?
Ну кроме того, чтобы было не хуже чем у людей и вообще "по-взрослому"? Правильно — чтобы продавать. А продажи — это деньги и вообще кровь для бизнеса. Чтобы реально продавать то что продается, нужно чтобы доверяли. И вот тут-то и начинается … Иногда говорят, что магия. Но на самом деле –…

66
22
Вы продаёте или забираете деньги?

Как отличить честную продажу от манипуляции? Если клиент уходит с ощущением, что его “дожали”, а не сделали его жизнь лучше — это не продажа, а рэкет. Как перейти к целевым действиям? Заполните квиз, чтобы начать изменения: стать примером и внедрить в команду! Получите видение, что с этим можно сделать Ссылка в комментариях #совесть #клие…

Отвечаем на ключевые вопросы по продажам, которые задают на конференциях. Снимем все сомнения по построению продаж.
Отвечаем на ключевые вопросы по продажам, которые задают на конференциях. Снимем все сомнения по построению продаж.
1515
Продвижение интернет магазина в Казахстане
Продвижение интернет магазина в Казахстане
Как проводить продающие консультации так, чтобы клиенты покупали сразу, а не уходили подумать навсегда.

Сегодня мы погрузимся в захватывающий мир продающих консультаций. Я – Гаврилова Олеся, и на протяжении 20 лет веду себя как капитан корабля в океане продаж, обучая других уверенно управлять своим курсом. Как наставник программы Правительства Московской области для предпринимателей, я помогаю экспертам и предпринимателям не просто плыть по течению,…

Доход компании, как поток энергии
Доход компании, как поток энергии

Продолжая тему быстрого подлатывания бизнеса, хочу в стотысячный раз коснуться темы дохода и рассмотреть один важный принцип, касающийся денег. Поняв его, вы выйдите на другой уровень. Вернее — сможете выйти. Так как принцип этот работает пропорционально тому, насколько варит ваш котелок.

Как делать креативы с CTR 5% и выше.

Очень многие предприниматели волнуются, что их реклама должна выглядеть красиво, “дорого-богато” и выполнена по всем правилам, чтобы в итоге бизнес принёс денег.

11
реклама
разместить
Страх потерять клиента
Страх потерять клиента
Как понять, что реклама окупится?
Как понять, что реклама окупится?

Вы хотите гарантий? Их не существует. Но можно работать так, чтобы реклама приносила прибыль. Мы сразу предупреждаем, что ни одна реклама не даёт 100% результата. Но правильный подход снижает риски и повышает шансы на окупаемость.