lethm

+14
с 04.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Очевидно, чтобы обоснованно списать средства за бо́льший вес посылки.

Заказ НЕ получен в обозначенный срок, сотрудники поддержки снова предоставляют некорректную информацию.

3 февраля 2024: Заказ поступил в Краснодар. Статусы – «Прибыл в сортировочный центр», затем «Отправлен в сортировочный центр».
4 февраля 2024: Сотрудники поддержки сообщили о возможности получения заказа в этот же день. Заказ несколько раз менял статус между «Отправлен» и «Прибыл» в сортировочный центр, после чего статус изменился на «Отправлен в пункт выдачи». Однако, статус вновь изменился на «Отправлен в сортировочный центр» после попытки доставки в пункт выдачи.

По прибытии в пункт выдачи на ул. Симиренко для получения информации выяснилось, что заказ был ОШИБОЧНО ОТГРУЖЕН И ОТПРАВЛЕН В ДРУГОЙ ПУНТ ВЫДАЧИ на ул. Рашпилевская, а затем снова был отправлен в сортировочный центр. После обращения к сотрудникам поддержки VK мне сначала сообщили, что заказ будет отправлен сегодня, но после уточняющего вопроса отметили, что отправки в пункт выдачи сегодня не будет.

Итого:
1. Мой заказ бесцельно перемещается по городу, что создает риск нарушения его целостности.
2. Очередное ожидание, которого можно было избежать.
3. Компания совершила ошибку и не только не принесла извинений, но и не признаёт свою вину.
4. Сотрудники поддержки не уточняют детали, предоставляя обрывки информации и не пытаются посодействовать решению вопроса.

Честно, уже в край надоел ваш сервис. С учётом всего предыдущего опыта складывается впечатление, что даже в рамках города возникают проблемы с доставкой. Всё, чего я хочу сейчас – это забыть о трех кошмарных месяцах ожидания посылки и надеяться, что хотя бы один человек, ознакомившись с моим опытом, откажется от риска испытывать подобные неприятности.

@CDEK.Shopping @СДЭК @CDEK отзывы
Возьмите наконец ситуацию на контроль. Жду заказ завтра (05 Февраля 2024).

Я также не исключаю возможность недопонимания из-за особенностей формулировок статусов и неточностей в предоставляемой информации. Однако, остаются неясными причины частых перемещений заказа в пределах одного города и причина, по которой один из этапов, который прошёл заказ, ясно указывает на его отправку в пункт выдачи – в данном случае прошу предоставить пояснения и обратную связь по ситуации с перемещением.

@CDEK.Shopping
@СДЭК

Напоминаю о необходимости предоставить обратную связь. Заказ находится на территории РФ две недели, движение отсутствует.

Данные по запросу не предоставлены, обещанные сроки истекли, ориентировочная дата доставки была изменена с 23.01.2024 на 26.01.2024 после выбора нового пункта выдачи в рамках того-же города. Заказ не получен.

Обращение продублировано на следующие адреса:
- info@cdek.shopping
- info_cdekshopping@cdek.ru

Уточните актуальные данные о заказе и его движении, предоставьте публичный ответ, сориентируйте по срокам получения. Прошу взять ситуацию на контроль, и, по возможности, ускорить доставку.

Дополнительно напоминаю о возможности забрать заказ по 8 Февраля 2024 включительно, а также о готовности решать ситуацию в судебном порядке.

Да, я понял проблему. Не удивлён — у меня настолько-же негативный опыт взаимодействия со СДЭКом и их поддержкой (отписки, несвоевременное предоставление информации, предоставление противоречащих или игнорирующих детали сведений).

Про таможенное оформление и дальнейшее движение уточняю вне контекста ситуации с отправкой планшета, поскольку пытаюсь собрать информацию о сроках, по крупицам, хотя-бы опираясь на чужой опыт. Интересно, сколько заняла таможня + дальнейшая отправка стилуса, и сколько уже ждёте клавиатуру (таможня/дальнейшая отправка).

Удачи с решением. Тоже жду заказа с Ноября и также в шоке от сервиса.

Сколько уже ваш заказ проходит таможенное оформление?

Мой тоже в Химках, и, чувствую, будет идти до пункта выдачи дольше, чем я буду в городе.

Заказ прибыл на территорию России 17.01.2024, сегодня 26.01.2024 - изменения по заказу снова отсутствуют.

С учётом того, что дальнейшая отправка будет занимать до 4 дней (а опыт подсказывает, что этот срок тоже вряд ли будет исполнен), у меня вновь возникают сомнения в возможности его получения в указанный срок.

Уточните, пожалуйста, что с заказом, и сориентируйте по дальнейшим срокам. Заказ действительно без движения, или статус не обновился по определённой причине?

Добрый день.

Благодарю за обратную связь. Вызывает некоторые сомнения формулировка "до нескольких недель" на таможенный контроль в контексте ситуации. Тем не менее, я признателен за разъяснения и информацию о сроках на последующих этапах.

На сайте указано "Поступление в пункт курьерской доставки до: 23.01.2024" – это указание на ориентировочную дату поступления в пункт доставки/выдачи в городе получателя?

50/50. Жду обратной связи в закреплённом треде, по результату буду принимать решение. Параллельно подготовил почву для подачи претензии и обращений.

По вашей есть новости, или тоже "кормят" отписками?

Напоминаю об обратной связи и ускорении процесса.
Три обещанных рабочих дня на её предоставление истекают 17.01.2024.

Спасибо за подтверждение выкупа, получил на почту.

Вижу, что выкуп с вашей стороны состоялся 23 ноября 2023 года и, судя по изменению статуса на сайте, поступление товара на склад в ОАЭ произошло 8-9 декабря 2023 года. С того момента по заказу не было движения.

"К сожалению, срок выкупа может быть увеличен из-за особенностей международного выкупа. Сроки доставки и выкупа являются ориентировочными."

Я понимаю, однако на сегодняшний день прошло более месяца с момента поступления заказа на склад в ОАЭ и почти два месяца с момента его оплаты. Отсутствие актуальной информации, нарушения обещанных сроков её предоставления, предоставление ложных сведений, а также задержка отправки создали риск невозможности получения заказа или его перезаказа в другом месте (о чём я неоднократно сообщал поддержке).

В связи с вышеуказанными факторами и моим опытом пользования сервисом, напоминаю, что в случае окончательной невозможности получения заказа, я готов решить ситуацию как в досудебном порядке с требованием возмещения полной стоимости заказа и направлением обращений в уполномоченные инстанции, так и, при необходимости, в судебном порядке.

Искренне надеюсь, что получу заказ не позднее конца января или в первых числ февраля (по 08 Февраля 2024). Благодарю за уточнения и обещание ускорить процесс решения, жду обратной связи по заказу.

1

Вы издеваетесь? Почему сотрудники поддержки снова говорят об ожидании до трёх недель? Заказ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА без движения, вы с воскресенья обещали предоставить обратную связь в течении 3 дней. ГДЕ ЗАКАЗ 2782449-0001?

Почему поддержка не предоставляет данные об отправке? Где обещанная информация о заказе 2782449-0001, 1497020158? КОГДА он будет доставлен?

https://vc.ru/claim/975099-cdek-shopping-ne-otpravlyaet-oplachennyy-zakaz-srokov-ne-znaem-podozhdite-eshche-1-3-nedeli

Будьте любезны, уточните информацию по моему заказу. Обещанные три дня на предоставление ответа, о которых вы упоминали в своём посте, уже прошли: https://vc.ru/u/1411575-cdek-shopping/966478-obeshchali-zhe-ot-14-dney-govorim-chestno-o-prichinah-zaderzhki-zakaza?comment=6946423&from=copylink&type=quick

Заказ 2782449-0001, трек-номер 1497020158.

@Александр М, сори, что под вашим тредом. Мой пост поддержка или не замечает, или игнорирует.

1

Апдейт по ситуации.

07.01.2024: Обращение в поддержку СДЭК.Шопинг ВК – в ответ на просьбу предоставить информацию об отправке заказа, ОПЛАЧЕННОГО В НОЯБРЕ, сотрудник поддержки отправил пункты 2.1.8 и 2.4.11 Агентского договора, согласно которым компания НЕ ИМЕЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, а сроки НЕ МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ.

Обещание поддержки предоставить обратную связь в течении 1-3 рабочих дней не выполнено (https://vc.ru/u/1411575-cdek-shopping/966478-obeshchali-zhe-ot-14-dney-govorim-chestno-o-prichinah-zaderzhki-zakaza?comment=6946423&from=copylink&type=quick)

Спустя множество вопросов об отправке, поддержка вк всё-же обещала предоставить данные об отправке с 09.01.2024, сегодня попросили подождать ещё 1-2 рабочих дня. Ждём.

Для меня тоже огромный вопрос, как они до сих пор на плаву с подобным сервисом. Насколько я вижу, несмотря на наличие позитивных кейсов, сдэк постоянно косячит со сроками и часто с самими заказами. Про схемы – довольно интересная мысль. Не хотелось бы, чтобы это оказалось правдой, но, если честно, я не удивлюсь.

Согласен касательно привлечения внимания – как я и писал выше, в случае отсутствия решения в течении января и первых числах февраля (срок, за который я могу забрать заказ), я буду вынужден решать ситуацию через подачу обращений, претензий и, возможно, через суд, к чему я готов. Я категорически не согласен с тем, что спустя столько потраченных нервов я буду вынужден ещё и платить компании агентскую комиссию в случае отказа.

В таком случае я опубликую описание своих действий – здесь или в отдельном посте я размещу тексты обращений и претензий, которые мне придётся отправлять, а также опишу свой опыт решения через защиту прав. Уверен, станет полезным и для других попавших в ту-же ситуацию, а ДОСТУПНОСТЬ подобной информации для потребителя и кейсы с активной защитой своих интересов станут поводом для компании начинать менять отношение к своим пользователям.

1

Солидарен с @Александр М – такой жести я ни разу не встречал. Попасть на задержку, по ощущениям, реалистичнее, чем дождаться заказа. Проблема не только в задержках (ок, не рассчитали, бывает – понять можно), а в ПОЛНОМ отсутствии прозрачности перед клиентом и в некомпетентности поддержки.

Если интересно, тут расписал свой кейс: https://vc.ru/claim/975099-cdek-shopping-ne-otpravlyaet-oplachennyy-zakaz-srokov-ne-znaem-podozhdite-eshche-1-3-nedeli

Тоже доверился имени компании и миллион раз пожалел, что не ознакомился с отзывами.

Александр, а вам удачи с кейсом. Искренне надеюсь, что вам скоро доставят.

1

А теперь посмотрим, как поддержка на самом деле отвечает на вопросы о причинах задержки заказа.

07.01.2024: Обращение в поддержку сдэк шопинг ВК – в ответ на просьбу предоставить информацию об отправке заказа, ОПЛАЧЕННОГО В НОЯБРЕ, сотрудник поддержки отправил пункты 2.1.8 и 2.4.11 Агентского договора, согласно которым компания НЕ ИМЕЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, а сроки НЕ МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ.

Браво. Компания взяла деньги, не отправляет оплаченный заказ, не предоставляет актуальную информацию, после чего ссылается на пункты, согласно которым не несёт ответственности. Со своей стороны жду обещанные в последний раз "1-3 недели" перед отправкой претензии и обращений.

Кому интересно, здесь представил свою ситуацию: https://vc.ru/claim/975099-cdek-shopping-ne-otpravlyaet-oplachennyy-zakaz-srokov-ne-znaem-podozhdite-eshche-1-3-nedeli

Добрый вечер. Три рабочих дня прошло.

Изменений не вижу, поддержка снова ориентировала на 1-3 недели.

Что с заказом?

1

Спасибо большое, и в том числе за то, что поделились опытом :)

Прикольно, не слышал о нём. Спасибо за совет)

В сдэке, на контрасте, за ~7 дней мне обещали разве что написать на почту о статусе заказа. Надеюсь, хоть письмо будет доставлено🫠

А теперь объясните, почему до сих пор не отправлены заказы, которые были сделаны раньше? Ваша поддержка ни во что не ставит тех, кто приносит вашей компании деньги, и каждый раз только говорит о том, что ничего не знает о сроках и сообщает о необходимости ждать до трёх недель. ЗАКАЗ НЕ ДВИГАЕТСЯ С НАЧАЛА ДЕКАБРЯ. Что с заказом? Почему он ещё не отправлен? КОГДА он будет отправлен?

Заказ 2782449-0001, трек-номер 1497020158.

1

Здорово, что доставили :) На самом деле, даже немного успокаивает, когда читаешь про чей-то позитивный кейс. Искренне буду надеяться, что по крайней мере у вас проблем и не возникнет.

Я согласен – опыт может быть как отрицательный, так и положительный. У каждого сервиса, которым пользуется любой человек, такое есть. Это нормально и люди не перестают пользоваться ими из-за чьей-то неприятной ситуации.

Разница, пожалуй, в вероятности попасть в негативный сценарий. И судя по отзывам моему текущему опыту – со сдэком эта вероятность довольно высока. И если уж ты в неё попал, то помощи от поддержки дождаться почти нереально. Отсюда и "копирка" – это попросту тенденция.

Если привлечение внимания может сыграть свою роль в том, чтобы сдвинуть ситуацию с мёртвой точки, то это стоит потраченных усилий и времени. А если нет, то пусть это станет ещё одним кейсом, глядя на который человек подумает, готов ли он сталкиваться с подобной ситуацией. Сейчас моя претензия к бездействию и отсутствию обратной связи. Честно, уже в край надоели постоянные отписки в стиле "Ждите ещё 1-3 недели, когда-нибудь доставим".

Короче, жду решения. За сколько доставили, кстати, и откуда заказывали?

05 января 2024: Снова просьба подождать 1-3 недели, никакой информации не предоставлено. Заказ без движения. Обещалась отправка, в итоге даже оформление ещё не проходит. "КП", как её назвали в одном из постов.

Ага. Ты прав, лучше переплатить и не трепать себе нервы. Здесь складывается ощущение, что попал на мошенников. Обиднее всего, что версии с китайской виндой, которые сейчас завезли на маркетплейсы, стоят дешевле, чем у них)

Отменяю, докипело. С отменой тоже ожидаются проблемы, так что заранее подготовился к негативному сценарию через отправку претензии и обращений.

2

Хах, пожалуй)

С одной стороны, негативные кейсы есть везде и попадание в них – вопрос вероятности. С другой стороны, здесь я сильно недооценил масштаб происходящего:

Неприятно. Успехов с решением.

Мой висит без движения 47 дней, и тоже "Отправлен в Россию". Жаль, что не наткнулся на ваш пост раньше.

1

Как успехи с заказом? Есть продвижения, или снова отписки?

Удачи с решением и надеюсь, что посылку всё-таки доставят в ближайшее время. Судя по отзывам, качество сервиса у них в последнее время сильно хромает.

Сам я не имел дел с CDEK до недавнего времени, но после своего недавнего опыта понял, что в будущем точно не воспользуюсь.

1