Олег Калашников

+79
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Спасибо за кейс. А есть данные по заказам и продажам? Интересно же, какие результаты принесла такая большая работа в течение года.

1

Спасибо за статью. А в какой среде работаете с гипотезами: планирование, учёт, анализ

2

Отличная подборка, спасибо, сохранил себе

1

Было бы круто добавить хотя бы выжимку, что там за ошибки.

Как раз стартап Emrod в Новой Зеландии в течение полугода планирует запустить тест беспроводной электростанции. Ждём

1

Александр, расскажите, пожалуйста, кто вам нужен (кроме конечных покупателей)

1

Спасибо за статью, было интересно прочитать.
А есть статистика по чеку: в каком диапазоне цен на продукт посадочная страница более эффективна, чем... обычная продуктовая страница? (Кстати, какие ещё есть альтернативы посадочной странице?)

Похоже на какой-то вечный философский вопрос: в квартиру въехать или дом построить? Кажется, это дело вкуса. Хотя плюсы и минусы есть везде.

Мне, например, близки идеи неоурбанистов:
а) Взгляд на город с точки зрения пешеходов и велосипедистов
б) 5-10-минутная пешая доступность всех необходимых объектов от дома и работы
в) Целостность, единство, «органичность» города
г) Разнообразие и территориальная идентичность

Тем более что к автомобильным пригородам и спальным кварталам можно предъявить претензии:

1. Экологического характера:
1. 1. Транспортная перегрузка, регулярные пробки и, следовательно, высокий углеродный след
1.2. Расползание мегаполисов, ведущее к нарушению естественных экосистем

2. Социального характера:
2.1. Необжитость, запущенность, отчуждённость
2.2. Вынужденные потери времени на дорогу
2.3. Усложнение адаптации и интеграции мигрантов
2.4. Появление «богатых» и «бедных» районов (сегрегация, маргинализация)
2.5. Рост преступности

3. Экономического характера:
3.1. Частичная загрузка и недоиспользование пространств из-за маятниковой миграции (деловой центр /промышленная зона оживает днём и замирает вечером; спальные районы - наоборот)
3.2. Как следствие, более высокие объёмы инвестиций в строительство и низкая окупаемость (по сравнению с многофункциональными объектами и районами смешанного использования)

9

Сейчас пришла мысль, что, возможно, Айн Рэнд взяла идею города Райта для своего «Атланта», в котором поселила ушедших от властей бизнесменов

3

Было бы ещё интересно увидеть обзор подобных систем: плюсы-минусы, задачи, особенности. Чтобы было понятно, из чего выбирать и зачем

3

Спасибо за информацию о водных сомелье - познавательно. И за наводку на приложение - буду изучать

5

Ещё раз спасибо за источник полезной информации и вдохновения. Must read.
Мы с братом разместили ссылку на вашу статью в своём обзоре ресурсов для геймдизайнеров

2

Спасибо, хороший арсенал маркетолога

2

Здесь органично бы смотрелся ещё один раздел - это CRM-системы.
Конечно, это не инструмент только лишь одного маркетолога-аналитика. Но как источник ценной информации о рынке, особенно о нижней части воронки, CRM-система очень важна. Тем более что эти данные можно связать с данными веб-аналитики с помощью сквозной аналитики.

2

Динара, спасибо. Согласен с вами - это важно. Ваши слова напомнили мне про первый критерий цели по SMART - «Конкретная» (Specific).

1

Валерия, ОК, понятно👍
А как называется (или будет называться) ваша платформа?

А что за платформа обслуживания Клиентов, если не секрет? Это CRM-система? Если да, то в чем отличие от Битрикс24 с её файловым хранилищем или, например, от базы знаний системы автоматизации управления Orgstack?

1

Спасибо, интересный алгоритм анализа оффлайн-рынка.
Мне кажется, что онлайн-торговля сильно деформирует «торговую карту территории». Вы отчасти коснулись этого, когда говорили о размерах территории и доставках, а также в статье про 5W, на которую сослались, - в части про Why (почему Клиент купит у нас, а не закажет в интернет-магазине).
Я к тому, что «карта торговой территории» получается будто бы неполной из-за онлайн-магазинов. Может, я ошибаюсь. Что думаете?

1

Ещё можно добавить к BI-системам Google Data Studio

1