Соня, пишите заявление в роспотребнадзор и полицию.
Ваши права ущемлены, требуйте компенсацию ущерба.
Ответственность обеих сторон прописана в оферте между продавцом и маркетплейсом (приложение 13, согласно которому вам обязаны в течение 7 дней предложить решение продавец (возврат и обмен), а маркетплейс обеспечить урегулирование вопроса (спросить с продавца).
Если вам не отвечают - пишите в роспотребнадзор. Накажут и маркетплейс и покупателя.
Сам столкнулся с этим беззаконием. Месяц ждал ответа, моё терпение лопнуло.
Алекс, пишите заявление в роспотребнадзор и полицию.
Ваши права ущемлены, требуйте компенсацию ущерба.
Ответственность обеих сторон прописана в оферте между продавцом и маркетплейсом (приложение 13, согласно которому вам обязаны в течение 7 дней предложить решение продавец (возврат и обмен), а маркетплейс обеспечить урегулирование вопроса (спросить с продавца).
Если вам не отвечают - пишите в роспотребнадзор. Накажут и маркетплейс и покупателя.
Сам столкнулся с этим беззаконием. Месяц ждал ответа, моё терпение лопнуло.
Да плевать им, пишите в роспотребнадзор.и сразу судебную пишите с компенсацией морального ущерба. Досудебную так же «рассматривать» будут
А вы чего ждёте?
Пишите в роспотребнадзор.
Давно пора
Здравствуйте, обратитесь в роспотребнадзор.
На сайте есть форма заявления и горячая линия с консультацией.
На выходных можно почитать соглашение потребительское, где есть информация о сроках начисления бонусов. Если сроки не соблюдены - это нарушение и введение вас в заблуждение.можно ещё ФАС сообщить о введение в заблуждение.
Дмитрий, пишите заявление в роспотребнадзор и полицию.
Ваши права ущемлены, требуйте компенсацию ущерба.
Ответственность обеих сторон прописана в оферте между продавцом и маркетплейсом (приложение 13, согласно которому вам обязаны в течение 7 дней предложить решение продавец (возврат и обмен), а маркетплейс обеспечить урегулирование вопроса (спросить с продавца).
Если вам не отвечают - пишите в роспотребнадзор. Накажут и маркетплейс и покупателя.
Сам столкнулся с этим беззаконием. Месяц ждал ответа, моё терпение лопнуло.
Да не ждите вы их.
Я написал в Роспотребнадзор и в полицию заявление на Мегамаркет т.к. в моем случае это обогащение преступное и мошенничество.
Пишите тоже заявление, это не решится само собой. Давайте вместе добиваться справедливости.
Вопрос не решён. По статусу на 15.12 вы просто закрыли заявку!
Без ответа и пояснений!
Заберите не принадлежащий мне товар и привезите то, что я заказывал!
К - клиентоориентированность!
К слову, на текущий момент никакого ответа нет.
Здравствуйте!
Похоже на очередную отписку без указания сроков.
Это не отменяет заявления в роспотребнадзор и моих требований о компенсации
Анна, пишите заявление в роспотребнадзор и полицию.
Ваши права ущемлены, требуйте компенсацию ущерба.
Ответственность обеих сторон прописана в оферте между продавцом и маркетплейсом (приложение 13, согласно которому вам обязаны в течение 7 дней предложить решение продавец (возврат и обмен), а маркетплейс обеспечить урегулирование вопроса (спросить с продавца).
Если вам не отвечают - пишите в роспотребнадзор. Накажут и маркетплейс и покупателя.
Сам столкнулся с этим беззаконием. Месяц ждал ответа, моё терпение лопнуло.